Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2009-06-01 03:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
"всякий народ достоин" - 3: хотеть и считать возможным | О бессильной ненависти
Тут довольно многие повелись на аргумент "они сами хотят". Примерно в таких выражениях:

Поддержка Путина (даже если говорить о поддержке "чисто русских", как бы их не определять), хотя и падает, но явно больше 50%.
Голоса за ЕР хоть приписывают, но их так же подают вполне добровольно большинство русских. Возмущение произволом силовиков, подавлением многопартийности, обезьянними процессами и прочими художествами режима выражает незначительная доля русских - хотя видят их все.

Так что пока это именно то правительство, которого заслуживает своим отношением русский народ (которого, как любят подчеркивать националисты, не менее 80% граждан РФ).



Ну хорошо, давайте на эту тему.

Люди хотят много чего – например, жить вечно. Но никто не проголосует за партию, которая пообещает отменить смерть. Потому что не верят, что это возможно. А вот за партию, которая пообещает увеличить финансирование системы здравоохранения на 15% - проголосуют, «ибо реально».

Это считается проявлением «здравого смысла». И таковым в самом деле является.

Но здравый смысл имеет свои ограничения. Например, он консервативен в плохом смысле слова. То есть считает никогда не бывавшее – невозможным в принципе. «Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда».

Так вот. В России русские никогда не жили хорошо. Во всяком случае, очень давно – никто не помнит. А значит, в саму возможность жить хорошо, как белые – не верят. Просто не верят, и всё тут. Как в вечную жизнь.

При этом все знают, что другие народы живут хорошо – даже которые «в третьем мире». Завидуют люто-бешено, но понимают: это не для нас, это для других, высших людей. Которые «вытянули счастливый билет» - родились Нездесь.

У Пелевина есть рассказ про ребёнка, родившегося в тюрьме – и знающего, что он всю жизнь в ней проживёт, что ничего, кроме тюрьмы, нет. И даже вид самолёта у него вызывает мысль – а интересно, как оно там, мотать срок в небесах.

Так вот, такой рассказ мог быть написан только в России. Потому как самоощущение подобное возможно только здесь. Белые люди в азиатской (а теперь уже африканской) тюрьме – уникальное историческое явление, «другого такого нет».

Но при этом здравый смысл говорит – тут так будет всегда. Потому что никогда не было по-другому, а значит и не будет. И за партию, всерьёз обещающую нечто другое, не проголосуют – как за несерьёзных фантазёров. Ибо всем же понятно: они всё врут, это такие же начальнички, они тоже хотят взобраться на хребет и кровопийствовать, и всё такое. Лучше уж Путиномедвед, к этим хоть притерпелись.

На поддержание такого здравого смысла работает вся россиянская пропагандистская система. Я имею в виду реальные пропагандистские месседжи, а не парадные. То, что на самом деле внушают, а не то, что демонстрируют в качестве якобы внушаемого.

Тут придётся объяснять кое-какие малоприятные вещи. Но что ж поделать.

Россиянской власти совершенно не нужно, чтобы её любили. Она хочет, чтобы её ненавидели. Но ненавидели не абы как, а совершенно определённым типом ненависти – БЕССИЛЬНОЙ НЕНАВИСТЬЮ.

Ненависть бывает разной. Бессильная ненависть – это вполне определённая её разновидность. Описана она, например, Гоголем в «Страшной мести»: «хотеть отмстить и не мочь отмстить». Николай Васильевич, впрочем, в своих угрюмых фантазиях не дошёл до самого страшного: у него невозможность отмстить была обусловлена чисто внешними факторами – мертвец зарыт в землю и не может выбраться. Это ужас, конечно, но не ужас-ужас. А вы представьте, когда ненависть и бессилие идут в одном флаконе: от приступа трясущей злобы ноги-руки сами отнимаются и головёнка начинает трястись, как осинка на ветру… Так вот, бессильная – точнее, обессиливающая – ненависть именно такова. Когда чем больше ненавидишь, тем слабее становишься. И точно знаешь – от полной и настоящей ненависти, которую заслуживает ненавистный тебе объект, ты просто сдохнешь. Так что лучше прятать это чувство подальше, чтобы не лезло. Просто из чувства самосохранения.

Разумеется, бывает и ненависть прямо противоположного свойства – когда человек ей буквально живёт. Это тоже нехорошо, потому что злоба ядовита и человека в конце концов отравляет. Но всё-таки это не такая пакость, как ненависть бессильная, потому что последняя не даёт жить вообще, «потому что нельзя это жизнью назвать» (с) Тальков.

Теперь можно вернуться к нашему "якобы".

