Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2006-11-29 12:08:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О гламурной кисости
По случайности натыкнулся я на дневник некоей Гламурной Кисо. То есть относительно молодой женщины, которая «хорошо зарабатывает в модной индустрии» и к тому ещё имеет «обеспеченного бойфренда». Про то и пишет. Про «жизнь в шелках».

Меня её тексты заинтересовали. Не столько описанием «роскошеств», сколько особенной отдушкой, которой от них прямо-таки разило.

Потому как пишет оно что-то "типо":

Сегодня моему любимому Серёжику пришло в голову изменить наш обычный утренний маршрут и позавтракать не в «Pedicabo», как обычно, а в «Звизде». «Звизда» — это новый монинг-клуб в Старокисломолочном переулке, кто помнит, в девяностые там был кафе-шоу «Жругр», там были угарные вечерины… В общем, мне понравилось: обслуживание не хуже чем в наших обычных местах, пассированный топинамбур с одеколонным муссом очарователен, мням! Микс из папарделли с пепперони оказался стоящим, свежевыжатый берёзовый сок – прекрасно! Но цены сильно выше обычных, винная карта очень слабая, и не было сухого розового Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, без этого солнечного вина я не мыслю себе начала дня. Наверное, будем теперь заезжать только под настроение!


Вопрос. Что раздражает в этом тексте?

Начнём с простейшей гипотезы: раздражает демонстрация потребления. «Вот я в «Звизде» кушаю, а вы хот-догами давитесь и давиться будете». «Аристократ, на Линкольне промчись, а ты, пролетарий, иди в лифт помочись».

Что ж, разберёмся.

Потреблением может быть демонстративным, более того – древнейшие виды потребления и были демонстративными. Вождь ест из золотой тарелки. Но демонстрацией чего была эта золотая тарелка? Силы и удачливости: «да, у меня много золота, я его награбил и защитил, значит, вступай в мою дружину, чувак». В современном варианте: «я рассекаю на Бугатти и мои туфли стоят десятку: вложитесь в мой бизнес, и вы тоже станете участником моего успеха». Заметим, что в такой демонстрации нет ничего позорного. Это просто самореклама, причём не пустая, а вполне осмысленная. «Я успешен, имейте со мной дело, не прогадаете».

С другой стороны, демонстративное потребление может быть чистым глумлением над «низшими». Ну, например, мама рассказывала мне, как в 1948 девочка из семьи старых большевиков году демонстративно бросала в мусор недоеденный бутерброд с маслом и икрой. А потом смотрела, не подберёт ли кто. Правда, не подбирали, гордые были… Но суть ясна. «Повбывав бы».

Это-то всё понятно. Интересно другое: излияния Гламурной Кисо не подпадают ни под ту, ни под другую категорию. Она не рекламирует себя (ну, разве что немножко) и не дразнится (ну, разве что слегка). Не это царапает глаз. В конце концов, легко представить себе какого-нибудь миллиардера, для которого Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года – так, жидкость для протирки стекол, потому что он-то пьёт коньячок Хернеси Вжоп Поц 1809. И тем не менее он оценит вышеприведённый текст так же, как и мы, простецы. «Тьфу, пакость».

Следующий вариант – самолюбование. Это уже ближе. «Вот я какая, в «Звизде» кушаю. Вот какая я успешная девочка, восхищайтесь».

Тут важно не «завидуйте», а «восхищайтесь». «Хочу любви – за то, что я такая замечательная».

Да, есть такая тема. Но почему именно в данном конкретном случае самолюбование так раздражает?

Для сравнения. Представим себе такие тексты:

«Сегодня ночью я доказал лемму Дугина-Шмулевича о циркумкластерах. Пожалуй, это самый важный математический результат со времён Гёделя. Пишу статью».

