Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2008-06-10 01:12:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К деятелям современного искусства. Определение последнее и окончательное
Вы унылое говно и плагиатор, а никакой не современный художник, если


  1. Выставляете предметы обихода, вещи с помоек, гнилые фрукты, накрытые столы или иную хуету – в рамочках или с табличками, «делая из них тем самым произведения искусства». Это делали миллион раз до вас.

  2. Предлагаете «текст вместо картинки» - ну там пишете на листе бумаги «здесь ничего не написано», «хуй», «против всех» или ещё что, «остроумно заменяющее изображение». Это развлечение для начинающих дизайнеров. Исключение - надпись "То, что вы видите, не является произведением современного искусства", заверенная нотариально.

  3. Рисуете сиси, писи, хуи, муди, пёзды и жопы. Не хотел это выделять в отдельный пункт, но придётся – до сих пор ведь рисуют, и думают, что это ново и охуенно. Нет, это, как бы очень и очень не ново и совсем не охуенно. Усвойте же это, наконец, и больше не труждайтесь на сей утоптанной ниве.

  4. Используете в своих объектах рожи политических деятелей, поп-звёзд, порномоделей и т.п., совмещая лица с окладами икон, классическими картинами, абстрактными рисунками и тому подобной хуетой. Этот приём придумали пляжные фотографы конца позапрошлого века.

  5. Рисуете или как-то изображаете что-то, по вашему мнению, «шокирующее» (ну там, «осёл трахает абортированного младенца в распоротый животик»). Всё это теперь вызывает исключительно зевоту.

  6. Делаете предметы или изображения из кала, мочи, крови, спермы и денежных знаков. Это говно уже ели - и не по одному разу.

  7. Используете знаки буквально. Ну там, кладёте рядом тушу барана, тушу быка, двух зародышей в банке, варёного рака, льва, труп монашки, и всё такое прочее, и называете это «Зодиаком». Этот приём нихуя не смешной и остоебал ещё до вашего рождения.

  8. Рисуете страшного Микки-Мауса и смешного Ленина в платьице из свастик. Эти переодевалки в стиле «изобразим хорошее плохим и наоборот» заебали, как всякий механический приём. Несмешно также изобразить зелёного урода и назвать его "Джиокондой". Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла - и больше не получится. Ко всем остальным вариантам это тоже относится.

  9. Пытаетесь взять масштабом, "больше значит круче" - ну там, красите здание в синий цвет, Эльбрус закутываете зелёным латексом, разбрасываете по всему городу миллион изображений Микки-Мауса и т.д. Во-первых, это уже делали, и тоже миллион раз. Во-вторых, в ходе этих экспериментов было установлено, что хуйня, повторенная миллион раз или увеличенная в той же пропорции, становится Очень Большой Хуйнёй, но хуйнёй быть не перестаёт. И, в-третьих, оставьте эти приёмы устроителям рекламных компаний - которые хорошо знают, что это называется "агрессивный маркетинг" и "спам", а никакое не "современное искусство".

  10. Используете дешёвую символику, особенно числовую, политическую, а также религиозно и национально окрашенную. Например, берёте аллегорическую статуэтку, изображающую десятый месяц года – со славянским лицом и косой - и втыкаете в неё ровно тысячу девятьсот семнадцать булавок, а потом называете это «Октябрь 1917». Если непонятно, почему, почитайте словарь на букву «А» - про «аллегорию». Так вот, это, во-первых, не ново, а во-вторых, эти ваши современные аллегории почему-то нуждаются в длинных нудных расшифровках, а это уже заебало.

  11. Оскорбляете чьи-то чувства, реальные или предполагаемые. Например, делаете тридцать три кучки дерьма разной консистенции и называете это «возраст Христа» - а потом отбиваетесь от православной общественности, желающей вас накормить вашим же добром. Этот приём – назвать оскорбление «произведением искусства» - мало того что гнусен, мало того что пошл, он ещё и заебал по самые небалуйся. Единственная ситуация, когда он представляет хоть какой-то интерес – когда оскорбляется кто-то по-настоящему опасный. Попробуйте насрать на могендовид в израильском музее современного искусства, или нарисовать карикатуру на пророка Мухаммеда. Но вообще-то, даже если вас за это порвут, событием в мировой культуре это не станет, и премия вам будет полагаться разве что Дарвиновская.