Так вот. «Якобы» у нас патриотизм, вставание с колен, удвоение сокращения падения экономического роста и прочие бубуки. Намеренно неумные, намеренно смешные, намеренно гадкие, и демонстративно – расходящиеся с реальностью на сто пятьдесят процентов. Именно потому, чтобы показать: начальство абсолютно всесильно, что хотит, то и творит, нагло грает, заставляет других подблеивать и подгавкивать, и так будет вечно и бесконечно, пока не погаснет Солнце. Ну примерно как романе Прилепина, где менты, отпиздив Саньку в мясо, начинают ему вбивать свою ментовскую начальскую пропаганду в её химически чистом виде:

– Слушай, Санек, ты приехал, – сказал Серый. – И можешь отсюда не уехать никогда. Ты прекрасно все понимаешь сам. Здесь, знаешь, сколько таких, как ты, закопано? И никто их не ищет. Ничего в этой стране не изменилось и никогда не изменится. Ее надо любить и беречь такую, какая она есть. Понимаешь меня?


Прошу заметить, это говорит мент, только что отпиздивший парня. И говорит именно слово "любить".

У Прилепина вообще много художественной правды, но тут она - самая что ни на есть ядрёная, ага. Всё на месте, вся машинка показана. Почти на уровне физиологии - прямо видишь, как человеку откручивают норадреналин и окситоцин в ноль. Ненавидь и травись ненавистью - и бойся своей ненависти, как отравы, бойся себя, бойся и других русских, бойся всех, кого не ненавидишь.

Из этого вывод. Радикальная оппозиция режиму начинается не там, где в хвост и в гриву несёт по кочкам официозную пропаганду и издевается над "Россией-встающей-с-колен". Это так и задумано, чтобы издевались. Если при этом в нагрузку идёт главный либеральный мессидж - "и в этой поганой стране никогда ничего не изменится" - перед нами часть всё той же официальной пропаганды.

Точно так же, всякая проповедь "русской власти", как чего-то кровавого, потогонного и тоталитарно-ужасного - такая же часть официальной пропаганды, вторая линия, для тех, кто прорвался через первую, условно-либеральную. Где встречает с ласковыми объятьями евразийство, фофудья, и прочие такие вещи. Намеренно отвратные, ага.

Радикализм начинается с идеи ДРУГОЙ ЖИЗНИ. Что русская власть - своя, осмысленная, невурдалачья - вообще ВОЗМОЖНА.

А возможность её доказывается возможностью осмысленных действий русских людей. Пусть мелких - потому что за крупные тут же вяжут и мордуют. Но тут важен сам факт: русские собрались и что-то сделали для себя и своих, хорошее и полезное.

В этом смысле любой русский человек, поучаствовавших в любом общественно-полезном мероприятии - хотя бы в защиту кошечек, не говоря уже о людях - уже начинает смотреть на ментов, начальство, бандитов и чуркобесов не только с бессильной ненавистью, но и сильным презрением. Воспринимать их не как всесильных мучителей, но как ПОГАНЬ.

Власть, кстати, это понимает. И поэтому всячески давит ЛЮБУЮ общественную активность, кроме заведомо вредной и заведомо мерзкой. Начиная от массовых мероприятий - нужных прежде всего для отбития всякой охоты к массовым мероприятиям - и кончая попытками втянуть народ во что-то глупое и вредное, чтобы "потом стало стыдно". Поскольку стыд - плод всё той же бессильной ненависти, и его у нас много, нашего человека очень легко сначала обмануть и заманить, а потом ещё и травить тем, что он обманулся и заманился. Тоже техника понятная, примеры, я думаю, излишни.

"Как-то так" (с)

)(



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(163 comments) - (Post a new comment)


[info]cordaf
2009-06-01 12:09 am UTC (link)
У нас этой бессильной ненавистью, кажется, все насквозь пропитано. Причем ненавистью ко всем: к государству, людям вокруг, себе самому в конце-концов. Ненависть и бессилие, бессилие и ненависть. Ненависть от бессилия, бессилие от ненависти. И еще брезгливый стыд закономерно вытекающий из первых двух. Причем, не сказать даже, чтобы это кто-то сознательно создавал - "так получилось". И - да, бессилия уже столько, что идея что-то менять кажется заведомо маргинальной - проще простебать что-то такое в уютном бложике, и продолжить мечтать о том, как бы наконец съебаться из сраной Рашки.

Причем, во всем ведь прекрасная у нас страна, если подумать. Но - мурло системы с одной стороны и бессилие людей с другой. Как паутина какая-то.

Ваш пост пришелся как-то очень в кассу, извинити.

(Reply to this)


[info]ded_banzai
2009-06-01 12:18 am UTC (link)
Cпасибо.