«Сегодня мне позвонили из Нобелевского комитета. Оказывается, мой последний роман получил премию. Не могу сказать, чтобы я этого не ждал, но всё же не так быстро… Теперь надо будет подумать о фраке – кажется, нобелевскую лекцию полагается читать во фраке. Потом допишу – звонят из Нью-Йорка. Что им всем надо?»

«Сёдня я жостко отпиздил мудилку и чертопиздела Федю Сыча, который на меня залупнулся в боулинге при дефках. То-то, блядь».

«Ура! Наконец-то я вымыла всю посуду в раковине, которая там копилась весь месяц! Я молодец, я умница!»


Вопрос: почему в этих случаях самолюбование не вызывает неприятных чувств? Даже наоборот – хочется людей поздравить и сказать им что-нибудь хорошее, даже тому чуваку, который вломил чертопизелу Феде?

Вот тут-то и приоткрывается самая суть гламурности, самая её писечка.

Гламурное Кисо, и вообще человек гламурного мышления есть существо, которое считает акты потребления – достижениями.

Нормальный человек считает своими достижениями то, что он сделал, а удовольствиями – то, что он потребил. Он может поговорить и про достижения («вырастил дерево», «доказал теорему», «отпиздил подонка», и про удовольствия – «посидели с ребятами в пивняге», «на рыбалке отдохнули классно». Но для разговора о достижениях и об удовольствиях используются разный тон и разные интонации.

Так вот. «Гламурность» возникает, когда о потреблении начинают тем тоном, каким принято говорить о достижениях.

Чтобы было понятно. Все мы, к примеру, завтракаем. Кто яичницей, кто печенью муравьеда, в зависимости от вкусов и наличных средств. В этом, кстати, миллиардер может не отличаться от бюджетника. Ну да, один пихает себе в рот бутер с колбасой, а другой – битте-дритте из горгонзоллы с бикарбонарью а-ля улю. Но думают-то они не о том, что такое они едят, а о предстоящих делах. Ибо только они и важны.

А для Гламурной Кисо завтрак – это целая виктория. «Победа».

Ещё раз: тут важен не «выпендрёж» как таковой. Выпендриваться можно по-разному. «Сегодня я вырезал на правой ягодице левостороннюю свастику» — это тоже выпендрёж, только другого сорта. Как и «сегодня срубил пятнашку на кросс-курсах шекеля», или «перевёл «Тигра» Блейка». Всё это – тоже похвальба. Но тут важен предмет выпендривания. Завтрак, обед, ужин, покупки в магазинах – всё то, что у нормальных людей (независимо от уровня достатка) считается «частью быта», на которую не обращают особого внимания, здесь становится главными событиями жизни, «Каннами» и «Бородино».

Что, собственно, делает гламурный дискурс смешным и противным? Именно то, что он возводит в «события» и «успехи» то, что таковым являться не может. Заметим, что, когда речь идёт об успехах в каком-либо деле, смешно не бывает никогда, даже если дело копеечное. «Вскопал грядку» — над этим никто не будет смеяться. Это, конечно, не «завоевал царство», но это вполне достойный результат усилий. Усилия никогда не бывают слишком малыми. Ну да, молодец. «Кто чего скажет».

Ну а теперь попробуем немного изменить исходный текст. Примерно так:

Сегодня мы с Сергеем решили поехать в «Звизду», знакомые рекомендовали. Раньше там было кафе-шоу «Жругр», туда ходила всякая модная молодёжь тусоваться. Ну вот посмотрели, как там теперь. Обслуживают быстро, не задерживают. Отличный пассированный топинамбур с одеколонным муссом. Микс из папарделли с пепперонини, свежевыжатый берёзовый сок – пять баллов. Но цены сильно выше обычных. Ещё неприятное: я хотела бокал Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, его не было в винной карте. В общем, под настроение заехать можно, а так – не будем, и друзьям не посоветуем.


