Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-06-09 20:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
и грустно мне
Читаю вот это, и грустно мне становится, братцы.

Хоть бы все эти товарищи, на дух не переносящие "поткин-групп", "оранжевую белковщину", "официальных националистов" и даже в крокодиле разочаровавшихся - соединились бы в духе и начали что-то делать. Хотя бы с собой самими. Встречаться, что-ли. Пиво пить, нас ругать.

Потом попробовали бы чем-то более полезным заняться - защитить чьи-нибудь права, засудить какую-нибудь гадину, или хотя бы книжку выпустить ([info]groteskon книжки пишет, и хорошо пишет ведь). Или ещё чего замутить.

Вот и замутили бы. И через некоторое время поняли бы, где имение, а где наводнение.

Но нет же. Сидят по углам, только иногда друг друга подбадривают: сидишь, брат? и сиди, зато не обманут. А ты, брат? да тоже сижу, все вокруг гады. А вот мы не такэ - не хотим быть ни клоунами у пидарасов, ни пидарасами у клоунов.

И невдомёк людям, что и пидарасов, и клоунов, и владельцев цирка всё это очень устраивает. "Не хотите? - вот и сидите дома". "И бурчите, бурчите больше". Фигура обиженно побуркивающего в тёмном углу элегантно завершает всю конструкцию.

И ведь, главное, я их очень понимаю. Сам так сидел. Потому что считал, что главное - не быть с опоганившимися и сохранить достоинство. "Пусть все - но не я".

И это, кстати, совершенно правильно. Просто этим надо не завершать, а с этого начинать. "Чертовская разница".

)(


(Post a new comment)

Оффтоп
[info]modo_
2008-06-09 04:56 pm UTC (link)
Простите жирного и вельми невнимательно читателя, однако где можно найти материалы по ваше диете?

(Reply to this) (Thread)

Re: Оффтоп
[info]krylov
2008-06-09 05:25 pm UTC (link)
Вот тут, к примеру: http://sovremennik.ws/2008/04/08/print:page,1,edim_das_zajjne_ili_fashistskaja_dieta_krylova.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Оффтоп - [info]modo_, 2008-06-09 07:07 pm UTC (Expand)

[info]agasfer
2008-06-09 05:07 pm UTC (link)
Дык, оно известно: "чистые погоны--чистая совесть" (с)

Или, в пелевинских терминах, не хотим быть ни клоунами у пидарасов, ни пидарасами у клоунов.

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-09 05:24 pm UTC (link)
А кто-то предлагает? САМИМ СОБРАТЬСЯ, без клоунов, без пидарасов, самим объединиться - чистым-мытым-хрустальным?

Вот чего я не понимаю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agasfer, 2008-06-09 05:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-09 06:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dobryj_manjak, 2008-06-09 09:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-06-10 01:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dm_kalashnikov, 2008-06-10 03:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]balalajkin, 2008-06-10 03:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-10 06:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dm_kalashnikov, 2008-06-10 06:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volodymir_k, 2008-06-10 11:24 am UTC (Expand)
Вот ваша могильная плита:
[info]sssshhssss
2008-06-09 06:28 pm UTC (link)
"Примечание к №480
отец Мартова(Цедербаума) константинопольский корреспондент "Нового времени" (черносотенная газета)

Тест на догадливость. Почему в "антисемитском" "Новом времени" сотрудничало столько евреев? Почему у Суворина, как выяснилось после революции, хранился секретный архив "Народной воли"? Почему у русских националистов были фамилии: Цион, Нилус, Бутми? (563)

Да потому, что действительно серьёзное движение начинает с создания своих противников. (602)

Черносотенцам следовало бы начать свою деятельность с инспирации сионистского движения. Но начали не они. Что и предопределило исход.