(Reply to this)

Да уж!
[info]pyc_reader
2009-06-01 12:39 am UTC (link)
А термин сей ещё ОТТУДА: "В бессильной злобе наши враги
скрежещут зубами на уверенную поступь социализма".
"от приступа трясущей злобы ноги-руки сами отнимаются и головёнка начинает трястись, как осинка на ветру… Так вот, бессильная – точнее, обессиливающая – ненависть именно такова. Когда чем больше ненавидишь, тем слабее становишься. И точно знаешь – от полной и настоящей ненависти, которую заслуживает ненавистный тебе объект, ты просто сдохнешь."
И рад бы взяться за автомат, но ведь всю сволочь ОДИН не перестреляешь.

(Reply to this) (Thread)

ох уж
[info]mithgol
2009-06-01 05:05 am UTC (link)
Ох уж эти надежды сперва добраться до автомата (танка, ракетомёта, стратегического бомбардировщика с хряпнутыми кодами атомных крылатых ракет), а затем одному перестрелять всю сволочь. Также ох уж эти надежды на то, что в час X по всей стране вдруг начнётся и все станут заедино, чтобы не одному со сволочью разбираться. Всё это завуалированные оправдания бездействия, не более.

А почему, например, маниаки, которым никто никогда нигде не даёт мощного оружия, и которые лишены всяких надежд подняться по всей стране заедино, тем не менее достигают подчас значительных результатов, действуя простым бесхитростным бытовым молотком по голове всех тех, кого они полагают поганью, и проявляют колоссальные резервы жертвенности, ежеминутную готовность быть в итоге пойманными и навек заточёнными в казематы Системы, и действуют совершенно распределённо, никогда не дожидаясь того, когда на миру станет смерть красна?

Отчего молот Тора среди националистов готов на шее носить едва ли не каждый пятый в символическом виде, но соответствующее практическое служение никто понести не готов, и почему нигде никогда не слышно, чтобы арестовывались группы и ячейки террористического движения молотошников? Да потому, что не существует такого движения.

Да и одним ли молотком действуют маниаки?

Двадцатипятилетний рабочий цеха по производству полиэтиленовых пакетов в упор застрелил из охотничьего обреза двух своих товарищей. Сменив забрызганную кровью одежду на свежую, он с гордостью сообщил другим рабочим: «Вызывайте милицию, я убил цветных». Вот как решительно и мотивированно и гордо действуют маниаки по отношению к тем, кого они считают цветными!

Завидно, завидно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ох уж - [info]mithgol, 2009-06-01 05:25 am UTC
Re: ох уж - [info]binladen_lj, 2009-06-01 02:24 pm UTC
Re: ох уж - [info]bad_kissinger, 2009-06-01 11:07 pm UTC
И рекЪ МицголЪ - [info]dalexand, 2009-07-02 05:38 am UTC
(no subject) - [info]dalexand, 2009-07-02 05:40 am UTC

[info]balalajkin
2009-06-01 01:01 am UTC (link)
Вы сами, Константин, "россиянское начальство в миниатюре" - физически вы давить конечно не могёте, зато вовсю петюкаете любого, кто осмелится как-то критиковать Россию. Притом сами, конечно, обожаете эту самую россию в говнеце повалять. Один пост про португальскую девочку, где вы извиваетесь от бессильной любви к россии и ядовитой злобы к её клеветникам. Потом вы как будто начинаете чувствовать себя начальством и моэете себе позволить ненависть и презрение уже в противоположный адрес, к лучшим людям России - к ментам, начальству и проч. Заработал костинька, заслужил родимый.

(Reply to this) (Thread)

А вы чего хотите?
(Anonymous)
2009-06-01 01:22 am UTC (link)
Что бы КК раскаялся и прекратил свою деятельность? Ну так русских националистов и так мало. А вот начальства, коммунистов, демократов, правозащитников и т.п. моря и океаны. Так может на них направите свою энергию, так чисто из спортивного интереса?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]slips.dsa.me, 2009-06-01 03:37 am UTC
нижайшая просьба - [info]krylov, 2009-06-01 08:19 am UTC

[info]lordakryl
2009-06-01 02:09 am UTC (link)
"У Пелевина есть рассказ про ребёнка, родившегося в тюрьме"
? Можно полюбопытствовать название рассказа, не примпомню у Пелевина такого

(Reply to this) (Thread)


[info]a2is
2009-06-01 04:04 am UTC (link)
"Онтология детства"

http://alex.codis.ru/pelevin/detstvo.txt.htm

(Reply to this) (Parent)

Именно! Абсолютно точно
[info]slips.dsa.me
2009-06-01 02:16 am UTC (link)
> Поддержка Путина ... но явно больше 50%.

Это не поддержка Путина, это отвращение к его противникам

> идёт главный либеральный мессидж - "и в этой поганой стране никогда ничего не изменится"

Это не главный либеральный мессидж. Либеральный мессидж "никогда не изменится, если не ...". После "не" идёт список идиотских и людоедских рецептов, логически приводящих к "уж лучше пусть не меняется".