В чём отличие? Только в интонации: сказано-то то же самое, причём почти теми же словами. Но второй текст написан «по делу»: человек посетил заведение и сообщает всем остальным полезные сведения (на тему «ходить – не ходить»). Нормальный такой постинг в какой-нибудь ру-ресторанс.

Итог. «Гламурная кисость» есть логическая и нравственная ошибка, основанная на представлении актов потребления как личного достижения. «Смотрите все, КАК Я ХОРОШО И ДОРОГО КУШАЮ».

Естественно, гламурность обязательно предполагает инфантилизм или его имитацию. Потому как «хорошо кушать» - ДЕТСКИЙ успех. Как и «мне новую игрушку купили» (а то, что «модная сумочка» или какая-нибудь «дизайнерская блузка» суть именно что игрушки, понимают даже гламурные кисы).

А вот взрослый человек, бедный или богатый (и даже в особенности богатый), такого тона никогда не возьмёт. Для него другое важно.

ДОВЕСОК. Иная, но интересная теория гламурности от [info]z_m_z.

)(


Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Post a new comment)


[info]_0berst_
2006-11-29 09:14 am UTC (link)
Глубоко задумываюсь - признак чего есть чтение Крылова?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]dikem
2006-11-29 04:34 pm UTC (link)
Признак дискурсной мурзявости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Reply to your comment... - [info]_0berst_, 2006-11-29 04:38 pm UTC (Expand)
Re: Reply to your comment... - [info]dikem, 2006-11-29 05:07 pm UTC (Expand)
*сожалеючи* - [info]_0berst_, 2006-11-29 05:09 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
*восхищенно* - [info]_0berst_, 2006-11-30 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavell, 2006-12-04 02:04 am UTC (Expand)

[info]doctor_livsy
2006-11-29 09:19 am UTC (link)
"пассированный топинамбур с одеколонным муссом очарователен, мням! Микс из папарделли с пепперони оказался стоящим, свежевыжатый берёзовый сок – прекрасно! Но цены сильно выше обычных, винная карта очень слабая, и не было сухого розового Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, без этого солнечного вина я не мыслю себе начала дня."

Ну это же явный гон. Человек стебется над "гламуром".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]doctor_livsy
2006-11-29 09:21 am UTC (link)
Особенно "свежевыжатый березовый сок" хорош. Ну и бокал розового "боско де курво".