  12. Показываете голую жопу, публично ебётесь и так далее. Это искусством не является, а называется мудрёным словом «эксгибиционизм». О нём читайте в справочнике по сексопатологии. Если вы при этом не возбуждаетесь, это всё равно не искусство, а унылый эксгибицинизм. В справочниках об этом не написано, так же как и о пассивной некрофилии – чтобы пощадить веру читателей в человечество. Пощадите её и вы, пожалуйста.

  13. Кушаете на публике говно, пьёте мочу, прижигаете себе соски сигаретами, отрезаете что-нибудь, и так далее. Это всё, конечно, круто, но искусством не является, а является самым обычным мазохизмом в сочетании с уже упомянутым экзгибиционизмом. Скажу более: даже если вы во имя последней искренности убьёте себя апстену, кровавый отпечаток на стене не будет представлять значительной художественной ценности.

  14. Затрудняете зрителю доступ к своему творению – ну там, покрываете статую тряпкой, «чтоб щупали», даёте посмотреть картину в дырочку, «и чтоб непременно согнувшись». Это говноприём.

  15. Предлагаете зрителю «принять участие в создании» предмета искусства, и называете это «перфомансом» (ну там, выставляете трафарет и предлагаете раскрасить, или к готовой картине усы и писю подрисовать). Это банально и скучно.

  16. Устраиваете зрелище из публичного уничтожения своего творения (или, опять же, предлагаете поучаствовать зрителям), и называете это «перфомансом». Это скучно и банально.

  17. Просто сообщаете всем, что вы гей (лесбиянка), и на одном этом основании требуете, чтобы вас немедленно признали современным художником или хотя бы дизайнером интерьеров. Раньше это прокатывало, но сейчас большая конкуренция, причём среди набежавших геев и лесбиянок есть и такие, которые и в самом деле умеют рисовать, ваять и дизайнерить интерьеры. так что ловить тут больше нечего, педрильос.

  18. То же самое, если Вы сообщаете всем, что вы инвалид, борец с кровавой диктатурой, представитель нац. или рел. меньшинства, вымирающего племени и т.д. Тут конкуренция тоже немалая, и среди конкурентов - вполне полноценные художники.

  19. Просто платите огромные деньги, заработанные на воровстве или продаже водки/цветов/помидоров/носок/китайских пуховиков/палёной парфюмерии или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые пять минут в телерадиоэфире и на обложках журналов, делясь творческими планами. Вместо мата - добрый совет: займитесь лучше московской недвижимостью, вот где простор для творчества.


Дополнения приветствуются.

) на всякий случай: этот текст не является произведением современного искусства (


Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

(Post a new comment)


[info]shlakoblock
2008-06-09 09:14 pm UTC (link)
фигасе..
пока не домотал до юзерпика, думал что это Тёма написал.
(может, этот парадокс объяснен в последующих пунктах, но не дочитал..поспешил поделиться).

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]krylov
2008-06-09 09:20 pm UTC (link)
Возможно, это из-за слов "дизайнер" и "хуета".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]holods, 2008-06-13 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flammar, 2009-04-17 04:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekrasoffs, 2008-06-10 11:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dominicane, 2008-06-12 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nekrasoffs, 2008-06-13 05:20 am UTC (Expand)

[info]kincajou
2008-06-09 09:16 pm UTC (link)
короче говоря, если не классик, то УГ

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]krylov
2008-06-09 09:18 pm UTC (link)
Почему? Есть, например, такая не приедающаяся вещь, как "изображение чего-то красивого и радующего глаз". В моём списке этого нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kincajou, 2008-06-09 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-09 09:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_morita_, 2008-06-10 08:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kincajou, 2008-06-09 09:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-09 09:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kincajou, 2008-06-09 09:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]zimopisec, 2008-06-10 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_lizard_, 2008-06-10 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 12:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]qaraabayna, 2008-06-11 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sichuan, 2008-06-15 08:40 pm UTC (Expand)
Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]yuss, 2008-06-10 07:04 am UTC (Expand)
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]kincajou, 2008-06-10 08:32 am UTC (Expand)
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]hardcorish, 2008-06-11 07:39 am UTC (Expand)
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]kincajou, 2008-06-11 06:10 pm UTC (Expand)
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]tgloom, 2008-09-05 01:50 pm UTC (Expand)
Re: Кандинский действительно ИСКАЛ - [info]yuss, 2008-06-11 08:42 am UTC (Expand)
Кандинский искал и нашел - [info]da_het, 2008-06-12 12:30 pm UTC (Expand)
Re: Кандинский искал и нашел - [info]solovyova, 2008-09-06 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]semen_serpent, 2008-06-10 04:55 pm UTC (Expand)
есть ещё более мудрая мысль - [info]yuss, 2008-06-11 08:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]semen_serpent, 2008-06-11 08:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pilgrimminstrel, 2009-04-11 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kincajou, 2009-04-12 07:45 pm UTC (Expand)

[info]skotic
2008-06-09 09:24 pm UTC (link)
к 15-ому пункту также подходит примечание
"Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла - и больше не получится".
ничуть не хуже, чем к 8-ому.

