Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Про бабушку, дочку и внучка
с митинга
[info]krylov
По какой-то ссылке почитал очередное обсуждалово на тему «у Кристины Орбакайте сыночка отняли». С фекалообменом «он же чеченец», «а она сказала, что у России нет будущего», «он ей нос разбил и с ребёнком на чеченском разговаривает», «а она сыночка в Майами увезти хочет».

На мой скромный взгляд, всё довольно просто.

В общем разделении нашей элиты на талантливую и способную часть семейство Пугачёвых ведёт себя в стиле способных, хотя и очень поднявшихся. Это, конечно, странновато (учитывая постоянные разговоры про доброкачественное происхождение Аллы Борисовны), но стиль-то узнаваемый.

Как всякие способные, Пугачёвы мечтают выруситься в талантливые. То есть «убежать из этой страны», причём не только внешним образом, но и, так сказать, изнутри – породнившись с знатными народами. Сама Кристина появилась на свет именно таким образом – от Пугачёвой и литовского циркача из Паланги (на этом основании она получила литовское гражданство). Девочка не девочка, а букетик кровей, перевязанный, как шёлковой ленточкой, демонстративно неотсюдным именем.

Разумеется, она продолжила семейную традицию – родила от чеченца (честь!), а теперь поднялась до американского гражданина «российского происхождения»: когда-то мелкий воришка, потом зубодёр, ныне величается «бизнесменом», человеческий тип понятен. В общем – «шикарно, как всё на Руси».

Прочитав это, многие, вероятно, сообразили, что Кристина Орбакайте мне несимпатична. И тем не менее, в споре за ребёнка я был бы, скорее, на стороне Кристины, чем на папиной. Не потому, что чеченцев не люблю ещё больше, а из соображений отчасти гуманных, отчасти прагматических.

Тут всё просто. Мама собирается увезти мальчика в Америку. Хорошо, допустим. Что вырастет из мальчика в Америке? Скорее всего, хороший американец, с большими шансами на жизненный успех. Заметим – успех честный, без причинения вреда окружающим.

А вот в России из него получится… Ещё раз напоминаю бекграунд: «клан Пугачёвой» по маме, чеченский миллионер по папе. Как вы думаете, ЧТО из него вырастет на нашей-то почве? Напрягите воображение, представьте себе возможную карьеру и наиболее вероятную жизненную траекторию...

Честно скажу: тут многое можно навоображать, но ничего достойного или хотя бы пристойного в голову не приходит. При любой раскладке.

И кому оно надо?

)(

Да не вырастет он никаким американцем. Российским поп-певцом он вырастет. Или телеведущим. Шоуменом, блин. Будет на корпоративах бабло заколачивать как мамаша и бабаша.

Вот именно.

А если бы в Америку увезли - глядишь, осел бы там. ОДНИМ МЕНЬШЕ.

Констоантин, вы наивный человек. Зачем ему там оседать, когда здесь здесь все - Кланъ, Связи, Бабло.

(Deleted comment)
" cheloveker " , твой "разклад" это чисто свинская позиция - фото ты себе подходящее подобрал ! ... )))

А на мой взгляд, правильно усё он написал, зря вы на него собак спускаете.

Когда Исаича вытурили, так же рассуждали…
Такое не оседает.

Кость, а веть ты прав, ёпт. Единственный вариант, пожалуй.
Да, статья роскошная. Уведу к себе пиарить.

Если он уедет в Америку, то причинением вреда окружающим, конкретно России, будет заниматься само государство, которому он будет платить налоги. Независимо от его личной позиции. С другой стороны, в России у него есть какие-никакие шансы стать полезным стране человеком. Так что не все однозначно. "Что не отменяет"

знал я одно семейство, и всех их звали буратино.
отец буратино, сын буратино, внук буратино...

жизнь, к счастью, богаче
из этого дени может вырасти кто угодно
и здесь, и в америке
я не увижу, а вы посмотрите

Как устроена Россия, Вы знаете не хуже меня, а вообще-то лучше.

