Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-05-09 14:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куры, млеко, яйки и часики
Одна из немногих толковых статей "собственно про войну" - на "Новых Хрониках". Так как там не про "священную жертвенность русского народа-интернационалиста", а про вещи на самом деле важные. Про то, ради чего вообще-то войны и ведутся. Про ДОБЫЧУ.

Я, правда, не могу согласиться с пафосом последней фразы Егора. Часики нам припоминают именно потому, что мы, дурачки, часиков-то не брали, или брали мало. Чем и доказали своё дикарство и неуважение к европейским ценностям.

А ведь НАСТОЯЩАЯ чистка немецких земель от ценностей могла бы решить множество проблем. Но для этого нужно было честно передать землишку в руки солдат-победителей, чего советское руководство позволить себе не могло в принципе. Ибо воин, взявший добычу - это уже не "советский солдат", это Мужчина, с которым по-советски разговаривать уже нельзя. Нет, пусть лучше голодают-холодают, а право поживы оставим генералам и будем расстреливать солдатиков-"мародёров". Вбивая в голову, что "твоё право - отдавать жизнь за Родину, а не брать тёплую одежду".

И, надо сказать, вбили. "Нам чужого не надо" - это прямо-таки мантра. Хотя чужим нашего очень даже надо. Причём они ОБРАТКИ НЕ БОЯТСЯ: русские, даже если им случится победить, ничего не возьмут и ничего не поломают. Так уж они воспитаны, дурачки.

И сейчпас это в народе не изжито. Например, скины палятся, когда не чистят карманы какому-нибудь побитому кавказцу. Неограбление - верный признак 282-й статьи, то есть отягчающее обстоятельство. Людям, можно сказать, простым языком УК говорят, что и как делать. Нет ведь - - -

Отсюда вывод. Если доведётся кого победить - его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО обчистить до ниточки, а остальное аккуратно уничтожить.

Ну и людишек проредить пропорционально, и наказать всячески, чтоб наперёд уважали. Но главное - уделить преимущественное внимание материальной стороне.

Иначе так и будем в недочеловеках ходить, ага.

)(


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]salatau
2008-05-09 10:49 am UTC (link)
Нет, всё-таки Вы - умница. Хоша и молод ишшо.

(Reply to this)


[info]retiredwizard
2008-05-09 10:51 am UTC (link)
изумительно сказано :0)

действительно, а чего все время оправдываются - мол не грабили мы? почему бы и не забрать имущество, коли враги сожгли родную хату?

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2008-05-10 04:20 pm UTC

[info]slon88
2008-05-09 10:57 am UTC (link)
+1000

(Reply to this)


[info]megakhuimyak
2008-05-09 11:04 am UTC (link)
надо было в Германии оставить только пепел и камни, ну и пусть платят компенсацию за каждого убитого
а еще лучше было устроить охоту за всеми лидерами национал-социалистов, как евреи за Эйхманом, с последующим показательным повешением - желательно транслируемым

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]_sergey, 2008-05-11 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]megakhuimyak, 2008-05-12 01:24 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2008-05-12 05:52 am UTC
(no subject) - [info]hmyretskiy, 2008-05-13 05:24 am UTC

[info]holmogor
2008-05-09 11:04 am UTC (link)
Ну совсем-совсем собственно про войну - вот этот текст.
http://novchronic.ru/1312.htm

А то именно про тему трофеев. На самом деле злость европейчегов основана на том, что за ту войну СССР взял довольно дорого. Ведь и в самом деле - вывезли с востока всю промышленность, много чего забрали и в общем и в частном порядке, территорий прирезали везде, где смогли, Вост. Европу построили. За 1812 не взяли ничего (только подлянку с Польшей получили). Вот мужики и недовольны.

А вообще мне тут умный вещь один армянин сказал: "предикат "или" тут неуместен".

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]semen_serpent, 2008-05-09 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]holmogor, 2008-05-09 12:44 pm UTC
Национальные чувства - всесокрушающая сила - [info]semen_serpent, 2008-05-09 01:02 pm UTC
Re: Национальные чувства - всесокрушающая сила - [info]regent_2004, 2008-05-10 12:20 pm UTC
(no subject) - [info]semen_serpent, 2008-05-09 01:05 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-10 01:25 am UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-10 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]amonit, 2008-05-10 10:13 am UTC
"ТЫ ПОНЯЛ!!!!"
[info]senatov
2008-05-09 11:13 am UTC (link)
(в восторге)
ай, молоцца!
Ну хоть один цивилизованный человек в моей френдленте.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]redshon, 2008-05-13 03:10 pm UTC

[info]schadling
2008-05-09 11:14 am UTC (link)
Тотальный грабёж- признак европейской цивилизованности.