>Радикализм начинается с идеи ДРУГОЙ ЖИЗНИ. Что русская власть - своя, осмысленная, невурдалачья - вообще ВОЗМОЖНА.

Вот поэтому я ненавижу всякую патриотическую сволочь, которая травит русских враньём про "в Америке тоже плохо". Это мудачьё хуже каспарова с путиным, потому, что убивает в русских даже веру в то, что можно жить хорошо.

(Reply to this) (Thread)

Re: Именно! Абсолютно точно
[info]retiredwizard
2009-06-01 03:25 am UTC (link)
--Вот поэтому я ненавижу всякую патриотическую сволочь, которая травит русских враньём про "в Америке тоже плохо". Это мудачьё хуже каспарова с путиным, потому, что убивает в русских даже веру в то, что можно жить хорошо.

да, я об этом неоднократно писал

рашкинцы СВЯТО верят что такое гавно везде.
они не могут поверить что бывает другая жизнь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Именно! Абсолютно точно - [info]slips.dsa.me, 2009-06-01 03:36 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]ukc_urpek, 2009-06-01 12:46 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]retiredwizard, 2009-06-02 01:03 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]ukc_urpek, 2009-06-02 04:05 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]retiredwizard, 2009-06-02 05:22 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]ukc_urpek, 2009-06-02 01:01 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]retiredwizard, 2009-06-02 01:03 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]slips.dsa.me, 2009-06-04 08:38 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]alexeybobkov, 2009-06-02 06:29 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]ukc_urpek, 2009-06-03 12:11 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]slips.dsa.me, 2009-06-04 08:42 pm UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]ukc_urpek, 2009-06-05 02:29 am UTC
Получи - [info]slips.dsa.me, 2009-06-04 08:34 pm UTC
Re: Получи - [info]ukc_urpek, 2009-06-05 02:25 am UTC
Говно есть везде - [info]ars_el_scorpio, 2009-06-02 12:58 am UTC
Re: Говно есть везде - [info]retiredwizard, 2009-06-02 01:02 am UTC
Re: Именно! Абсолютно точно - [info]gilgatech, 2009-06-01 09:16 am UTC
Везде плохо. Правда, по-разному. - [info]karpion, 2009-06-01 07:15 pm UTC
Re: Везде плохо. Правда, по-разному. - [info]slips.dsa.me, 2009-06-01 07:21 pm UTC
Re: Везде плохо. Правда, по-разному. - [info]karpion, 2009-06-04 07:51 pm UTC
Re: Везде плохо. Правда, по-разному. - [info]slips.dsa.me, 2009-06-04 08:41 pm UTC

[info]03
2009-06-01 02:49 am UTC (link)
поэтому всячески давит ЛЮБУЮ общественную активность, кроме заведомо вредной и заведомо мерзкой
Это прекрасно объясняет например такую загадочную для многих нелюбовь властей к новосибирским "Монстрациям".

(Reply to this) (Thread)


[info]aviamatka
2009-06-01 01:11 pm UTC (link)
не путайте дар божий с яичницей
делание рыжим биографий налажено достаточно давно

(Reply to this) (Parent)


[info]io_ann
2009-06-01 04:14 am UTC (link)
"И за партию, всерьёз обещающую нечто другое, не проголосуют..."
А разве "есть такая партия"(с)? Назовите - я проголосую.
Спасибо за пост. В точку.

(Reply to this) (Thread)


[info]mithgol
2009-06-01 04:33 am UTC (link)
Ну, например, есть (или была) не то партия, не то общественное движение, которое даже называлось соответственно: «За достойную жизнь».

Вы, однако, за него ужé никогда не проголосуете, ведь нынешняя власть откровенно даёт понять, что к выборам больше никогда никого и нигде не допустит в России, кроме нынешней сволочи.

(Reply to this) (Parent)


[info]fomor_perm
2009-06-01 04:17 am UTC (link)
Интересно, а где она вурдалачья то? Жизнь как жизнь, забавная и обыкновенная.

(Reply to this) (Thread)

Железный самурай
(Anonymous)
2009-06-01 11:02 am UTC (link)
не понимает несамураев.
А они в ужасе

(Reply to this) (Parent)


[info]lynchevatel
2009-06-01 06:13 am UTC (link)
Ну, во первых, я ещё не видел ни единого доказательства, что есть смысл ходить на выборы. Кто мешает не приписать лишние голоса кому надо, а вообще нарисовать все их с нуля?