(Reply to this)

если вы...
[info]kerowack
2008-06-09 09:29 pm UTC (link)
16. Уничтожаете публично предметя быта, бытовую технику или ещё что-то сделанное другими людьми, и называете это всё тем-же "перформансом".

Это глупо само по себе, и давно остоебенело.

(Reply to this) (Thread)

Re: если вы...
[info]skotic
2008-06-09 09:30 pm UTC (link)
"это получилось один раз у гениального сумашедшего древнегрека - и больше не получится":-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: если вы... - [info]kerowack, 2008-06-09 09:35 pm UTC (Expand)
Re: если вы... - [info]skotic, 2008-06-09 09:36 pm UTC (Expand)
Re: если вы... - [info]kerowack, 2008-06-09 09:45 pm UTC (Expand)

[info]mladshiy_brat
2008-06-09 09:31 pm UTC (link)
хорошо.

Но мне все эти принципы заменяет один - пусть "люди искусства" делают то, во что сами верят. Тогда - да, принимается, а иначе - унылое гавно.

Очень трудно самому поверить в жизненную правду "осла насилующего младенца в распоротый животик". Для этого нужно нехило так опизденеть, у "современных художников" для этой степени опизденения нет этих, как его, guts.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]warlen
2008-06-10 09:31 am UTC (link)
О! Точно! Или хотя бы то, что им самим нравится.

Если он сам может такое поставить у себя в комнате, чтобы любоваться или размышлять, глядя на этот предмет, то принимается. Если нет, то это только стёб и выёживание, а не искусство. Искусство может содержать элемент стёба, но в нём должно быть и ещё что-то.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]alena_w1, 2008-06-11 07:46 am UTC (Expand)
Пустословие жеста есть признак генетического вырожде - [info]mladshiy_brat, 2008-06-11 10:00 am UTC (Expand)
Re: Пустословие жеста есть признак генетического вырож - [info]alena_w1, 2008-06-11 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mladshiy_brat, 2008-06-11 08:20 pm UTC (Expand)
Ну и спасибо, что расписались. А если место не нравится, - [info]alena_w1, 2008-06-12 05:46 am UTC (Expand)
Re: Ну и спасибо, что расписались. А если место не нравит - [info]mladshiy_brat, 2008-06-12 09:01 am UTC (Expand)
Re: Ну и спасибо, что расписались. А если место не нравит - [info]alena_w1, 2008-06-12 08:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mladshiy_brat, 2008-06-13 05:40 am UTC (Expand)
Вообще-то - [info]krylov, 2008-06-12 09:35 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]alena_w1, 2008-06-14 08:30 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]krylov, 2008-06-14 09:26 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]alena_w1, 2008-06-16 01:59 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]krylov, 2008-06-16 02:24 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]alena_w1, 2008-06-16 02:54 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]krylov, 2008-06-16 03:47 pm UTC (Expand)
Re: Вообще-то - [info]alena_w1, 2008-06-17 07:08 am UTC (Expand)

[info]lesgustoy
2008-06-09 09:31 pm UTC (link)
сколько кучек?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

37?
[info]lesgustoy
2008-06-09 09:32 pm UTC (link)
по п.10

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krylov, 2008-06-09 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lesgustoy, 2008-06-10 02:58 am UTC (Expand)

[info]hoholusa
2008-06-09 09:45 pm UTC (link)
Вы никакой не русский националист, если
1. Считаете, что русским сразу станет хорошо, как только из России уедут нерусские.
2. Кокетничете знанием разницы между фашизмом и нацизмом.
3. Называете Россию Рашка, ЭрЭфия, совок и прочими унизительными наименованиями.
4. Интересуетесь национальностью бабушки Медведева.
5. Относитесь к украинцам и белорусам как к братьям меньшим.

...

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-09 10:03 pm UTC (link)
Да, весьма тонко.

И сразу хорошо не станет, и кокетничать знанием истории некрасиво, и называть Россию Эрефией, так же как и Эрефию Россией, не следует, и национальность бабушки Медведева не столь важна, и украинцы и белорусы - не "меньшие братья", а изуродованные и порченые русские.