Пять баллов шутнику!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]labas, 2006-11-29 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:56 am UTC (Expand)
В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep, 2006-11-29 11:02 am UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]astis, 2006-11-29 06:10 pm UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]bobsel, 2006-11-30 04:01 am UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]astis, 2006-11-30 04:05 am UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep, 2006-12-16 07:07 am UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]krylov, 2006-11-30 09:32 am UTC (Expand)
мда - [info]figovina, 2006-12-07 06:29 am UTC (Expand)
Re: мда - [info]xoakcep, 2006-12-16 07:04 am UTC (Expand)
Re: В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep, 2006-12-16 07:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]loomox, 2006-11-29 02:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]latexzapal, 2006-11-29 07:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-01 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 10:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-01 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-01 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-01 10:23 am UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 02:24 pm UTC (Expand)
... - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-02 06:51 am UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-02 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rainman_rocks, 2006-12-03 11:48 pm UTC (Expand)
Ну, да, туповат.... - (Anonymous), 2006-12-01 05:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nick_4, 2007-01-01 03:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]david_2, 2006-11-29 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2006-11-29 09:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shamaner, 2006-11-29 03:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]volgar, 2007-04-15 06:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]angel_lika, 2006-12-02 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rubik, 2006-11-29 09:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fracorvus, 2006-11-29 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 09:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]garik64, 2006-11-29 10:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ssever, 2006-11-29 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]slavva, 2006-11-29 11:07 am UTC (Expand)
(ржОт) - [info]po6om, 2006-11-30 11:02 am UTC (Expand)
рыдает))) - [info]nn_utya, 2006-11-30 07:41 pm UTC (Expand)
Фотка - [info]shulga, 2006-11-29 04:29 pm UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:21 pm UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]naherulla, 2006-11-29 07:26 pm UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 07:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]shulga, 2006-11-29 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 08:18 am UTC (Expand)
Электро-юноша с горящими глазами и тыквой вместо голов - [info]shulga, 2006-11-30 09:13 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]suhov, 2006-11-29 10:29 pm UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 08:20 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]suhov, 2006-11-30 08:24 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 10:03 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]krylov, 2006-11-30 11:46 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 07:17 pm UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]suhov, 2006-12-01 07:44 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]gremlinn, 2006-12-03 08:27 am UTC (Expand)
Он ею хвастает. - [info]shulga, 2006-11-30 08:37 am UTC (Expand)
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 07:21 pm UTC (Expand)
Re: Он ею хвастает. - [info]shulga, 2006-11-30 07:41 pm UTC (Expand)
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 07:48 pm UTC (Expand)
Кто виртуал? - [info]shulga, 2006-12-01 10:02 pm UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 10:31 pm UTC (Expand)
... - [info]shulga, 2006-12-01 10:49 pm UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-02 06:58 am UTC (Expand)
Re: Он ею хвастает. - [info]suhov, 2006-12-01 07:38 am UTC (Expand)
Re: Фотка - [info]shulga, 2006-11-30 02:29 pm UTC (Expand)
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy, 2006-11-30 07:19 pm UTC (Expand)
В Пост самое оно. - [info]shulga, 2006-11-30 08:16 pm UTC (Expand)
Re: В Пост самое оно. - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 01:48 am UTC (Expand)
Re: В Пост самое оно. - [info]shulga, 2006-12-01 09:23 pm UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 09:25 pm UTC (Expand)
... - [info]shulga, 2006-12-01 09:49 pm UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-01 10:30 pm UTC (Expand)
... - [info]shulga, 2006-12-01 10:46 pm UTC (Expand)
... - [info]doctor_livsy, 2006-12-02 01:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dikem, 2006-11-29 09:20 pm UTC (Expand)
Это Константин стебется над гламурной кисо! - [info]fornitm, 2006-11-30 01:09 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: (доброжелательно) - [info]fornitm, 2006-12-01 08:44 pm UTC (Expand)

[info]ex_gingerelk599
2006-11-29 09:23 am UTC (link)
Да, Вы написали просто фантастически.
Знаете, впервые встречаю настолько грамотно разобраный не только текст, но и типаж человека.
Я с Вами согласна во всем, будь это написано немного другим языком, ну или скажем только для друзей, а не в открытом доступе (я не знаю о ком Вы, но думаю, что журнал явно ведеться пулично открытым).
Я неоднократно встречалась с подобными людьми в жизни, к сожалению приходилось, и в силу работы, и в силу обстоятельств.
На мой взгляд, это очень ограниченные люди. Не просто из грязи в князи, а именно ограниченные. По-английски я бы такой текст назвала Greezy.
Зачастую, это те девушки, которые еще не давно ходили в старых курточках и ездили в маршрутках.
Нет ничего плохого ходить в старых куртках, дабы в таком возрасте вся жизнь в руках и есть возможность добиться всего.
Так вот, те, у которых было тяжелое детство, деревяные игрушки и т.д., и особенно те, которые родились в семьях, скажем так не преподователей, а .... не будем уточнять и становяться такими.
Мне искреннежаль таких людей, потому что годы идут, женская красота увядает, а что остается потом??? Воспоминания о вине прошлого века?
О вине! Я предполагаю, что франзуские аристократы, которые из поколения в поколение пьют определенные вина еще могут погрустить, что их любимого вина нет.... Но человек, который от силы раз 5 - 10 такое вино пил, и то за последние пару лет - это цирк.
Простите, но это дешево. Очень очень дешево и глупо.
Вот, собственно.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2006-11-30 12:47 am UTC (link)
так это про вас и написано

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]birdring, 2006-12-02 10:41 am UTC (Expand)

[info]the_sau
2006-11-29 09:25 am UTC (link)
А за кис - ответите! :)

Как и все Ваши тексты - стилистически безупречно. Но! Преобразование реальности в соответствии с собственными эстетическими представлениями не может исключить из сферы действия мир вокруг себя.

