Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-03-19 03:50:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
как пользователь базового акканунта
Холмогоров об отмене базовых аккаунтов - очень подробно и притом точно.

Да, кстати. 21 марта меня в ЖЖ не будет. Это, конечно, "смишно" и "ниначтонеповлияет", но вот как раз это меня волнует мало. Это просто выражение позиции, порядка для.

ДОВЕСОК. И таки да,


как преметко обрисовал ситуацию прекрасный [info]akuaku.

Но, гхм, не спою.

)(


(Post a new comment)


[info]alchutoff
2008-03-19 12:58 am UTC (link)
повлияет-повлияет.

(Reply to this)


[info]ohtori
2008-03-19 01:13 am UTC (link)
Мы живём не для СУПа и не для Носика.
Если мы что-то делаем - то делаем это для себя и для таких, как мы. Если кому-то "смишно", это не наши проблемы.
Сейчас добавлю ссылку на эту запись.
UPD: добавил в общий список. Пусть будет.

Edited at 2008-03-19 01:15 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]latexzapal
2008-03-19 01:54 am UTC (link)
Вы на последние выборы президента голосовать ходили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ohtori, 2008-03-19 05:40 am UTC (Expand)
тараканы, МЫ делаем, не наши проблемы - [info]latexzapal, 2008-03-19 02:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ohtori, 2008-03-19 03:04 pm UTC (Expand)
(взволнованным шепотом) - [info]los_degeneratos, 2008-03-20 09:50 am UTC (Expand)

[info]el_cambio
2008-03-19 01:42 am UTC (link)
Холмогоров против феодалов.

С ума сойти.

(Reply to this) (Thread)


[info]latexzapal
2008-03-19 01:56 am UTC (link)
Взрослые же люди, а сходят с ума по такому поводу.
Начинаю сомневаться в своей неадекватности, евпочя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]balalajkin, 2008-03-19 02:24 am UTC (Expand)
ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОДКОРМИТЬСЯ... - [info]latexzapal, 2008-03-19 02:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]winnukem, 2008-03-19 01:30 pm UTC (Expand)

[info]latexzapal
2008-03-19 01:53 am UTC (link)
Вы на последние выборы президента голосовать ходили?

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-03-19 08:23 am UTC (link)
http://www.apn.ru/column/article19341.htm

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]latexzapal, 2008-03-19 02:06 pm UTC (Expand)
с некоторым интересом - [info]krylov, 2008-03-19 05:12 pm UTC (Expand)
ДА, считаю - [info]latexzapal, 2008-03-19 05:57 pm UTC (Expand)
Re: ДА, считаю - [info]krylov, 2008-03-22 11:24 pm UTC (Expand)

[info]yuri_rus
2008-03-19 02:50 am UTC (link)
Один день молчания (анти-флешмоб) - повлияет мало. Нужны другие меры.

Например, флешмоб "словесного поноса": в один день, все пользователи начинают помещать произвольные тексты, более-менее бессмысленные (скопированные из любых книг библиотеки Мошкова, например), и картинки, скопированные с интернета. Очень много, насколько хватит терпения и наличия свободного времени. По несколько больших сообщений в минуту, по несколько гигабайт на каждого участника. Так чтобы сервера СУПа загнулись.

Флешмоб "атаки на абьюз тим": все пользователи начинают посылать сотни жалоб в день на определенный список ЖЖ-юзеров. Чтобы реальной возможности рассмотреть все жалобы у абьюз тим просто не было. Аналогично, флешмоб "атаки на любую произвольную службу СУПа": все пользователи обновременно посылают письма в эту службу, переполняя ее возможности на недели.

"Вас много, а я одна". Вот этим и можно воспользоваться.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

ВСЕ ВЕРНО НАПИСАЛ!
[info]latexzapal
2008-03-19 03:10 am UTC (link)
И ТАК ЗАРЯДИТЬ НА ПОЛГОДА,
ПОКА ЭТИ ЖЫДЫ НЕ ПОУМНЕЮТ!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]xena_282
2008-03-19 10:13 am UTC (link)
Это может быть классифицировано как атака на сервис и закончиться брутальным суспендом, как в моем случае.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-03-19 02:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yuri_rus, 2008-03-20 06:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-03-20 07:03 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

[info]fm13
2008-03-19 02:59 am UTC (link)
Да, кстати. 21 марта меня в ЖЖ не будет

это замечательно. только один день -- очень мало, предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика, это пошло бы на пользу всему ЖЖ.

