Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-05-12 21:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"послабленьице"
Российские власти (любые) понимают «демократизацию» как «послабление», а не как передачу части полномочий народу. Последнего – то есть чтоб народ, тем более русский народ, хоть в чём-то самоуправлялся – они не понимают в принципе. «Такого не бывает». Соответственно, «послабление» - это просто ослабление власти вообще.

Отсюда и обычный способ действий. Сначала гайки закручиваются, чтоб навести порядок. Порядок наводится, но народишко начинает задыхаться, кто-то бежит (куда-нибудь), но в массе своей вымирает, спивается, ну и тихая тоскливая ненависть к начальству ширится и разливается волнами, в конце концов начиная отравлять дни самому начальству. Начальство понимает, что «так дальше нельзя». И, недоумевая, зачем людям анархия и беспорядки, всё же их допускает. То есть сознательно заводит анархию и беспорядки, надеясь, что народ подышит-подышит, а потом и снова можно будет нырнуть в порядок.

Дальше – как получится. Иногда успевают гайки закрутить, иногда всё рушится. Но идея именно такая: либо «всё правильно сделать» (отчего все почему-то дохнут), либо «дать подышать» в смысле «допустить контролируемые беспорядки» (отчего тоже хорошо не бывает).

Между тем, демократия не имеет никакого отношения к беспорядкам. Это очень жёсткий порядок. Проблема в том, что он и в самом деле предполагает передачу определённых вещей народу, точнее – нации. А поскольку нацией могут быть только русские… тут замыкание. «Этого не можно, никогда не можно, даже думать нельзя».

)(


(Post a new comment)


[info]chukov_denis
2008-05-12 05:27 pm UTC (link)
Очень хороший пример - это так называемая "реформа ЖКХ". Раньше "всё было государственное": МУПы, ДЕЗы и прочие ЖЭКи.

Сейчас вроде бы "всё отдали народу": платишь 100% коммуналки, зато и живи, как хочешь. В результате расплодились хищные твари под названием "управляющие компании" и прочие "ассоциации ТСЖ", которые принялись народ изводить похуже любого государства. А на все жалобы чиновники только плечами пожимают: "Мы-то при чём? Всё частное!"

(Reply to this)(Thread)


[info]kot_parmenid
2008-05-12 05:49 pm UTC (link)
В ТСЖ всё не просто частное, а это и есть самое настоящее самоуправление. Не нравится председатель - свергай, выбирай нового. Не умеешь свергнуть - учись.
Даже в нашем небольшом ТСЖ (140 квартир) полная модель общества, есть реальная оппозиция, борьба мнений. Давно хочу написать об этом целый цикл очерков.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-12 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]sergey_cheban, 2008-05-12 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-12 07:30 pm UTC
(no subject) - [info]irgis, 2008-05-12 08:14 pm UTC
(no subject) - [info]homohomini, 2008-05-13 05:30 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-12 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-12 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-12 07:13 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-13 11:04 am UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-13 01:35 pm UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-12 07:27 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-13 11:13 am UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-13 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-14 06:32 am UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-14 11:25 am UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-13 12:23 pm UTC
(no subject) - [info]kot_parmenid, 2008-05-13 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-13 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2008-05-13 08:48 pm UTC

[info]sergey_cheban
2008-05-12 06:03 pm UTC (link)
Сошлюсь, кстати, на опыт нашего ТСЖ: http://sergey-cheban.livejournal.com/4929.html?nc=15
Вкратце: в случае с ТСЖ нужно просто взять власть. Все права и рычаги для этого - есть. Что с этой властью делать - известно по опыту ЖСК. Что еще нужно-то?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-12 06:07 pm UTC

(Anonymous)
2008-05-12 06:54 pm UTC (link)
ТСЖ - это аналог колхоза. "все типа ваше, отвечаете за все вы". а вот решать ничего не можете. обычно в этом ТСЖ захватывает власть кучка паразитов, никого не спрашивая. "неявное голосование, ага". назначают себе зарплаты, подворовывают и хрен их уберешь. могут написать плату за что угодно и будешь обязан платить. у жильцов в ТСЖ прав то и нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]palmira
2008-05-13 06:42 am UTC (link)
>Российские власти (любые) понимают «демократизацию» как «послабление», а не как передачу части полномочий народу. Последнего – то есть чтоб народ, тем более русский народ, хоть в чём-то самоуправлялся – они не понимают в принципе. «Такого не бывает». Соответственно, «послабление» - это просто ослабление власти вообще.