Так что сами понимаете - какие тут варианты? Разве что сторчится в молодости, а так - ЕЩЁ ОДИН ТАКОЙ на нашу шею. А в Америке будет приличный человек.

ну а вдруг станет чеченским боевиком?
уйдет в горы, как алитет :)
скучно всю жизнь ковать бабло
тем более, когда оно наковано предками

в нем 3 далеких национальности, как минимум
очень взрывная кровь
она может сказать слово

Вот и лучше, если это слово будет сказано за океаном, а не здесь. Тут и так хватает :(((

если будет жить с мамой -вырастет неврастеник-метросексуал с комплексом отпрыска звезды и прочей толерастной херотой
если с папашей-конкретный пацан с горским пониманием роли женщины в семье и исламским менталитетом
второй вариант всет таки более предпочтителен,...может пидором не станет..в физическом понимании этого слова...

кому предпочтительней?

==кому предпочтительней?==
ему предпочтительней.
Потом горский пацан будет делать пидарами в физичском смысле попавших ему в руки.

странное у вас мышление.
я вот даже не задумываюсь о интересах этой твари. мне насрать на них!

и крылов тоже - заметьте - думает о наших интересах!
рекомендую задуматься.

Я это понимаю.
Но товарищ которого вы комментируете как раз думает по другому.

извините, я думал что дискутирую с konfpalto
а так да, вы правы.

для нас безопаснее пидар чем бандит. пусть лучше трахается в будуарах :0)

Да на самом деле и бандит не получится - посмотрите на "студентов-юристов" с Кавказа. Будет Академик и Герой России очередной.

Верно.
Но они же беспокоятся о мальчике.
И действительно мальчику гораздо выгоднее быть гордым и богатым чеченцем, чем мелкой мафией в Америке.
Но нам то выгоднее второе.

Да ему. Лучше быть гопником, чем педрилой. Если бы Пугачова Юдашкина не привлекла к этому делу - ещё хоть не так всё плохо было бы.

--Да ему.

какое нам дело до него?
мы должны думать как лучше для НАС.

для меня так лучше пидар. я его не боюсь.

мальчику ,ессессно...
согласитесь что можно не любить чеченов и даже ненавидеть,но отказать им в смелости и пассионарности невозможно!
немного православных в этом месяце со славу Господа взорвали себя вместе с проклятыми(янки,пендосы,грузины,хохлы,евреи и пр.-выберите нужное!)...

это не борьба за мальчика,это столкновение цивилизаций.
старой умирающей изжившей себя в той форме в которой она сейчас пребывает(олицетворена бабушкой певицей) и молодой наглой сильной(господин Байсаров)
неудивительно,что молодая побеждает..

Вы что, всерьез думаете, что есть какая-то "чеченская цивилизация", которая борется с русской?

Богатый выбор.

[info]miliprepod

2009-09-19 11:10 am (UTC)

Или гломурный педорас или бандос.

Re: Богатый выбор.

[info]svjatko

2009-09-19 01:40 pm (UTC)

Ну да, только как пидарас будет иметь лучшие стразы, а как бандос - самую крутую тачку.

Скорее всего это в любом случае будет лощёный метросексуал на Лексусе - что с Байсаровым, что в пендостане. Но здесь он будет обладать абсолютным иммунитетом перед законом (воля чеченского народа).

"konfpalto" , правильно мыслит ...

Вариант с Америкой

[info]andronic

2009-09-19 11:21 am (UTC)

Мамаша - условно из "автохтонов", из богатой и, хммм... ну, внекотором смысле родовитой семьи.
Родной папаша - из "неоднозначной" народности. В прошлом здорово гнобившейся, а нынче "положительно дискриминируемой".
Потом мама с папой развелись. Ребенок остался с матерью.

Затем мама вторично вышла замуж.
Приемный отец - иностранец.
Сынок уезжает с матерью по месту жительства папаши...

Потом возвращается на родину.
Учится в привилегированных учебных заведениях.
И спустя N лет становится президентом.

Барак Хусейн Обама.

Или Дени Байсаров через тридцать с чем-то лет.