Речь не идёт о примитивной провокации. Зачем? Все гораздо серьёзней. Неизбежно ли было появление сионизма в России? Да, неизбежно. Так пускай его возглавят наши люди. Не с целью последующего быстрого уничтожения, а с целью локализации, направления в нужное русло. В среде сионистов дебатируется вопрос о жаргонной литературе. Предположим, русские высчитали, что для них выгоднее поощрение распространения идиша, так как это послужит тормозом для культурного проникновения чужеродного элемента и в конечном счёте будет способствовать еврейской сегрегации. Руководителям сионизма сообщается о целесообразности поддержки "автономистов". В результате цель достигнута. Тихо, быстро и просто. Без ненужного шума. Сами черносотенцы ни в коем случае не должны были заниматься еврейским вопросом непосредственно. То, что они кричали, например, о еврейской процентной норме в университетах, было серьёзной ошибкой. Следовало говорить не о том, что в университете N 50% студентов евреи, а о том, что там 25% русских при русском населении N-ской губернии в 90%. Итак, должно быть равенство: 90% в губернии – 90% в местном университете. О евреях не должно было бы и упоминаться. Так серьёзные дела не делаются.

Более того. Политическое движение может рассчитывать на серьёзный успех лишь в том случае, если оно устроено таким образом, что при его практических действиях постоянно создаются беспроигрышные ситуации. То есть любое действие (а равно бездействие) противника автоматически неудачно, автоматически приносит удачу движению. При ИНСПИРАЦИИ социально-политического движения оно изначально поражено, таит в себе гибель. С самого начала все будет валиться, "не везти". Даже везение будет частным случаем невезения, тем более глубокого и окончательного, чем выше частная удача. Поэтому необычайно важно уловить момент и заразить головку движения противников. В известном смысле это даже важнее, чем создание собственной структуры. "

Дмитрий Евгеньевич Галковский "Бесконечный тупик".

Всё, милые, вертитесь, доказывайте, про вас уже все ДАВНО известно.

(Reply to this) (Thread)

Re: Вот ваша могильная плита:
[info]akrylo
2008-06-09 06:50 pm UTC (link)
Даже инспирированное движение может набрать огромную силу, если оно - востребовано людьми.
Например - движение Хамас было инстпирировано Моссадом. А потом, набрало свою собственную силу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 06:58 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]akrylo, 2008-06-09 06:59 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 07:04 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 07:01 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]akrylo, 2008-06-09 07:05 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]alextr98, 2008-06-09 07:15 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]akrylo, 2008-06-09 07:17 pm UTC (Expand)
Такое тоже вполне возможно - [info]alextr98, 2008-06-09 07:39 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]akrylo, 2008-06-09 07:50 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]alextr98, 2008-06-09 07:53 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]krylov, 2008-06-09 07:55 pm UTC (Expand)
Откуда Вы это знаете? (Или - почему так думаете?) - [info]alextr98, 2008-06-09 08:16 pm UTC (Expand)
Re: Откуда Вы это знаете? (Или - почему так думаете?) - [info]ru_antifem, 2008-06-09 10:47 pm UTC (Expand)
Re: Откуда Вы это знаете? (Или - почему так думаете?) - [info]alextr98, 2008-06-10 05:01 am UTC (Expand)
Re: Откуда Вы это знаете? (Или - почему так думаете?) - [info]dm_kalashnikov, 2008-06-10 06:27 am UTC (Expand)
Re: Откуда Вы это знаете? (Или - почему так думаете?) - [info]dm_kalashnikov, 2008-06-10 03:30 am UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]akrylo, 2008-06-09 07:58 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]sssshhssss, 2008-06-10 04:08 am UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]seer9, 2008-06-14 03:10 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]sssshhssss, 2008-06-14 05:18 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]krylov, 2008-06-14 08:56 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]sssshhssss, 2008-06-15 06:10 am UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]krylov, 2008-06-15 10:16 am UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]sssshhssss, 2008-06-15 12:17 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]krylov, 2008-06-15 01:18 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]seer9, 2008-06-14 09:02 pm UTC (Expand)
Re: Такое тоже вполне возможно - [info]sssshhssss, 2008-06-15 06:14 am UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 07:15 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]akrylo, 2008-06-09 07:19 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 07:08 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита:
[info]krylov
2008-06-09 08:02 pm UTC (link)
Да, я это читал. ДЕГ тогда вообще "только брался за эту проблематику" - и иногда у него выходило очень красиво.