А очередной наш маникюр, сумочка и салатик - это фиксация результата действия. Тон, правда выбирать нужно умеючи, это да.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]mayhur
2006-11-29 09:26 am UTC (link)
О, я знал кого это зацепит. ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 09:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]la_rochelle_, 2006-11-29 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 10:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 10:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 11:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 11:04 am UTC (Expand)
... - [info]the_sau, 2006-11-29 11:10 am UTC (Expand)
... - [info]haeldar, 2006-11-29 11:15 am UTC (Expand)
... - [info]the_sau, 2006-11-29 11:21 am UTC (Expand)
... - [info]haeldar, 2006-11-29 11:54 am UTC (Expand)
... - [info]krylov, 2006-11-30 02:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 10:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 10:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 10:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-29 11:00 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Гламурное кисо абидилось. - [info]the_sau, 2006-11-29 11:27 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: Гламурное кисо абидилось. - [info]po6om, 2006-11-30 11:10 am UTC (Expand)
(по буквам:) - [info]po6om, 2006-11-30 11:10 am UTC (Expand)
Re: (по буквам:) - [info]the_sau, 2006-11-30 12:49 pm UTC (Expand)
Re: (по буквам:) - [info]po6om, 2006-11-30 12:50 pm UTC (Expand)
Re: (по буквам:) - [info]grindab, 2007-03-21 02:27 am UTC (Expand)

[info]undeadkender
2006-11-29 09:35 am UTC (link)
Хмм... Натолкнули Вы меня на мысль...
Появление таких блогов (да, наверное, появление блогов вообще) вызвало новую тенденцию - не то чтобы демонстративное потребление, а имитация такового... Ведь, по-хорошему, эта Гламурное Кисо может быть студенткой, сидящей в общаге и живущей на стипендию. НО: хочет она "признания" - и наодит его именно в такой демонстрации. Не говорю, что явление новое полность - извиняюсь за терминологию, пиздёж жил, пиздёж жив, пиздёж будет жить еще долго. Зато, создав блог и не пуская в него тех, кто может опровергнуть ее слова, девочка получает кучу внимания - в том числе и Ваш пост. Ведь, как известно, "черный 'пиар'" - тоже "пиар", главное, чтобы на слуху было имя...

(Reply to this) (Thread)


[info]atrey
2006-11-29 09:48 am UTC (link)
Да,скорей всего так и есть

(Reply to this) (Parent)


[info]utenok_wiki
2006-11-29 09:37 am UTC (link)
Вспоминаются "леопардовые колготки", суммочка от прады и "мой бойфренд - король Сербии" Вашего друга выебистого педереста Тельникова
Почему Вы не пишете про Тельникова, а пишете про незнакомую Вас женщину. Женщина, кстати, очень красивая, Вам при Вашем росте такой не видать

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]doctor_livsy
2006-11-29 10:00 am UTC (link)
Я думаю, что тут дело вовсе не в росте Крылова. Девочки такого типа интересуются не ростом, длинной или обхватом, а исключительно толщиной.
Бумажника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ohtori, 2006-11-29 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]boxp, 2006-11-29 11:42 am UTC (Expand)
Да, - [info]voeneg, 2006-11-29 08:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]protoss_lj, 2006-12-31 12:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2006-11-29 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_redrat_, 2006-11-29 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]omizerable, 2006-11-29 09:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mypointofview, 2006-11-30 12:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2006-11-30 03:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mypointofview, 2006-11-30 07:56 am UTC (Expand)
Видел ее фотку в стиле "ню". - [info]fornitm, 2006-11-30 01:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nasha_sasha, 2006-11-30 03:34 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]klukin, 2006-11-30 11:17 am UTC (Expand)