Так что Вы по всем пунктам правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hoholusa, 2008-06-10 02:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]antarx, 2008-06-10 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 12:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]biblioman, 2008-06-15 09:44 am UTC (Expand)
полезное - [info]krylov, 2008-06-15 11:21 am UTC (Expand)

[info]dersay
2008-06-09 09:52 pm UTC (link)
Искусство - это о красоте. Искусство и творчество - это уподобление Творцу, котрый так прекрасно и красиво все создал.

Искусство - это своего рода молитва, это восхищение красотой Творения. Это акафист.

То, что сегодня пытаются назвать искусством - это молитва сатане. Это песнь безобразию, шоку и эпотажу.

Нормальная тварь, сотворенная Богом, должна ужаснуться. Вот - цель современного "искусства".

Это духовный мазохизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]che_zh_zh
2008-06-10 05:06 pm UTC (link)
ггг, хорошо если хотя бы так, а то ведь просто унылое говно на выходе получается.

(Reply to this) (Parent)


[info]vic_vega
2008-06-09 09:59 pm UTC (link)
Хорошо. Тяжеловесно, как всякий кодекс, но хорошо и правильно.

Про музыку бы еще что-нибудь неплохо добавить - про игру жопой на фортепьяно и хуем на пиле :))

(Reply to this) (Thread)


[info]yareactor
2008-06-10 06:26 am UTC (link)
Нет. Лучше пусть думают, что хуем по пиле - самое что ни на есть искусство. Я бы даже на концерт подобный сходил. Симфонический.

(Reply to this) (Parent)


[info]izuverov
2008-06-09 10:02 pm UTC (link)
так ведь это определение (минус негатив) и есть законченная (прекрасная) формула етого соременного искусства. Никто ж не мешает визуализиировать и скомпановать "пункты" на одной плоскости, припечатать текст и... Продать. Непрременно оставив место с подписью:

Дополнения приветствуются.

)(

Посредством кого продать? Тема отдельного полотна. Ау, "галеристы"!

(Reply to this)

раскрашиваете чужие фотографии
[info]rp_monitor
2008-06-09 10:04 pm UTC (link)
ничего за это не платите автору, а потому возмущаетесь, когда вас отказываются признать художником. это давно уже используется в клипах. кстати, один такой художник (не будем зря рекламировать) уже имеется и харэ

(Reply to this)


[info]slon88
2008-06-09 10:08 pm UTC (link)
Сильно смеялся.

(Reply to this)

плохо владеете видеокамерой
[info]rp_monitor
2008-06-09 10:09 pm UTC (link)
и влом научиться нормально снимать, но есть папик-куратор, к-рый просунет вас всюду и везде. чтоб не было вопросов, обзываете ето всё "народное видео" (типа, народ же всё хавает) и с гордым видом показываете на биенналях... это было много раз и будет, конечно, ещё, но к "современности" и к "художеству" относится только в кавычках

(Reply to this)


[info]evgen2
2008-06-09 10:09 pm UTC (link)
17. Рисуете целующихся милиционеров, революционеров, оппозиционеров, леликов с болеками, Хоникеров с Брежневым, а так же випиливаете их лобзиком из люминиевой чушки или создаете посредством комбайнов в виде кругов на полях или бульдозеров "Катерпиллер" посредством прокладки просек в сибирской тайге

(Reply to this)


[info]evgen2
2008-06-09 10:11 pm UTC (link)
18. Ведете телепередачу "культурная революция"

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2008-06-09 10:44 pm UTC (link)
Ну, это уже экстрим палюбэ.

(Reply to this) (Parent)


[info]evstigneev_life
2008-06-09 10:59 pm UTC (link)
Спасибо, Константин. Читал ваш текст с удовольствием. "Давно хотел написать (или прочитать, не важно...)".
Люди вкуса, традиции, настоящие ценители согласились и почувствовали плечо единомышленника.
Но тут ведь какая херня получается. Отчего душа болит. Оттого, что эти пидарасы, например, Г-ман, возьмут ваш текст, распечатают, оформят и повесят в галерее на видное место. Сделают "перформанс", соберут людей, прессу и вас на него пригласят.
Потому что эти пидарасы, увы, "владеют контекстом". Они отказались от вечности, зато прибрали к рукам все "коннотации".
Ну да ладно, в конце концов, у всех, кто согласен с перечисленным вами, есть право называть их поебень хуйней. Потому как у них - коннотации, а у нас смысл:)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2008-06-09 11:16 pm UTC (link)
конечно легче когда есть право называть поебень хуйнёй
вот только что будет если назвать хуйню поебенью?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]evstigneev_life, 2008-06-09 11:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]readership, 2008-06-10 12:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]evstigneev_life, 2008-06-10 07:31 am UTC (Expand)