Соглашусь, что кухонные революции под водочку - это детский садик. Вон, Дивиныч в сим посте много пишет о главных проблемах экономики в России, а в конце выдаёт: "Так скажите, любезные мои читатели, почему сейчас вы заняты этой заметкой вместо того, чтобы сидеть на курсах повышения квалификации, апгрейдить рабочий комп, планировать режим дня? Чтением уютных днявочек ВВП не удвоишь. Вряд ли кто-то из вас держит в черновиках подробную программу по выходу страны из технологического кризиса, да и вряд ли кому-то дали бы ее реализовать. Но свою, свою-то личную производительность, свою собственную эффективность кто мешает вам поднять?"

Но с другой стороны, ну будут все честно работать. Есть ли доказательства, что это как-то радикально изменит систему?

(Reply to this)


[info]h_factor
2009-06-01 07:06 am UTC (link)
"Так вот, бессильная – точнее, обессиливающая – ненависть именно такова. Когда чем больше ненавидишь, тем слабее становишься. И точно знаешь – от полной и настоящей ненависти, которую заслуживает ненавистный тебе объект, ты просто сдохнешь. Так что лучше прятать это чувство подальше, чтобы не лезло. Просто из чувства самосохранения."

Чувство обессиливает, только если оно под запретом. Конечно, я опять экстраполирую, переношу реалии индивидуальной психики на групповые процессы некислого масштаба. Но если принять, что механизмы сходны... Ненавидеть власть (ту самую, абстрактную, которая Сверху) очень сложно, в такой форме она восходит к архетипу Отца. Разве могут дети всерьёз ненавидеть отца? То есть, могут, ещё как, но конструктивно сосредоточиться на этом почти нереально.
И если уж заговорила о конструктивных реакциях. Ненависть как отношение неконструктивна вообще. Для того, чтобы отношение перешло в действие, нужен сильный толчёк. Импульс. Пассионарный взрыв. В 1917ом году достигла пика очередная волна народной одержимости мифом о Герое. Молодой яростный и справедливый мир, свержение старых устоев. Застарелая ненависть вырвалась и обрела форму. И то чувство вины, которым сейчас страдает каждый русский, это не насаждённая вина перед "хорошими народами". Это отпечаток той трагедии, вина перед высшей силой. За то, что подняли руку на Отца.
Почему этот комплекс есть у нас и отсутствует у прочих? Действительно, мало ли где свергали монархии и ломали устои. Однако, предпосылки есть. По разным историческим причинам на этой земле централизованная власть устанавливалась очень жёстко и почти не имела сдерживающих сил. Отец (я об архетипе) был всевластен. У нас просто небыло иммунитета к таким событиям, вот и...
Теперь про конструктив. Не надо власть мифологизировать. Человек не всилах что-либо противопоставить архетипу, но вполе в силах разобраться и понять, что за явления сейчас происходят. С продуктами понимания уже можно что-то делать. Реальных конкретных людей уже можно ненавидеть, с небольшими фрагментами системы уже можно бороться.

(Reply to this)


[info]ru_antifem
2009-06-01 07:09 am UTC (link)
насчет поддержки народа не могу не заметить, что нерусь у власти сразу сделала одну вещь, которая и позволяет ей у власти держаться - дала привилегии и допустила на низкий и средний уровень власти русских баб. см. что открыто говорил Ленин

"постройка социалистического общества начнется только тогда, когда мы, добившись полного равенства женщины, примемся за новую работу вместе с женщиной,"

Конечно, здесь речь идет не о том, чтобы уравнять женщину в производительности труда, размере труда, длительности его, в условиях труда и т. д., а речь идет о том, чтобы женщина не была угнетена ее хозяйственным положением в отличие от мужчины.

Наша задача состоит в том, чтобы сделать политику доступной для каждой трудящейся женщины.
..Советская власть ничто не может так ценить, как помощь широкой массы беспартийных женщин-работниц

в Советской республике для женщин-работниц открывается политическая деятельность, которая будет состоять в том, чтобы своим организаторским уменьем женщина помогала мужчине.

Ленин В.И. О задачах женского рабочего движения в Советской республике – Полн. собр. соч., т. ??, с. ??1-??3.

сейчас женщины составляют в органах власти 70-80 процентов. женщинах вообще нерусь и держится. женщинам даются привилегии, деньги, права.. посмотрите, сколько феминистких, антимужских законов принял Медведев СРАЗУ же как пришел к власти.

разделить народ надвое, подавить активную и умную его часть мужчин с помощью недалекой его части - женщин есть главная основа тоталитарного государства.

