Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-05-13 16:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Редкий пример понимания женщиной мужской психологии.

)(


(Post a new comment)

Эх...
[info]nataly_hill
2008-05-13 12:19 pm UTC (link)
Все правда. Но я бы не сказала, что женщинам лучше живется.

(Reply to this)(Thread)

Re: Эх...
[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:47 pm UTC (link)
А ты научись быть самодостаточной, тада жить будет хорошо вне зависимости от того, девужка ты или мушчина.

(Reply to this)(Parent)

Re: Эх...
[info]akrylo
2008-05-14 05:21 am UTC (link)
Да, женщинам тоже не легко. Но женские проблемы не такие как мужские.
В этом порочность современного воспитания и равноправия. Женщин и мужчин воспитывают одинаково.
А на самом деле у них несколько разные задачи в этой жизни.
Современное политкорректное воспитание предполагает, что у мужчин и женщин одинаковая психология и одинаковые задачи в этой жизни. А на самом деле - это не так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Эх...
[info]ru_antifem
2008-05-17 09:05 pm UTC (link)
одинаково? да что вы. женщин учат заботится о себе, мужчин воспитывают как пушечное мясо и бабогосударственных рабов, которые не должны думать о своих интересах. госфеминизм с 1917 года.

"женщинам нелегко" - лицемерия, самое привилигированное сословие в стране.

(Reply to this)(Parent)

Re: Эх...
[info]ru_antifem
2008-05-17 07:23 pm UTC (link)
бедные женщины изнемогают под грузом привилегий и своих безграничных желаний.

(Reply to this)(Parent)


[info]al1966
2008-05-13 12:36 pm UTC (link)
Понимание верное, но, соглашусь с Натальей, мужчиной быть лучше...

(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:49 pm UTC (link)
Define "быть"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]al1966
2008-05-14 10:21 am UTC (link)
В данном случае - родиться.

(Reply to this)(Parent)


[info]ella_emma
2008-05-13 01:15 pm UTC (link)
Мда, вот и получается что мы - эгоцентричные существа. %)

(Reply to this)


[info]alderina
2008-05-13 02:33 pm UTC (link)
как слатенько вестись на сочувствие , да?
жалость...
хм... это не понимание..

(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:52 pm UTC (link)
Нене, слатенько было разверенутую жалобу писать о том что ей по смс не очень регулярно спокойной ночи желают. "Отомстила".

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]alderina
2008-05-14 05:11 am UTC (link)
я вообще не просекла фишку, там дама типа про мужа писала. какие смс?
из одной постели смс "спокойной ночи" слать?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-14 08:24 am UTC (link)
Типа она "даже не замахиваецца" на то чтобы муш был, ей бы хоть регулярную смс получить. Скромненько так.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 10:15 am UTC (link)
Злая ты...

(Reply to this)(Parent)


[info]kirusho
2008-05-13 02:36 pm UTC (link)
мне тоже сдается, что это не понимание... а так... монолог ни о чем.


(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:53 pm UTC (link)
Мне не понравилось.

(Reply to this)(Parent)


[info]h_factor
2008-05-13 02:37 pm UTC (link)
К сожалению, ещё один миф.

(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:55 pm UTC (link)
Мифы и легенды древней греции хи-хи!

(Reply to this)(Parent)


[info]lapine
2008-05-13 03:10 pm UTC (link)
Лет, скажем, до 25 я мир мужчин и взаимоотношения между мужчинами и женщинами представляла себе примерно так, потом всё же чуть больше граней стала видеть :)

(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 08:57 pm UTC (link)
К пятидесяти как граненый стаканьчик станешь, токо не упади а то разобьешсо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 10:19 am UTC (link)
Девочки, не ругайтеся.

(Reply to this)(Parent)


[info]olga_vainshtok
2008-05-13 07:13 pm UTC (link)
ути-пути)))

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 03:03 pm UTC (link)
Ну есть такой фактор, как ЗАЁБАННОСТЬ. Думаю, теперь не нужно объяснять его весомость...