Я бы сказал, что так в БОЛЬШИНСТВЕ стран. Поэтому через короткое время после наступления демократии - хотя бы в той же Африке или в Южной Америке - народ начинает выть. И рано или поздно устанавливается диктатура. При которой многие начинают БОЛЬШЕ ненавидеть ОДНОГО, а не ДРУГ ДРУГА...
Хотя бы :-)

(Reply to this)(Parent)


[info]andrey_fromfili
2008-05-12 05:37 pm UTC (link)
Если исходить из того факта, что русские это демократическое большинство, а если было бы как в Швейцарии, то все было бы в пользу русских и соответственно во вред российскому чиновнику, власть которого испарилась бы до тяжкого и требующего компетенции услужения русскому народу до полного соблюдения его интересов против интересов других, от нацменов до частных компаний.

(Reply to this)


[info]agasfer
2008-05-12 05:46 pm UTC (link)
Так и народ российский тоже понимает демократию, как послабление: украдешь, не посадят! :-))))))))))))

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-13 12:27 pm UTC (link)
Народ российский понимает так, как ему это объяснили. Каков поп, таков и приход.

(Reply to this)(Parent)


[info]kerowack
2008-05-12 05:53 pm UTC (link)
Действительно.
Всё и так предельно ясно, но я бы ни в жисть так хорошо не сформулировал.
Можно процитировать?

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-13 12:28 pm UTC (link)
Нужно :)

(Reply to this)(Parent)

нацией могут быть только русские
[info]alextr98
2008-05-12 07:02 pm UTC (link)
Интересно, как это трансформировать на другие страны:
нацией могут быть только американцы ?

(Reply to this)


[info]bretnopisec
2008-05-12 07:18 pm UTC (link)
Отличие между "послабленьицем" и демократией отмечено верно.
А то, что демократия -- это когда у каждого в кармане "магнум" и каждый готов его применить - это и вовсе основополагающая истина западного общества, как бы все ни притворялись.

(Reply to this)(Thread)

в кармане "магнум" и каждый готов его применить
[info]alextr98
2008-05-12 11:31 pm UTC (link)
Ну-ну.
Это было 150-00 лет назад и только на диком Западе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: в кармане "магнум" и каждый готов его применить - [info]bretnopisec, 2008-05-13 12:19 am UTC
Re: в кармане "магнум" и каждый готов его применить - [info]alextr98, 2008-05-13 02:15 pm UTC
Re: в кармане "магнум" и каждый готов его применить - [info]stalker707, 2008-05-14 08:28 am UTC

[info]sssshhssss
2008-05-12 08:34 pm UTC (link)
>Российские власти (любые)

Ну что ты будешь делать...

(Reply to this)


free_gunner_msk
2008-05-12 08:36 pm UTC (link)
Всякие-разные чиновники у нас в подавляющем большинстве русские. И их реально много, очень много.
"Укрепление вертикали власти" - явно "послабление" русским чиновникам - можно купить сынульке нового лексуса и съездить лишний раз на Мальдивы.
Вы против того, чтобы хоть часть русский людей была счастлива?

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-13 12:50 pm UTC (link)
Да. Я против той схемы, когда часть русских людей могут быть немножко счастливы только за счёт глобального несчастья всех остальных. Я же националист, с точки зрения единой нации это всё равно что счастье раковой опухоли за счёт "прочих органов".

(Reply to this)(Parent)

потрясающе, вы сами до этого додумались
(Anonymous)
2008-05-13 01:31 am UTC (link)
а ведь не прошло и 20 лет с 1991.

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-05-13 04:43 am UTC (link)
"Ага, ага". Беоковские чего то не понимают. Хорошо хоть Крылов объяснил.

(Reply to this)


[info]russ_dilettante
2008-05-13 12:03 pm UTC (link)
Ну да. Нации только нет, некому передавать. Русские есть, а нации нет. И неизвестно.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 01:50 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-14 09:34 am UTC

[info]skruber
2008-05-13 01:18 pm UTC (link)
//Это очень жёсткий порядок.//

Слишком жёсткий, пожалуй.
Может потому и не приживается.
Даже при затянутых гайках какой-никакой люфт есть. А при демократии "даже думать нельзя".