(Reply to this) (Thread)


[info]shirelanki
2009-06-01 07:38 am UTC (link)
Поздравляю, вы раскрыли заговор! Разгон гей-парадов - это все женское лобби! Никогда не дадим вам суверенитета!)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 07:49 am UTC
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-06-01 08:01 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 08:39 am UTC
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-06-01 08:52 am UTC
нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:08 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]shirelanki, 2009-06-01 09:13 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:23 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]shirelanki, 2009-06-01 09:34 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:59 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]shirelanki, 2009-06-01 10:16 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]ru_antifem, 2009-06-01 10:21 am UTC
Re: нерусская баба русофобка пришла покуражится - [info]shirelanki, 2009-06-01 10:44 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:14 am UTC
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-06-01 09:23 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:25 am UTC
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-06-01 09:36 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 09:58 am UTC
(no subject) - [info]shirelanki, 2009-06-01 10:09 am UTC
(no subject) - [info]lynchevatel, 2009-06-01 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-06-01 12:30 pm UTC

[info]mfdukn
2009-06-01 08:32 am UTC (link)
Люди хотят много чего – например, жить вечно.
Это где ж такие?Ни одного не знаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]shirelanki
2009-06-01 08:54 am UTC (link)
Такие люди называются - "иммортисты". И они то тут, то там вылазають.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]karpion, 2009-06-01 07:19 pm UTC

[info]sorgon_74
2009-06-01 09:28 am UTC (link)
Хм. тут есть один аспект. историческтй опыт. Царизм накануне 1917 оказался в той же ситуации. Режим ненавидели все. И многие были готовы действовать. Русские солдатики из крестьян не просто так насаживали на штыки офицеров дворян и купцов. Накопилось. Сейчас историческая ситуация другая. Решительное выступление против режима может окончательно похоронить страну. Это осознают все здравомыслящие люди. Лишь бы не было войны (в данном случае гражданской). В случае обострения ситуации главные мрази попрыгают в самолеты и в родной Лондон (читали 2008 Доренко)? А потом развал на сто национальных улусов. и окончательная гибельность. Власть на это постоянно намекает. небезосновательно. Я полагаю что оптимальнйо стратегией является работа по типу земцев конституционалистов. И ПУСТЬ УЖЕ РУССКОЕ движение хоть как ни будь консолидируется.

(Reply to this) (Thread)


[info]gwwwzb_zb
2009-06-01 04:46 pm UTC (link)
+++ Решительное выступление против режима может окончательно похоронить страну. Это осознают все здравомыслящие люди.

Нет. Это осознают все, кто смотрит первый канал и читает доренку. А здравомыслящие люди осознают обратное - окончательно страну похоронит сохранение режима.
Но таких мало.
Большинство думают как вы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-01 06:01 pm UTC
(no subject) - [info]gwwwzb_zb, 2009-06-01 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]slips.dsa.me, 2009-06-04 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-05 06:51 am UTC
(no subject) - [info]slips.dsa.me, 2009-06-05 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-05 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]slips.dsa.me, 2009-06-05 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-05 10:12 pm UTC
(no subject) - [info]slips.dsa.me, 2009-06-05 10:23 pm UTC
Про историю - [info]slips.dsa.me, 2009-06-05 09:51 pm UTC
Самая конструктивная реплика! - [info]valigleb, 2009-07-03 01:23 pm UTC

[info]nord_varvar
2009-06-01 09:31 am UTC (link)
Сильно.

(Reply to this)


[info]reflecter_k
2009-06-01 10:04 am UTC (link)
Прочтите два моих коммента

http://uzhas-sovka.livejournal.com/1537756.html?thread=12141276#t12141276

----------------

и отмените пожалуйста мне каптчу, а то она то и дело не отображается и мне предлагают доказать что я не робот и не дают формы со словами.

(Reply to this)


[info]zurgadai
2009-06-01 10:12 am UTC (link)
Гармошка.

http://bse.sci-lib.com/article073179.html
................................
Значение слова "«Малых дел теория»" в Большой Советской Энциклопедии

«Малых дел теория», «абрамовщина», выдвинута в России в период реакции 1880-х годов на страницах либерально-народнической газеты «Неделя» либеральным народником публицистом Я. В. Абрамовым. Сторонники ««Малых дел теория»» (И. И. Каблиц, С. Н. Южаков, С. Н. Кривенко и другие) призывали интеллигенцию идти в земские учреждения, работать учителями, врачами, чтобы служить народному благу. Они выдвинули программу улучшения экономического положения народа путём организации народного кредита, страхового дела, содействия покупке земель крестьянами, распространения улучшенных земледельческих орудий. Отрицая «всякое насильственное улучшение общественных форм», проповедуя «тихую культурную работу», сторонники ««Малых дел теория»» стремились отвлечь передовые силы общества от революционной деятельности. ««Малых дел теория»» - один из симптомов идейного кризиса народничества, его либерального перерождения.

Лит.: Ленин В. И., Перлы народнического прожектерства, Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 2.
......................
Интересно, тогда власти как-то противостояли?