(Reply to this) (Thread)

предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика
[info]purrrsik
2008-03-19 05:47 am UTC (link)
Проще переехать на другой сервис: если это сделают лидеры мнений - останется половина юзеров, и процентов 10% контента.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: предлагаю вам с ЕХ продлить акцию на полгодика - [info]yuri_rus, 2008-03-19 07:02 am UTC (Expand)
По ссылочке - что там Холмогоров написал про переезд? - [info]purrrsik, 2008-03-19 07:38 am UTC (Expand)
Re: По ссылочке - что там Холмогоров написал про переезд? - [info]yuri_rus, 2008-03-19 04:55 pm UTC (Expand)
Всю работу по созданию сети придется делать с нуля - [info]purrrsik, 2008-03-19 07:14 pm UTC (Expand)

[info]mikluha_maklai
2008-03-19 04:58 am UTC (link)
В каком-то смысле "приватизация" ЖЖ напоминает "приватизацию" СССР.

(Reply to this) (Thread)


[info]lacmus
2008-03-19 05:24 am UTC (link)
нет ли в этом коменте антисемитизма?

(Reply to this) (Parent)


[info]sssshhssss
2008-03-19 05:32 am UTC (link)
http://adblockplus.org/en/installation

(Reply to this)


[info]ankon
2008-03-19 05:51 am UTC (link)
а почему 21го? шаббат же 22го.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]rem_lat
2008-03-19 06:19 am UTC (link)
Тоже 21-го бойкотирую

(Reply to this)


[info]30pin
2008-03-19 06:29 am UTC (link)
и правильно. В Этот День положено напиться так, что не отличать Мордехая от Амана.

(Reply to this) (Thread)


[info]alexandrovich
2008-03-19 07:00 am UTC (link)
вместо каких-то Мордехаев с Аманами, лучше б грамматику подучили. не "что", а "чтобы не отличать..."

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]30pin, 2008-03-19 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandrovich, 2008-03-19 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ss_bogomolov, 2008-03-19 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandrovich, 2008-03-19 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ss_bogomolov, 2008-03-19 08:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandrovich, 2008-03-19 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ss_bogomolov, 2008-03-19 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mr_candid, 2008-03-19 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ukulele_2500, 2008-03-19 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-03-19 02:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2008-03-19 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alexandrovich, 2008-03-20 01:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stalker707, 2008-03-20 01:18 am UTC (Expand)

[info]skruber
2008-03-19 08:38 am UTC (link)
Так-то будет круче)) http://dictator-of-rus.livejournal.com/429621.html

"Поэтому я акцию поддержу. Но - не таким образом. А как? Рассказываю. 21 марта я зайду сюда:

http://www.livejournal.com/accountstatus.bml

и сменю статус на "удален". То есть удалю свой журнал. При этом на экране появится изумительная анкета: ай, ой, как же так, расставьте галочки, напишите нам, что вас заставило и почему вы удаляете, и что нам сделать, чтобы улучшить наш сервис? В этой графе я впишу: "верните Базовый аккаунт". Это реальная статистика, которую получит СУП. Как известно, удаление ЖЖ таким способом - чистая формальность, в последующие 30 суток дневник можно точно так же за секунду восстановить, абсолютно ничего не потеряв. Поэтому через сутки я зайду туда снова и сменю статус на "активен" (а может и нет, подумаю). Но пока мой журнал сутки будет в состоянии "удален", я не только не смогу писать в него ничего (и комментировать от его имени), но и все вокруг увидят, что журнал мой удален. Потому что этот факт (в отличие от "возмущенного молчания") в глаза бросается и впечатление производит решительное. И если уж хотим делать флэшмоб протеста - то именно так, и никак иначе. Так и передайте вашей дуре-американке."