(Reply to this)


[info]prosto_turovsky
2008-05-13 04:20 pm UTC (link)
"Проблема в том, что он и в самом деле предполагает передачу определённых вещей народу, точнее – нации." - все ж таки, не нации, а гражданам. Гражданство определяется в разных странах по-разному, но далеко не везде по этническому признаку.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 01:51 am UTC
(no subject) - [info]prosto_turovsky, 2008-05-14 01:59 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-14 06:41 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-14 06:43 am UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 02:38 pm UTC
(no subject) - [info]prosto_turovsky, 2008-05-14 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-15 08:51 am UTC
(no subject) - [info]prosto_turovsky, 2008-05-15 08:53 am UTC
;) - [info]misaile, 2008-05-26 10:12 pm UTC
Re: ;) - [info]krylov, 2008-05-26 10:23 pm UTC
Re: ;) - [info]misaile, 2008-05-26 10:40 pm UTC

[info]v_lechenko
2008-05-13 07:11 pm UTC (link)
но народишко начинает задыхаться, кто-то бежит (куда-нибудь), но в массе своей вымирает, спивается, ну и тихая тоскливая ненависть к начальству ширится

Чего-то при Леониде свет Ильиче да и при Иосифе Ужасном народ не вымирал чего-то и пил поменьше даже.Не сходится однако...

(Reply to this)


[info]qaraabayna
2008-05-13 08:23 pm UTC (link)
Демократия очень институциализирована. Три ветви-3. Противовесы Калдера.

В России это не катит. В России нет фазовых переходов - одна холодная плазмы безгранично переходящая от Сталина к борщу.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 01:56 am UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 02:40 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-05-14 08:33 am UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 09:29 am UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-05-14 10:45 am UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-05-14 07:29 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 07:33 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-05-14 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 07:40 pm UTC
(no subject) - [info]stalker707, 2008-05-14 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-14 08:21 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-16 08:09 am UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-16 11:31 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-16 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-16 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-16 03:11 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-05-16 03:15 pm UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-16 03:17 pm UTC

(Anonymous)
2008-05-14 12:16 am UTC (link)
Каков народ, такая и власть, плоть от плоти. Деревенское ханжество, надувание щек и битие пяткой в грудь, порядок это когда ничего нельзя и все строем ходят, ты че самый умный штоль, ты кого козлом назвал, а если найду мои будут. Вы вот, Константин, всё их жалеете, а я вот давно и от души на них хрен ложил. Нравится - пусть жрут. Никто ведь не заставляет, никто не гонит, никто не дурит. Всё сами! Возьмите десяток обычных школьников и заприте в комнате на неделю. Через неделю они безо всяких подсказок и без внятного представления о большом мире полном лжи построют вам промеж собой образцовое государство российское. С лещами, поджопниками и сладострастным опусканием мордой в парашу. Посреди комнаты будет восседать пахан Вова, в углу будет жевать козюлю дурак Ваня. Два сапога, вам какой больше нравится? По мне так чума на них обоих, чесслово. Потому как даже если вы за несколько сеансов наберёте десяток таких Вань и организуете из них чисто ваньскую группу, то среди них снова возникнут вова с ваней и т. д. Поэтому власть ругать достаточно сложно. Ну вот займёте вы такой прекрасный и демократический место этого самого вовы, начнёте властью с народом делиться. Что будет? Народ вас мгновенно перестанет уважать и на швабру насадит, пидарас мол какой-то а не царь, царя подавай, да пожощще, мы русские мужики палку любим. Кто в школе учился, тому наверняка знакомо это чувство бессильной досады, когда вы наблюдаете, как тупорылая массовка на ваших глазах перековывает хорошего доброго человечного учителя в гидру обыкновенную. И иначе они не могут, пряники им не нужны, им кнут нужен. Ты им говоришь: ну ёпт, вы дебилы штоле? А они не слышат и своё гнут, ибо таки да, дебилы.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 01:48 am UTC
(no subject) - [info]chukov_denis, 2008-05-14 06:34 am UTC
:) - (Anonymous), 2008-05-14 09:32 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-14 11:07 am UTC
(no subject) - [info]krylov, 2008-05-14 02:34 pm UTC

[info]lavrentij
2008-05-15 10:14 pm UTC (link)
Да, конечно, очень верная мысль. Именно поэтому все "послабления" так по-уродски выглядят. Власть понимает их как "необходимое зло", а иначе понять в принципе не способна.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…