Re: Вариант с Америкой

[info]svjatko

2009-09-19 01:44 pm (UTC)

Ну, поскольку хозяин России - Кадыров, можно предположить, что и этого в президенты могут вывести :-) Если они родня со Всемогущим, конечно (Кадыр - один из эпитетов Аллаха, означает - Всемогущий).

Re: Вариант с Америкой

[info]nibaal

2009-09-19 01:59 pm (UTC)

Только не кадЫр, а КадАр(предопределитель судеб):)) А кадыров больше напоминает "кафыров", что в разъяснении не нуждается. А вообще люля он, а не кадыров. Просто люля.

Re: Вариант с Америкой

[info]green_hamster

2009-09-19 06:21 pm (UTC)

Не здесь.
Если власть не ради власти а ради бабла - социальные лифты надежно и крепко сломаны.
Шустрый пацан конечно чуток подымецца,
но выше "клоуна у пид.. (ну вы поняли)" его не пустят.



Green Hamster

(Anonymous)

2009-09-19 01:16 pm (UTC)

Green Hamster:
Респект автору за наблюдательность и стиль, но....
Зачем выдавать давно известное явление за уникальную местную аномалию?

Понаблюдав с годик колонию шимпанзе,йельский кампус,читинское СИЗО или ватиканскую конгрегацию можно налабать такой-же контент с такими-же выводами.

Мой френд vnst напоминает о варианте с Лондоном. Как папашином.
Но с наркотегами и ранним окончанием жизни.

Edited at 2009-09-19 02:16 pm (UTC)

Куонстанин стоит-ли уделять внимание Гламурному Говну ® .Вы же не Tattler и не светский таблойд .

Но здесь, кроме политического есть и чисто человеческий аспект. С Байсаровым сын вырастет уважающим себя мужчиной, да еще и богатым.
А с Кристинкой и с ее бл...витой мамашей мальчик вырастет моральным уродом.
Тем более, что у Кристины мужья меняются. У бабушки этих мужей было много, очень много. Чему может мальчик научиться в такой среде?
В окружении Пугачевой все - моральные уроды, особенно мужчины. Перечислять не буду - сами знаете. Мальчику я бы просто запретил находиться в такой среде.

Кстати, не все.
Как ни смешно, самым приличным человеком в этом кагале выглядит кристинкин папа, Миколас Орбакас. Приятно удивил. Выглядит единственным нормальным человеком, я бы на месте А.Б. за него держалась. И по-русски, кстати, разговаривает абсолютно чисто, в отличие от Байсарова. Как можно было нормального мужика променять на Филю????

Орбакас был обычным нормальным человеком, он им и остается. В окружении Пугачевой таких людей практически нет. В свое время, ее другом и учеником был Боря Моисеев, они даже вместе выступали.
Вообще, молодому человеку в ее компании делать нечего - они совершенно неадекватный человек, да и к тому же с быдляцкими манерами.
Рядом с отцом ее внук хотя бы вырастет уважающим себя мужчиной.

Я знаю одного человека, шапочно знакомого с А.Б. Так вот, ещё в юные годы мадам славилась употреблением алко-, а потом и нарко-субстанций. Ну и про смену официальных мужей все в курсе, про нелегальных можно сказать, что было больше. Так что неудивительно само собой, что крепкий литовский традиционалист Орбакас свалил от нравов москальской богемы. Я вот как москвич сам тут соваться не собираюсь, хотя и музыкант начинающий.

Моргенштерн

[info]mefi100

2009-09-19 07:22 pm (UTC)

Почему-то вспомнился Ваш рассказ "Моргенштерн".

в идеале лишить родительских прав обоих.

День добрый, простите, меня зовут Алена, я редактор отдела «Корреспонденция» газеты «Частный Корреспондент»: http://www.chaskor.ru/
В настоящее время делаю подборку откликов блогеров на реплику Кристины Орбакайте о будущем России. Я бы очень хотела процитировать Ваш пост, если Вы позволите. Со ссылкой на дневник, разумеется.
С уважением, Алёна.


You are viewing [info]krylov's journal