(Reply to this)


[info]alexf
2008-05-09 11:21 am UTC (link)
Вообще то достаточно много брали, 10 лет назад на многих питерских химзаводах всё ещё стояло трофейное немецкое оборудование.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]jetteim_lj, 2008-05-09 11:51 am UTC
(no subject) - [info]senatov, 2008-05-09 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]deadmanru, 2008-05-09 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]alexf, 2008-05-09 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]schadling, 2008-05-09 07:29 pm UTC

[info]smirnoff_v
2008-05-09 11:29 am UTC (link)
Насчет трофеев все верно, взяли по праву, и видимо мало.
А вот ваш ненужный антисоветизм вызывает оскомину. Подождите, хотя бы, окончания праздника.
Специфика дня Победы в том, что с одной стороны это, безусловно, праздник советский. Праздник советской эпохи, советских солдат и их главнокомандующего И.В. Сталина.
В то же время этот праздник больше чем советский. В нем как-то преломилась вся великая история русского народа. Победа как результат высочайшего, запредельного напряжения и реализации всех народных сил стала квинтэссенцией всех побед и жертв, всего великого и трагичного в русской судьбе.
Эта двойственность примеряет советский этап русской истории с историей досоветской, органично вводит советскую эпоху в единый поток русской судьбы. Именно поэтому День Победы с каждым годом все более значим для народа, в отличие от многих других празднований. В некотором смысле День Победы это последний рубеж, деревня Крюково метафизики русского мира. Отступать уже некуда.
Я знаком с вашим отношением к СССР. Ваше дело, Бог с вами. Но вы не можете не знать, что очень много русских людей, хороших, честных людей, мягко скажем, не разделяют ваших взглядов на наше советское прошлое. Как минимум большинство ветеранов, коим вы решили гм… посочувствовать.
Так почему бы вам хотя бы на День Победы просто не промолчать. Я понимаю, сложно! Но хотя из уважения к мертвым и живым. Политикой можно заняться и завтра.
С уважением!

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-09 12:05 pm UTC
(no subject) - [info]smirnoff_v, 2008-05-09 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]semen_serpent, 2008-05-09 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]smirnoff_v, 2008-05-09 01:50 pm UTC
(no subject) - [info]dimorlus, 2008-05-09 02:26 pm UTC
Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98, 2008-05-09 03:38 pm UTC
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]dimorlus, 2008-05-09 03:50 pm UTC
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98, 2008-05-09 03:52 pm UTC
Re: Монополисты по самым большим в мире - [info]alextr98, 2008-05-09 03:56 pm UTC
(no subject) - [info]irgis, 2008-05-09 05:16 pm UTC
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2008-05-10 05:06 pm UTC

(Anonymous)
2008-05-09 11:35 am UTC (link)
Воин, взявший Добычу, как правило превращается в озверевшую Солдатню, которая не слушается никого, включая своих командиров. И к дальнейшим боевым действиям как правило уже не способна. Так как погрязает в "мне-мне-тебе-я себя не обделил?"
Взятие Добычи хорошо для разовых акций: взял город - отпустил грабить - а потом вышвырнул отребье восвояси. И без добычи. Для серьезных мероприятий "добытчизм" так же не пригоден, как непригодна уличная шпана для решения серьезных политических задач.

(Reply to this)(Thread)

Вы говорите фигню - (Anonymous), 2008-05-09 12:23 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]alexvelikoross, 2008-05-09 02:13 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - (Anonymous), 2008-05-09 02:26 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]krylov, 2008-05-09 02:45 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]alexvelikoross, 2008-05-09 03:04 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]krylov, 2008-05-09 04:14 pm UTC
Не могу согласиться - [info]farnabaz, 2008-05-13 03:58 pm UTC
Re: Не могу согласиться - [info]stalker707, 2008-05-14 08:40 am UTC
Бывают точки бифуркации.В эти моменты - [info]farnabaz, 2008-05-14 10:14 am UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]dobryj_manjak, 2008-05-10 05:08 pm UTC
Re: Вы говорите фигню - [info]ramtamtager, 2008-05-10 07:25 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-09 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-09 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_turovsky, 2008-05-13 04:45 pm UTC
Делаете вид,что не понимаете ? - [info]farnabaz, 2008-05-14 10:19 am UTC
(no subject) - [info]ping_ving, 2008-05-12 07:18 am UTC
+100 - [info]alexvelikoross, 2008-05-09 02:12 pm UTC

[info]qaraabayna
2008-05-09 11:38 am UTC (link)
Ну взяли бы землю... Сильно ли восточная Германия отличается от прибалтики сейчас?