Кстати, очень красивая киевская фотка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olga_vainshtok
2008-05-14 07:07 pm UTC (link)
у современной женщины тоже есть этот фактор)))

спасибо! в Киеве было очень хорошо

(Reply to this)(Parent)


[info]kraku
2008-05-13 07:14 pm UTC (link)
Не понра. Человечество имеет три пола - мужской, женский и человеческий. В понимании человеческого пола статья абсолютно бессмысленна.
Вообще этой весной наблюдаю за мужчинами и почему то многие из их кажутся ужасно нелепыми и смешными. Ведут себя как плохие актеры в сериале, наблюдателей нет, но они сами перед собой понтуются. Этот идет как будто считает себя Дартом Вейдером. Другой едет как будто он Шумахер, а все вокруг мудаки. И ладно бы он просто это думал про себя и все. Нет - ему нужно демонстрировать. И куча подобных персонажей, почти каждый если присмотреться.
Причем вижу это и в метро и возле гламурных кафе. Независимо от степени богатства и ума такое ощущение, что все мужчины хотят казаться не теми, кто они есть. Да, и наверно это происходит потому, что их мучают конкуренции и иерархии. Может это и раньше так было, а я не замечала?
Причем девочки, даже если понтуются делают это как хорошие актеры и не теряются между собственным "я" и придуманным, как эти мужчины. Сегодня она гламурное блондинко, а завтра перекопает огородик на даче и все это - без надрывов и рваностей.
В то же время попадаются и мужчины (видимо человеки) от которых исходит естественность независимо от того в грязных они джинсах или дорогущем костюме. Думаю у них меньше проблем с "одиночеством".

Иерархии у мужчин это отдельный вопрос, наблюдать это со стороны - потрясающее зрелище. Они как тот кот, который сам себе яйца придавил, а передвинуться лень. "Не надо выдавать суету за темперамент" - это про них. И жалеть их не вижу причин, каждый живет в том мире, который сам себе придумывает. Был у меня мужчино, который считал, что абсолютно все вокруг говно. А теперь - настоящий просветленный дао. И кто из них прав? Не знаю, но со вторым соседствовать по жизни приятнее. Напридумывают себе всякого - а потом жалей их, "одиночество" у них.

Как то так, ощущения сложно описывать и не прет сегодня :) *пошла к своему человеко-мужчине

ЗЫ - "ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все" - и много у нас таких мужчин осталось? на один поезд метро хватит? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]l33thax0r
2008-05-13 07:26 pm UTC (link)
> Этот идет как будто считает себя Дартом Вейдером... а все вокруг мудаки

Нормальный боевой настрой, без этого не будет ни амбиций, ни энергии. Или вы предпочитаете мужчину, который считает себя мудаком, а всех вокруг Дартами Вейдерами? А жалеть никого не надо, речь-то не об этом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 09:07 pm UTC (link)
Сначала нада определить что такое мудак. Вообше это слово означает "ебливый мушьчина", что вовсе неплохо. А в значении "неудачник" это слово очень подло использовать. Ибо оно формирует логическую цепь "токо неудачники любят ебацца" .

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 10:16 am UTC (link)
Гм. Скорее уж, "мудак" - это человек, которому яйца мешают...

(Reply to this)(Parent)


[info]kraku
2008-05-15 02:14 pm UTC (link)
Меряться письками у кого круче тачка и длинее ноги у девки это нормальный боевой настрой? Или кто больше баб трахнет? Надо всю жизнь нестись сломя голову, а потом у них экзистенциальный кризис. Потому что 30 лет прошло, а задумываться над тем так ли важно иметь доходы больше чему соседа, в голову не приходило. Как в детстве воспитали - так и бредем по жизни, подумать лень?
Нравятся мужчины, которые понимают себя и сами выбирают свое место в мире - и осознают это. Поэтому мудак, отлично знающий, что он мудак более симпатичен, чем НЕ мудак полжизни рефлексирующий - говно ли я/ магнолия.