(Reply to this) (Thread)


[info]runo_lj
2009-06-01 05:49 pm UTC (link)
Интересно, тогда власти как-то противостояли?
===
Нет,конечно.
Но земское движение занималось делами,а не болтовней и криками о борьбе с тоталитаризмой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zurgadai, 2009-06-01 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]runo_lj, 2009-06-02 12:01 pm UTC

[info]wyhuholl
2009-06-01 11:19 am UTC (link)
В мемориз...
"А возможность её доказывается возможностью осмысленных действий русских людей. Пусть мелких - потому что за крупные тут же вяжут и мордуют. Но тут важен сам факт: русские собрались и что-то сделали для себя и своих, хорошее и полезное."
- отдельное спасибо, вот это крайне важно для ролевиков.

(Reply to this)

Большое Человеческое Спасибо.
[info]ein_kobold
2009-06-01 02:28 pm UTC (link)
Именно,начиная с защиты кошечек и ниже и выше,именно так.
И Вы абсолютны правы,почему власть даже кошковедов пытается регулировать,всем прочим наступая просто ногой на горло.
А чтоб не ходили люди с гордой головой,мол,мы и без вас,власти,справимся.
И уже справляются некоторые,в телевизор не пишут и советов не спрашивают.
Спасибо за смысл.

(Reply to this)


[info]ondrei
2009-06-01 02:31 pm UTC (link)
Завидуют люто-бешено, но понимают: это не для нас, это для других, высших людей. Которые «вытянули счастливый билет» - родились Нездесь.

Можно ли построить "ДРУГУЮ ЖИЗНЬ" с таким багажом лютой-бешеной зависти? Вот россиянский бомонд это топливо и жжёт себе во благо. И пока будет зависть, да ещё и люто-бешеная, будет путиномедвед, а не наоборот.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-06-01 04:20 pm UTC (link)
эх... рассиянский язык... сам язык против русских... увы и ах, погань - от слова pagan т.е. язычники-родноверы. Всесильные мучители это инородцы (даже если русские) имхо требуется смотреть на них так и понимать их именно так.

(Reply to this) (Thread)


[info]krylov
2009-06-01 10:19 pm UTC (link)
Вы родновер?

(Reply to this) (Parent)


[info]white_sniper
2009-06-01 04:40 pm UTC (link)
Всё правильно и в точку! Хочется добавить только: Чтобы ненависть не была бессильной, нужно что-то делать. Тогда приходит чувство "глубокого самоудовлетворения!"

С чем не согласен: В подаёте будующую возможную национальную власть лишь как "невурдолачную" и заботящуюся о своём народе. Это неправильно. Слишком глубоко падение и унижение, поэтому слишком высоким будет взлёт! Национальная русская власть должна быть, и будет только с элементами фашизма и нацизма. Чтобы народ поверил в принципиально новую систему власти, недостаточно продекларировать " увеличение чего-то там" на 15%. Нужна идея! И когда хотя бы 10% обывателей проникнуться этой идеей, - мы победим!

(Reply to this)


[info]white_sniper
2009-06-01 04:47 pm UTC (link)
В избранное.

(Reply to this)


[info]runo_lj
2009-06-01 05:32 pm UTC (link)
Мда,как все запущено...
Если московские националисты любые "осмысленные действия русских людей" будут преподносить как покушение на власть и стремление ее свергнуть, то любые осмысленные действия,естественно,будут властью пресекаться.Любой властью.

Все-таки вирус оранжизма и провокаторства слишком глубоко поразил московских националистов,чтобы из всего этого вышло что-нибудь путное...

(Reply to this) (Thread)


[info]runo_lj
2009-06-01 05:44 pm UTC (link)
Власть, кстати, это понимает. И поэтому всячески давит ЛЮБУЮ общественную активность
====
Если общественная деятельность московских националистов будет проводиться обязательно с фигами в кармане и с вызовом власти,то власть будет такую деятельность давить,конечно.Ведь это значит,что московских националистов,как настоящих совковых диссидентов,интересует не "выезд в Израиль" и не защита прав русских людей,а что-то другое - борьба с тоталитаризмой, с фофудьей,режимом...

И трудно даже сказать,чего в такой постановке вопроса больше-природного московского идиотизма или провокаторства.Когда ж они умнеть начнут и перестанут биться головами о дверные косяки,призывая русских к ним просоединиться?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-01 06:15 pm UTC
(no subject) - [info]runo_lj, 2009-06-02 12:07 pm UTC
(no subject) - [info]sorgon_74, 2009-06-02 08:03 pm UTC

[info]mitrichu
2009-06-01 06:25 pm UTC (link)
Вот у Вас аксиома - режим антирусский, русским плохо.
Хорошо. Пусть будет так.
А как тогда, когда "русским хорошо"? Опишите пожалуйста.