Правда, у сыча из известного анекдота про мышей выходило ещё гораздо лучше. И проблема с его рецептами возникала та же, ЕВПОЧЯ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вот ваша могильная плита: - [info]sssshhssss, 2008-06-09 10:00 pm UTC (Expand)
Re: Вот ваша могильная плита: - [info]krylov, 2008-06-10 07:47 am UTC (Expand)

[info]groteskon
2008-06-09 06:31 pm UTC (link)
Безотносительно истории наших "виртуальных отношений", хочу отдать должное Вашему слогу и признаться, что Вы хорошо пишите :-) .

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-09 07:40 pm UTC (link)
Это тот самый случай, когда я могу искренне ответить тем же. Вы хорошо пишете, и я с удовольствием Вас читаю - даже когда Вы пишете "что-то супротив меня" (или "нас грешных").

Хочу как-нибудь зайти в "Москву" (ну или чёрт с ней - в "Фаланстер") и купить Вашу книжку. "С полки".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]groteskon, 2008-06-10 03:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-10 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2008-06-10 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-10 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2008-06-10 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kolchanov, 2008-06-11 04:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2008-06-11 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kolchanov, 2008-06-11 07:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]groteskon, 2008-06-12 03:39 am UTC (Expand)
Вы вот в чем ошибаетесь по поводу национализма.
(Anonymous)
2008-06-09 07:56 pm UTC (link)
Это не политика, это религия. И в вашем случае, и в случае тех, с кем вы боретесь.:) Извлечь, изьять, выволочь изнутри наружу - бесплодное занятие. Для обеих сторон. Враг не там, где вы его "нашли".





(Reply to this) (Thread)

Re: Вы вот в чем ошибаетесь по поводу национализма.
[info]krylov
2008-06-09 08:05 pm UTC (link)
Честно говоря, не понял. Нельзя ли как-то пояснить?

(Reply to this) (Parent)


[info]vladimirow
2008-06-09 08:18 pm UTC (link)
цели ставите никому неинтересные поэтому никто и не собирается

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-09 08:58 pm UTC (link)
Добрый человек, Вы меня не поняли. Я не про себя и не про нас писал. А вовсе даже "про других". Я удивлялся, что они не соберутся сами, раз им с нами нехорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dietolog, 2008-06-09 09:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-09 09:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dietolog, 2008-06-10 07:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vladimirow, 2008-06-09 09:32 pm UTC (Expand)

[info]ohtori
2008-06-09 09:46 pm UTC (link)
Да.
http://ohtori.livejournal.com/962332.html

(Reply to this)


[info]popovvlad
2008-06-10 12:35 am UTC (link)
Русских национальных организаций нет прежде всего потому, что они официально на уровне закона (о партиях) запрещены и их создание карается законом об экстремизме. Вот и сидим по домам поэтому. Это лучше, чем в тюрьме сидеть-то. У меня есть опыт создания организаций поэтому и говорю ответственно. А псевдорусские организации создают спецагенты для спецпроектов.

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-10 08:35 am UTC (link)
Даже не споря с "общим тоном" - я разве что-то говорил о "русской организации", вот так прямо и объявленной? Я недоумевал, почему бы единомышленникам не начать тесно общаться и что-то делать. А "объявлять себя организацией" - иная тема.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]popovvlad, 2008-06-11 07:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 08:40 am UTC (Expand)

[info]y_d_dargye
2008-06-10 07:32 am UTC (link)
Получается вместо выбора "клоуны-пидарасы" есть другой выбор "сидеть в углу-делать".
:-))))
Однако, чем портить отношения с Государством есть другой путь, оставаться самим собой - русским православным христианином, русским буддистом, русским зороастрйцем.
Духовная цель первична, политический результат сам получится.
Потому что Власть от народа зависит, как это ни странно.