У Маркеса есть любимое место: женщина, которая полжизни делала сладкие петушки на палочках - изо дня в день и кормила этим всю семью - узнала, что ее сын, мэр города, чего то непотребное накосячил. Тогда она сняла фартук, взяла ремень, дошла до мэрии, вытащила его на улицу и прилюдно в_ы_п_о_р_о_л_а. Его, такого важного, взрослого и толстого, такого успешного и амбициозного.

Мне крайне хочется иногда некоторых из мужчин просто выпороть, приземлить так сказать :)

(Reply to this)(Parent)


[info]andronic
2008-05-13 08:38 pm UTC (link)
Комменты показывают, что Вы правы. :)
Похоже, они даже не поняли, о чем Вы.

(Reply to this)(Thread)


[info]nasha_sasha
2008-05-13 09:02 pm UTC (link)
А ты то понял о чем оно? Если да то может поделишса?

(Reply to this)(Parent)


[info]chigrishonok
2008-05-14 10:45 am UTC (link)
женщиной быть не в пример легче и лучше.
согласна.

но что-то мне там кажется неверным... а что...
а реальность. вот.
где счастливый мужчина? тот, о ком текст.
в реальности его рядом нет.

(Reply to this)


[info]chigrishonok
2008-05-14 10:51 am UTC (link)
а муж сказал:
когда женщине ничего от тебя не надо
ей и тебя самого не надо.

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 02:29 pm UTC (link)
Муж прав.

(Reply to this)(Parent)

Одиночество
(Anonymous)
2008-05-14 01:41 pm UTC (link)
(а точнее отношение к нему) никак не связано с полом. Есть люди, которые страдают от одиночества (экстраверты), а есть те, для кого "ад - это другие" (интраверты). Женщины встроены в конкуренцию не меньше мужчин, только в России они борются в основном с соперницами за обладание успешными мужчинами. Это - свидетельство варваризации страны, в общем-то шаг назад по сравнению с советским временем.
ольга

(Reply to this)(Thread)

Re: Одиночество
[info]krylov
2008-05-14 02:30 pm UTC (link)
Ольга, может, заведёте журнал? Просто ради технического удобства, чтобы мне не раскрывать комменты каждый раз?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Одиночество
(Anonymous)
2008-05-14 08:28 pm UTC (link)
Мне казалось, что Вам интересен некоторый контроль над аудиторией, раз уж Вы выбрали опцию отскринивания. Хотела как лучше.
ольга

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Одиночество
[info]krylov
2008-05-15 09:02 am UTC (link)
Заскринивание я использую только потому, что ко мне одно время повадились стада анонимов - срать в комментах. Когда выяснилось, что плоды их труда пропадают втуне, они ушли.

(Reply to this)(Parent)


[info]vladimirow
2008-05-14 02:05 pm UTC (link)
всё равно все умрём, и мужчины и женщины

(Reply to this)(Thread)


[info]krylov
2008-05-14 02:31 pm UTC (link)
Да Вы оптимист, батенька...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]vladimirow
2008-05-14 02:42 pm UTC (link)
казалось-бы простая идея, но что-то не даёт применить её в повседневной жизни

(Reply to this)(Parent)


[info]cousin_it
2008-05-15 07:26 pm UTC (link)
а по-моему, лучше весело травить ля-ля, чем жалеть или быть объектом жалости

по всем параметрам лучше! и приятнее, и полезнее для души, и строит отношения, а не расходует их

к чести женщин, по-моему им это тоже больше нравится =)

(Reply to this)


[info]ru_antifem
2008-05-17 07:25 pm UTC (link)
> Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы,
> мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не
> надо.

Четкая бабская установка. Продолжайте мол паразитировать.

(Reply to this)


[info]russfront
2008-05-18 10:56 am UTC (link)
Не.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…