[info]lapine
2006-11-29 09:38 am UTC (link)
Тут вот что. Дело в том, что одеколонный мусс - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что заолняет жизнь этой кисо. Песни о счастливом быте. Что вижу, то пою. Кто-то видит офис и серый стол, кто-то боулинг и деффками, а кисо - ТОЛЬКО гламурное времяпровождение.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]anrad
2006-11-29 10:07 am UTC (link)
А кто-то иногда отрывается от желудей и смотрит на звезды.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]nihao_62, 2006-11-29 05:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-11-29 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vmel, 2006-12-12 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lapine, 2006-12-12 08:00 am UTC (Expand)

[info]antropomorfeus
2006-11-29 09:40 am UTC (link)
Думается можно понять и Гламурную Кис , если воспринять этот поход в ресторан как путешествие. Если мужчинам свойственно покорять пространства открывать неведомые страны и острова то женьщины любят всё тоже самое в области чувств, отношений ... Мужчинам это кажется мелким ... Женьщинам мужские приверженности кажутся безсмысленными ... (ну я типичиски подхожу) Безсмысленно а равно осмысленно и то и другое, ИМХО

(Reply to this)


[info]nerpa_wild
2006-11-29 09:40 am UTC (link)
хех
Текст отличный, но возмущения немного не по делу.

Дело в том, что такие давачки сами по себе являются предметом потребления. Поэтому и их тексты и не могут быть другими. Ну типа представьте как Бентли вдруг ожила и стала писать в ЖЖ. О чем она может писать? Типа - вчера заправилась классным бензином и мне купили новые литые диски? Или что могла бы написать та самая золотая тарелка? Вчера на меня положили печень муравьеда? :)))

Так и и эта красавица - по сути тот же предмет-для-демонстрации-уровня. Человек-вещь-статусный-признак. Просто по какой-то причине она имет доступ в интернет.

Еслибы бентли могли говорить они бы писали все тоже самое.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]h_factor
2006-11-29 09:49 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]magnat, 2006-11-29 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dima_stat, 2006-11-29 10:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2006-11-29 10:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dima_stat, 2006-11-29 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2006-11-29 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2006-11-30 01:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dark_actors, 2006-11-30 06:49 am UTC (Expand)
И потом Кастанеда не мудрец, а наркоман.! - [info]walter_simons, 2006-11-30 10:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2006-11-30 08:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nerpa_wild, 2006-11-30 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2006-11-30 08:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fe_dul_dul, 2006-12-01 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]omizerable, 2006-11-29 09:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2006-11-29 10:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mam6a, 2006-11-29 11:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_redrat_, 2006-11-29 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pan_terra28, 2006-11-29 02:13 pm UTC (Expand)
Некоторые вещи умеют говорить - [info]klerambo, 2006-11-29 02:32 pm UTC (Expand)
бентли - [info]mrak_luton, 2006-11-29 04:28 pm UTC (Expand)
Это все уже есть, хехе - [info]tanat-0s.videntity.org, 2006-11-29 05:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emdrone, 2006-11-29 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vadim_proskurin, 2006-11-29 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nasse, 2006-12-27 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]omizerable, 2006-11-29 09:22 pm UTC (Expand)
Интересная ТЗ. - [info]fornitm, 2006-11-30 01:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chokoladnica, 2006-11-30 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]7cvetic, 2006-11-30 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2006-12-01 09:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]niola, 2006-12-01 05:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]k_roll, 2006-12-02 06:33 am UTC (Expand)
Так, замыкание. - [info]asox, 2006-12-06 11:18 am UTC (Expand)
+1 - [info]silly_sad, 2009-03-16 06:46 am UTC (Expand)