[info]salnikov_vova
2008-06-09 11:13 pm UTC (link)
http://salnikov-vova.livejournal.com/462083.html

(Reply to this)

great minds think alike
[info]core2duo
2008-06-09 11:34 pm UTC (link)
Где-то в чём-то это "Определение" похоже на таковое Шульц-Наумбурга, показавшего дегенеративный характер еврейского искусства на сравнении творчества душевнобольных и евреев.

(Reply to this) (Thread)

Вообще то душевнобольной Ван Гог не канает под
[info]yuss
2008-06-10 07:11 am UTC (link)
определение...

Не понял.
Вы предлагаете восхищаться размазанным по полотну калом,только на основании того,что этот кал еврейского происхождения и не может быть дегенеративным,как и всё что выходит из ануса гениального во всём народа?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Вообще то душевнобольной Ван Гог не канает под - [info]karaul_family, 2008-06-11 09:32 am UTC (Expand)

[info]anton_tg
2008-06-09 11:52 pm UTC (link)
Про "веру читателей в человечество" - особенно долго улыбался:)

(Reply to this)


[info]heleknar
2008-06-10 02:19 am UTC (link)
ПрэлЭстно, просто прэлЭстно ©

(Reply to this)


(Anonymous)
2008-06-10 02:52 am UTC (link)
Мы имеем дело с извращением понятий.
1) Всякое искусство, которое рождается сегодня, является современным искусством.
2) "Современное искусство" (ТМ) - искусством, как правило, НЕ является.
( Собственно, поэтому оно и вынуждено себя прокламировать. Когда человек видит Рембрандта, он и сам прекрасно понимает, что перед ним искусство. Когда же он видит кучу мусора или растертый по холсту плевок - ему приходится специально сообщать, что перед ним - "современное искусство".)
:)

(Reply to this)

Отлучили от груди))
[info]zoil
2008-06-10 03:30 am UTC (link)
http://galerist.livejournal.com/928013.html?nc=2

(Reply to this)


[info]iguanodonna
2008-06-10 03:33 am UTC (link)
Так как все так называемое современное искусство построено исключительно на эпатаже, его творцам в обязательном порядке надо читать сказку про мальчика, кричавшего "Волк, волк!" - дабы знать, что такое прокатывает один, максимум два раза.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ohtori
2008-06-10 03:37 am UTC (link)
Фишкинг.
http://ab-pokoj.livejournal.com/28159.html

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

О, Эльберет! - [info]chaotist, 2008-06-10 06:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shiitman, 2008-06-12 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrey_larin, 2008-06-11 08:56 am UTC (Expand)

[info]dad_suslikoff
2008-06-10 03:56 am UTC (link)
Спасибо, прекрасно сформулировано.
Только вот в п.11 концовка СЛИШКОМ мягкая. Не по адресу, как бы. Эти люди не оценят применения слова "пожалуйста". Мне так кажется.

(Reply to this)


[info]kissmybabushka.com
2008-06-10 04:05 am UTC (link)
17. вы никакой не изкустоввед, если довольствуетесь терминами "хуета", "говно", "не ново" и "не смешно". вы — унылый жополиз, ищущий славы среди одноклеточной аудитории.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kastaliets
2008-06-10 08:43 am UTC (link)
и, как это ни прескорбно, эту славу находящий

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]krylov, 2008-06-10 09:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gippius, 2008-06-10 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]former_regent, 2008-06-10 12:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gippius, 2008-06-10 08:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-10 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hekel_and_jekel, 2008-06-10 01:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-10 01:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hekel_and_jekel, 2008-06-10 05:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 12:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-11 04:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 06:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-11 10:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-11 11:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-12 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-12 04:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-12 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-12 09:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-13 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-13 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-13 02:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-13 02:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-13 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]krylov, 2008-06-13 04:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-14 04:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gippius, 2008-06-10 08:57 pm UTC (Expand)
Доказательства - в каждом пункте! - [info]ad_rem100, 2008-06-10 09:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_l_f_a, 2008-06-10 05:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kissmybabushka.com, 2008-06-11 04:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rjf_snyker, 2008-06-14 10:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2008-06-15 08:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]s0u1_14, 2008-06-11 09:45 pm UTC (Expand)

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…