(Reply to this) (Thread)


[info]ss_bogomolov
2008-03-19 08:48 am UTC (link)
Поразительно, вопиюще смешно. Да хоть обудаляйтесь. Нищеброды в ЖЖ не нужны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]skruber, 2008-03-19 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ss_bogomolov, 2008-03-19 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]skruber, 2008-03-19 09:52 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2008-03-19 01:06 pm UTC (link)
Я всё же не пойму одного. Почему не завести СВОЙ сайт (блогосайт) с хостингом за бугром?

Я приду Вас читать куда угодно, мне не нужен ЖЖ вообще! Уверен, так поступят и тысячи других Ваших преданных читателей.

trovatore

(Reply to this)

Не по теме, извините
[info]eriklobakh
2008-03-19 04:46 pm UTC (link)
Я вот подумал рядом с текстом А.Навального на схожую тему в "мнениях" дать и своё мнение, да не смог до Вас дозвониться.

Как Вам? :

http://eriklobakh.livejournal.com/76596.html

(Reply to this) (Thread)

Re: Не по теме, извините
[info]krylov
2008-03-22 11:25 pm UTC (link)
Так я ж предлагал это опубликовать, даже коммент кидал...

Если расширить чуточку, в понедельник поставлю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Не по теме, извините - [info]eriklobakh, 2008-03-23 12:08 pm UTC (Expand)
Re: Не по теме, извините - [info]krylov, 2008-03-25 12:51 am UTC (Expand)
Re: Не по теме, извините - [info]eriklobakh, 2008-03-25 05:43 am UTC (Expand)

[info]russfront
2008-03-19 05:42 pm UTC (link)
А что значит закроют "базовый"? Что оставят?

(Reply to this)


[info]lapine
2008-03-19 10:42 pm UTC (link)
Меня настолько мутит в последнее время от жж (а за исключением общения с 2-3 десятками человек), что я иногда провожу вечера без компьютера - спится лучше.
А тут как же я могу подписаться, вдруг именно в этот день у меня возникнет к жж какое-либо светлое чувство и желание, наконец, написать что-нибудь жизнеутверждающее...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]sleeping_kryll
2008-03-20 02:59 am UTC (link)
Здравый взгляд на вещи

(Reply to this)

(Deleted post)
Re: очень жалко
[info]volodymir_k
2008-03-20 07:13 am UTC (link)
Я не думаю, что все СУПовцы такие кретины и не понимают ограниченности бизнеса Носика. Отличие ЖЖ от, например ли.ру, в присутствии высокостатусных людей типа Алксниса, Лебедева, Третьякова -- и массы журналистов и писателей. Продавать баннеры настолько ущербно безмозглый бизнес, что хочется плакать; это как в парламенте (или Общественной палате) биллборды со жвачкой ставить и транслировать по ТВ. А что, аудитория, показы, спонсоры. Хочется дать по кипе такого щелбана, чтобы череп треснул надвое.

С другой стороны, может быть вся стратегия Носика в том, чтобы испортить среду общения. Чем хуже для нас -- тем лучше для Носика и его кураторов. Пусть все сидят в своих норках, как при СССР, и не гундят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: очень жалко - [info]los_degeneratos, 2008-03-20 07:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-03-20 07:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]los_degeneratos, 2008-03-20 08:46 am UTC (Expand)
офф-топ
[info]viesel
2008-03-21 08:18 am UTC (link)
Дорогой Костя,
знаешь ли ты что-нить об этой вот книге? (Цитирую блог Льва Данилкина)

Патрик Бьюкенен «На краю гибели», АСТ, М., 2008

Мрачный иммигрантофобский манифест от автора «Смерти Запада», махрового американского консерватора, бывшего советника Никсона и Рейгана. Как справиться с вторжением иммигрантов, можно ли отразить эту угрозу и что произойдет, если все эти усилия окажутся напрасными.

(Reply to this) (Thread)

Re: офф-топ
[info]krylov
2008-03-22 11:10 am UTC (link)
Нет, не знал, не читал :(

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…