(Reply to this) (Thread)


[info]sorgon_74
2009-06-01 07:40 pm UTC (link)
Я лично вижу несколько вещей. 1. Разобраться с нелегальной эмигарцией и этническими мафиями. 2. Государство должно ориентирваться на сохранение и сбережение русского народа. Это поддержка рождаемости русских, борьба с бедностью, это массовое жилищное строительство, это развитие качественного здравоохранения, борьба с пьянством, развитие русской культуры науки и качественного образования. 3. Последовательная защита национальных интересов во внешней политике. Возврашение русских земель.
Русские жили хорошо в период с 1975 по 1984. Тогда и все остальные народы СССР жили хорошо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Вам сколько лет? - [info]mitrichu, 2009-06-01 08:47 pm UTC
Re: Вам сколько лет? - [info]sorgon_74, 2009-06-01 10:08 pm UTC
Росла рождаемость - [info]mitrichu, 2009-06-01 10:51 pm UTC
Re: Росла рождаемость - [info]sorgon_74, 2009-06-01 11:26 pm UTC
Это пустяки? - [info]mitrichu, 2009-06-01 11:34 pm UTC
Re: Вам сколько лет? - [info]blazzer, 2009-06-02 12:27 pm UTC
Re: Вам сколько лет? - [info]sorgon_74, 2009-06-02 07:53 pm UTC
Re: Вам сколько лет? - [info]ars_el_scorpio, 2009-06-02 01:32 am UTC
Re: Вам сколько лет? - [info]mitrichu, 2009-06-02 01:53 am UTC
(no subject) - [info]krylov, 2009-06-01 10:21 pm UTC
Можно уточнить - [info]mitrichu, 2009-06-01 10:53 pm UTC
Re: Можно уточнить - [info]blazzer, 2009-06-02 12:30 pm UTC
Вам нравятся 90-е? - [info]mitrichu, 2009-06-02 12:55 pm UTC
Re: Вам нравятся 90-е? - [info]blazzer, 2009-06-02 01:03 pm UTC
Но не замечаете же Вы - [info]mitrichu, 2009-06-02 01:05 pm UTC
Re: Но не замечаете же Вы - [info]blazzer, 2009-06-02 01:17 pm UTC
А давайте всё-таки сравним - [info]mitrichu, 2009-06-02 02:37 pm UTC
Re: А давайте всё-таки сравним - [info]blazzer, 2009-06-02 03:53 pm UTC
И что? - [info]mitrichu, 2009-06-02 04:48 pm UTC
Re: И что? - [info]blazzer, 2009-06-02 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2009-06-04 08:02 pm UTC
(no subject) - [info]blazzer, 2009-06-04 08:53 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2009-06-06 09:58 am UTC
(no subject) - [info]blazzer, 2009-06-06 02:30 pm UTC
Re: И что? - [info]blazzer, 2009-06-02 07:26 pm UTC
Юноша - [info]mitrichu, 2009-06-02 07:47 pm UTC
Re: Юноша - [info]blazzer, 2009-06-02 08:45 pm UTC
Логика где? - [info]mitrichu, 2009-06-02 09:11 pm UTC
Re: Логика где? - [info]blazzer, 2009-06-02 09:46 pm UTC
Это - ВАШИ слова. - [info]mitrichu, 2009-06-02 09:54 pm UTC
Re: Это - ВАШИ слова. - [info]blazzer, 2009-06-02 10:04 pm UTC
Re: Это - ВАШИ слова. - [info]mitrichu, 2009-06-02 10:22 pm UTC
Re: Это - ВАШИ слова. - [info]krylov, 2009-06-02 11:09 pm UTC
У меня есть приятель по сети - [info]mitrichu, 2009-06-02 11:24 pm UTC
уход из Чечни - [info]karpion, 2009-06-04 08:01 pm UTC
Re: Это - ВАШИ слова. - [info]mitrichu, 2009-06-02 11:26 pm UTC
Re: Это - ВАШИ слова. - [info]blazzer, 2009-06-04 08:56 pm UTC
институт апартеида есть и в РФ - [info]karpion, 2009-06-04 07:58 pm UTC
Re: Но не замечаете же Вы - [info]krylov, 2009-06-02 09:35 pm UTC
Дело не в правах - [info]karpion, 2009-06-06 10:05 am UTC
(no subject) - [info]reincarnat, 2009-06-02 07:21 am UTC
(no subject) - [info]mitrichu, 2009-06-02 09:13 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2009-06-02 10:02 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2009-06-02 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]blazzer, 2009-06-02 10:13 pm UTC
(no subject) - [info]karpion, 2009-06-04 07:57 pm UTC

(163 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…