В.В.

(Reply to this)


[info]jah_alarm
2008-06-10 09:09 am UTC (link)
все это до неприятного напоминает 1917 год-"потом придут ЭТИ и всех отымеют"

(Reply to this)


[info]kolchanov
2008-06-11 07:43 pm UTC (link)
Всегда считал, что враг он и есть враг. В реале или в виртуале, неважно. А у вас ничего не понятно. То ли враг, то ли друг. Как вы так живёте?

(Reply to this) (Thread)


[info]just_cretino
2008-06-12 05:28 am UTC (link)
Милитарев ответил на этот вопрос у себя в журнале. Что-то вроде: ну и что, что он дерьмо, все равно буду поддерживать деловые отношения. "Пидарас в хорошем смысле".

(Reply to this) (Parent)


[info]just_cretino
2008-06-12 05:25 am UTC (link)
> соединились бы в духе и начали что-то делать. Хотя бы с собой самими. Встречаться, что-ли.

На своем опыте могу сказать, что как только несколько человек начинают какой-то общественный проект, даже если среди них нет евреев, на второй встрече непременно появится еврей и захочет встать у руля. Если не сможет, то потом появится еще один и т.д.
Это при том, что в начальной группе скорее всего окажется человек из столь Вами любимой Конторы.

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-12 09:27 pm UTC (link)
Хотел съязвить, но потом подумал, что это было бы с моей стороны жестоко.

Хорошо. Допустим, Ваша картина верна. Делать-то что?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]just_cretino, 2008-06-15 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-15 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_cretino, 2008-06-18 12:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-18 06:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_cretino, 2008-06-19 03:19 am UTC (Expand)

[info]nebo_slavyan
2008-06-12 12:39 pm UTC (link)
Слабое (и основное) место высказывания - противопоставления "нас" ("которые что-то делают") и их ("которые ругают нас и ничего не делают"), причем вывод о втором делается аксиоматически из мнения автора.
Я как бы никого не защищаю и сама довольно скучная дискуссия (с отсылки к коей и начата речь в посте) мне неинтересна, но прием достаточно уязвимый и легко опровергаемый.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ru_antifem
2008-06-13 10:42 am UTC (link)
ну дык опровергните..

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krylov, 2008-06-13 12:07 pm UTC (Expand)

[info]ru_antifem
2008-06-13 10:45 am UTC (link)
когда все начинают что то делать, не понимая, что их ведет и что получится, может выйти, как в 1917 году - только хуже.

(Reply to this)


[info]toptagin
2008-06-13 05:27 pm UTC (link)
Что, не выходит у Белковского "каменный цветок"? Крокодильчика жалко? Как я вас понимаю. Вот ваш крокодильчик:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/935/19935148_7959659_Gor_pronzayuschiy_zmeya.jpg
Товарища на лошадке зовут Гор.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/935/19935230_7945939_Ikona_Georgiya_pobedonosca.jpg
А этого товарища зовут Георгий, или Гермес - кому как нравится.

Как там Крылов говорил? Он де мол змейка? Понимаю. Та самая змейка?
http://www.portvein777.narod.ru/ptol/mal_azia.files/image037.gif

А может вот эта змейка, которая очень любит оплодотворять родноверов надувными крокодильчиками?
http://potkinu.net/files/September-foto/militarev01.jpg

Чего еще расскажете?

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-13 05:58 pm UTC (link)
Спасибо, красивые картинки. Но сравнить Витю со змейкой - это как-то... Хотя он похудел, да. Но не настолько.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]toptagin, 2008-06-13 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]toptagin, 2008-06-13 06:59 pm UTC (Expand)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…