(Reply to this)


standslaat
2008-05-09 11:54 am UTC (link)
это вы очень правильно сказали. браво.

(Reply to this)


[info]nsemyonova
2008-05-09 11:57 am UTC (link)
Да, крылов, я всегда подозревала, что ты сука, одной кладки яйцо с путеном.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-09 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirow, 2008-05-09 03:36 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-09 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]vladimirow, 2008-05-09 05:58 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-09 08:18 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-09 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]yulia_sergeevna, 2008-05-09 09:18 pm UTC

[info]zinik_alexander
2008-05-09 11:57 am UTC (link)
Во-первых, официально было учреждено право брать трофеи.
Во-вторых, как правильно указали, СССР много взял в Германии. Просто государство с иным отношением к собственности и брало, разумеется, то, что нужно ему. Государству в целом.
В-третьих, почему вы все время пытаетесь переделать русских, исходя из чужих стандартов? То из еврейских, то из европейских? Вас тоже не устраивает "этот народ"?

(Reply to this)(Thread)

Не так - [info]krylov, 2008-05-09 12:09 pm UTC
Re: Не так - [info]zinik_alexander, 2008-05-09 12:36 pm UTC
(no subject) - [info]slavamakarov, 2008-05-12 10:55 am UTC
(no subject) - [info]zinik_alexander, 2008-05-12 11:11 am UTC
(no subject) - [info]slavamakarov, 2008-05-12 11:13 am UTC
(no subject) - [info]zinik_alexander, 2008-05-12 11:17 am UTC
(no subject) - [info]makarovslava, 2008-05-12 11:18 am UTC
(no subject) - [info]zinik_alexander, 2008-05-12 11:25 am UTC
(no subject) - [info]makarovslava, 2008-05-12 11:26 am UTC
(no subject) - [info]zinik_alexander, 2008-05-12 11:29 am UTC
(no subject) - [info]makarovslava, 2008-05-12 11:31 am UTC
(no subject) - [info]zinik_alexander, 2008-05-12 11:32 am UTC
(no subject) - [info]thainen, 2008-05-12 11:36 am UTC
(no subject) - [info]makarovslava, 2008-05-12 11:55 am UTC
(no subject) - [info]thainen, 2008-05-12 12:25 pm UTC
Re: Не так - [info]alexvelikoross, 2008-05-09 02:27 pm UTC
Re: Не так - [info]krylov, 2008-05-09 02:46 pm UTC
Re: Не так - [info]alexvelikoross, 2008-05-09 03:02 pm UTC
Re: Не так - [info]krylov, 2008-05-09 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-09 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2008-05-09 06:41 pm UTC
+1 - [info]evgen2, 2008-05-09 08:17 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2008-05-09 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]evgen2, 2008-05-09 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-10 12:25 pm UTC
(no subject) - [info]ohtori, 2008-05-10 12:40 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-09 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-10 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-05-09 07:39 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-10 12:17 pm UTC
(no subject) - [info]arrestant, 2008-05-10 12:33 pm UTC
Re: Не так - [info]krajn, 2008-05-09 07:24 pm UTC
вежливо - [info]krylov, 2008-05-10 02:12 pm UTC
Также вежливо - [info]krajn, 2008-05-12 06:32 am UTC
Re: Также вежливо - [info]krylov, 2008-05-12 04:48 pm UTC
С праздником!
[info]kirrr
2008-05-09 12:00 pm UTC (link)
не совсем сходится с фактами, у старшего поколения австрийцев, к примеру, одно из немногих русских слов, которые они помнят - "забрали". В смысле "уже все забрали, больше брать нечего".