[info]snowman_fedya
2006-11-29 09:40 am UTC (link)
Собственно, Пелевин в "Generation П" об этом уже говорил. Вау-импульсы.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]zaharov
2006-11-29 10:12 am UTC (link)
Мне кажется, это Крылов уже последний роман Пелевина переваривает : )

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ohtori, 2006-11-29 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]snowman_fedya, 2006-11-29 03:59 pm UTC (Expand)
Homo Zapiens. - [info]fornitm, 2006-11-30 01:40 am UTC (Expand)

[info]gadyuka
2006-11-29 09:42 am UTC (link)
А что еще важно-то? Что вообще в этой жизни, по большому счету, важно, а что - нет? Кому это решать и на каких основаниях? Не зависит ли все это от ответа на неизбывный философский вопрос "о смысле бытия, о назначении человека"? Почему бы, собственно, акту потребления и не быть осмысленным личным достижением?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]_redrat_
2006-11-29 01:09 pm UTC (link)
А что еще важно-то?

Например - самосовершенствование, или расширение границ познаний, или развитие культуры. Но для многих потолок - это "демонстративно пожрать". Что ж, каждый меряет по себе...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]walter_simons, 2006-11-30 10:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_redrat_, 2006-11-30 10:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gadyuka, 2006-11-30 01:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vmel, 2006-12-12 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2006-11-30 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gadyuka, 2006-11-30 09:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]theraphim, 2006-12-03 11:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]asox, 2006-12-06 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gadyuka, 2006-12-06 02:50 pm UTC (Expand)

[info]flat_buddha
2006-11-29 09:48 am UTC (link)
Да кто ж да кто эта Гламурное Кисо? Как звать-то?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]evocator
2006-11-29 09:52 am UTC (link)
Да легион им имя. Тьмы и тьмы и тьмы. Вот хотя бы для примера...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]doctor_livsy, 2006-11-29 09:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drevo, 2006-11-29 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flat_buddha, 2006-11-29 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flat_buddha, 2006-11-29 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]haeldar, 2006-11-29 10:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flat_buddha, 2006-11-29 10:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fornitm, 2006-11-30 01:41 am UTC (Expand)
в дополнение
[info]roman_volkov
2006-11-29 09:59 am UTC (link)
http://roman-volkov.livejournal.com/145507.html
ЖЖ гламурной кисо апрейдился до Книги!

(Reply to this)

CF6-80C4: А что важно для ВЗРОСЛОГО???
(Anonymous)
2006-11-29 10:05 am UTC (link)
Я, конечно, понимаю, что миллиард баксов - копейки.
Хотя, конечно, "сорок пять и пять - юноша" тоже "истина где-то вот тут, прям где-то рядом".

(Reply to this)


[info]haeldar
2006-11-29 10:06 am UTC (link)
Константин , вы как всегда стилистически точны и бъете безупречно!

(Reply to this) (Thread)


[info]zabivator
2006-12-01 01:31 pm UTC (link)
простите за тупой вопрос от неподкованного в литературном плане программиста - что значит "стилитически точный текст"?
А прочитал, да, с наслаждением=)

(Reply to this) (Parent)


[info]zaharov
2006-11-29 10:07 am UTC (link)
Гордость и восторг от факта эксклюзивного потребления часто приходилось наблюдать еще при коммунистах. Хотя гламура в этом, вобщем-то, не было. Может быть, это необходимое, но недостаточное условие?

(Reply to this) (Thread)


[info]silly_sad
2009-03-16 06:49 am UTC (link)
гордость от потребления при коммунистах - это гордость ОХОТНИКА за удачную охоту - это СВЕРШЕНИЕ.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]dpdmitriev
2006-11-29 10:20 am UTC (link)
Суть схвачена.

(Reply to this)

+5:)
[info]yuss
2006-11-29 10:20 am UTC (link)
"суть гламурности, самая её писечка".