(Reply to this)(Thread)

Re: С праздником! - [info]smirnoff_v, 2008-05-09 12:08 pm UTC
Re: С праздником! - [info]krylov, 2008-05-09 12:10 pm UTC
Re: С праздником! - [info]ramtamtager, 2008-05-10 07:28 pm UTC
Re: С праздником! - [info]kirrr, 2008-05-10 07:56 pm UTC
Re: С праздником! - [info]ramtamtager, 2008-05-10 11:02 pm UTC
Re: С праздником! - [info]kirrr, 2008-05-11 07:22 am UTC
Re: С праздником! - [info]ramtamtager, 2008-05-11 08:05 am UTC
Re: С праздником! - [info]stalker707, 2008-05-11 02:42 am UTC
Re: С праздником! - [info]kirrr, 2008-05-11 07:19 am UTC
Re: С праздником! - [info]stalker707, 2008-05-11 09:25 am UTC
Кря!
[info]utochka_lj
2008-05-09 12:12 pm UTC (link)
Доброго времени суток, Константин.
>Например, скины палятся, когда не чистят карманы какому-нибудь
> побитому кавказцу. Неограбление - верный признак 282-й
> статьи, то есть отягчающее обстоятельство.
> Людям, можно сказать, простым языком УК
> говорят, что и как делать. Нет ведь
Я об этом же в imperium.lenin (гораздо более простым текстом: что при политическом преследовании, гораздо выгоднее идти по-уголовке , а потом объяснить себя людЯм на зоне по-понятиям) ещё лет семь тому назад писала, но ТОЖЕ не услышали.

(Reply to this)


[info]17ur
2008-05-09 12:14 pm UTC (link)
Очень точно. Например, я смотрю на *чужое* не как европеец, типа обгадить и осмеять, но... я не знаю... спиздить, поломать, изуродовать. И когда говорят "чужого нам не надо", я это понимаю как "нам не надо, чтобы эта вещь у них [чужих] была [оставалась]".



Edited at 2008-05-09 12:15 pm UTC

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]adolfych, 2008-05-09 12:56 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-09 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-09 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2008-05-10 05:00 pm UTC
(no subject) - [info]17ur, 2008-05-09 07:00 pm UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2008-05-09 09:36 pm UTC
(no subject) - [info]fon_rotbar, 2008-05-11 02:48 am UTC
(no subject) - [info]adolfych, 2008-05-11 07:56 am UTC
(no subject) - [info]dszr, 2008-05-09 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]17ur, 2008-05-09 07:06 pm UTC
(no subject) - [info]dszr, 2008-05-09 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]17ur, 2008-05-11 05:52 am UTC
(no subject) - [info]dszr, 2008-05-11 11:17 pm UTC
(no subject) - [info]ramtamtager, 2008-05-10 07:29 pm UTC

[info]parillo
2008-05-09 12:54 pm UTC (link)
улыбнулся
и потянуло от этого текста естественностью и природой.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]adolfych, 2008-05-09 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]parillo, 2008-05-09 01:01 pm UTC

(Anonymous)
2008-05-09 01:07 pm UTC (link)
Ёмко. И по делу.
Спасибо.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-09 01:31 pm UTC (link)
совершенно с вами согласен!

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-09 01:44 pm UTC (link)
обидно, кстати, что Париж не сожгли, когда Наполеона победили.

(Reply to this)


[info]deadmanru
2008-05-09 01:57 pm UTC (link)
Матка, яйки курка млейко, шнель!
Хех. Эти пидорасы у моего деда всех кур и гусей сожрали, хорошо хоть не убили. Часиков жалко кому то.
И потом, возращение награбленного не есть грабёж. В мемуарах очень часто описывается, как у немцев все обозы были забиты нашими отечественными вещами...

(Reply to this)


[info]ias130
2008-05-09 02:33 pm UTC (link)
Все таки в великую отечественную немцев мы довольно сильно окирпичили и материально. Для этого достаточно взглянуть на карты Германии 1937 и 1947 годов. К территориям стоит добавить заводы и все остальное по мелочи. Разность в окирпичивании видно на отношении к "гениальному полководцу" Наполеону (даже Вандомскую колонну вылитую из русских пушек в Париже оставили) и "кровавому маньяку" Гитлеру (не оттяпали бы пол Германии то же бы числился в гениях).
Что касается материальных ценностей это культурная общеевропейская забава, можно вспомнить того же Бонапарта уволокшего квадриги с Бранденбургских ворот в