можно украсть идиому? в ответ (по бартеру) дарю (не своё)название опусу "Этюды о потреблятстве":)

(Reply to this) (Thread)

Re: +5:)
[info]krylov
2006-11-30 08:06 pm UTC (link)
Пользуйтесь бесплатно :))

(Reply to this) (Parent)


[info]enatramp
2006-11-29 10:21 am UTC (link)
Да вы все с ума посходили.
Все эти тексты под псевдонимом "гл. к." пишет коммунистка и литератор О. К. Работающая по совместительству на высокооплачиваемой работе мозгами. Зачем она их пишет - для меня загадка; но теперь кажется отгаданная. Чтобы над вами посмеяться. Кажется, ей это удалось.
Второй текст ("с измененной интонацией") куда хуже первого. Вот это действительно мразь.
л. кузьменок

(Reply to this)

теперь имея в виду
[info]kesar_civ
2006-11-29 10:24 am UTC (link)
вышенаписанное перечитываете собственный опус про чебуречную. найдите десять отличий.

(Reply to this) (Thread)


[info]ohtori
2006-11-29 10:34 am UTC (link)
Вы их действительно не видите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

действительно - [info]kesar_civ, 2006-11-29 11:04 am UTC (Expand)

[info]xnikto
2006-11-29 10:28 am UTC (link)
> Вопрос. Что раздражает в этом тексте?

Ответ. Нормального человека -- ничего.

Истории хождений по рестранам и последующая ловля кафа от описания оных в своём дневнике, у нормального человека вятли вызовет какие-либо "переживания". Кто-то "катается на сноу-борде", кто-то "клеит самолётики", а кто-то ходит по рестроранам. Человек существо несовершенное и любой нормальный человек это понимает...


(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]walter_simons
2006-11-30 10:49 am UTC (link)
Тоже верно! но зависть вещь заразная и неизлечимая - саркома души :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krylov, 2006-11-30 12:05 pm UTC (Expand)
+1 - [info]fat_crocodile, 2006-12-15 03:54 pm UTC (Expand)
Re: +1 - [info]la_coste, 2007-05-17 10:37 pm UTC (Expand)

[info]dima_stat
2006-11-29 10:36 am UTC (link)
[пытаясь поймать за хвост мысль]

Константин, а приснопамятный пз не вызывал похожего чуства?

(Reply to this)


[info]pe3yc
2006-11-29 10:39 am UTC (link)
Не стоит с равной пристальностью относиться к женским текстам и к мужским. Боги сотворили нас разными: женщина по природе своей тяготеет к роскоши и безделью более, чем мужчина, стало быть и акт потребления для неё может означать иное.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2006-11-29 12:19 pm UTC (link)
Не факт, мудило скелетрон писал почти дословно так. Скорее, "Боги сотворили нас разными: урвавшие убогие поцы по природе своей..."

(Reply to this) (Parent)

Откуда Вам известна - (Anonymous), 2006-11-29 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-30 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_sau, 2006-11-30 10:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-29 12:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2006-11-30 03:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 11:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-30 12:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-30 02:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 02:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-30 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pe3yc, 2006-11-30 02:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 02:49 pm UTC (Expand)
... - [info]pe3yc, 2006-11-30 04:50 pm UTC (Expand)
... - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 05:00 pm UTC (Expand)
Monkey business - (Anonymous), 2006-11-30 03:01 pm UTC (Expand)
Re: Monkey business - [info]emmanuelle_cunt, 2006-11-30 05:01 pm UTC (Expand)

[info]kreatun
2006-11-29 10:40 am UTC (link)
Предрекаю появление нового типа блогов: кто, как, где и во что гадит, как следующий этап развитий достижения Кисы.

(Reply to this) (Thread)

Дожились...
(Anonymous)
2006-11-29 06:06 pm UTC (link)
Свежевыжатый березовый сок, - это круто, особенно из поленьев заготовленных в прошлом году ;-))
А иногда все таки нужно мозг включать...

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…