Константин Крылов ([info]krylov) wrote,
@ 2009-11-09 12:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Официальное. Позиция РОД по делу Тихонова-Хасис
Россия – не Гаити!


Россия нуждается в справедливом суде


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Фонда поддержки и развития гражданского общества РОД


5 ноября 2009 года все мы стали свидетелями нового, невиданного ранее надругательства над самой сутью справедливого правосудия в России.
В этот день в Басманном суде должно было состояться слушание по вопросу о санкции на арест двоих обвиняемых в громком преступлении - убийстве адвоката Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, произошедшем 19 января 2009 года. Однако вместо обычного суда произошло нечто поразительное. Неизвестные вооруженные люди в штатском втащили в зал двух человек, мужчину и женщину, в надетых на головы черных мешках – даже без прорезей для глаз.
Судье, а также другим участникам процесса, журналистам и всему российскому обществу предложено было просто поверить, что эти неизвестные с закрытыми лицами и есть Никита Тихонов и Евгения Хасис, обвиняемые в двойном убийстве, чья виновность якобы подтверждена чистосердечным признанием Тихонова.
Согласно заявлению «государственного защитника» Тихонова, лица обвиняемых были закрыты якобы по их собственной просьбе.
У всех, кто следит за расследованием этого громкого дела, это вызывает законные вопросы:
Почему прокуратура ходатайствовала о закрытом режиме рассмотрения дела - и почему суд решил это ходатайство удовлетворить?
Государственные обвинители ссылались на ст. 241 (ч. 2 п. 1) УПК РФ, согласно которой судебное разбирательство объявляется закрытым, если рассмотрение уголовного дела может привести к разглашению охраняемой законом тайны. Вероятно, тайной здесь является сам вид подсудимых?
Почему Евгении Хасис, несмотря на гласно озвученное в суде требование подсудимой, было отказано в законной помощи её личного адвоката, а навязаны услуги «государственного защитника»?
Что скрывали мешки на головах подсудимых? Быть может, следы пыток, или применения препаратов, используемых для допросов?
Увы, всем известно, что в российской правоохранительной системе пытки подследственных с целью выбивания из них чистосердечных признаний - явление, ставшее обыденным. По свидетельству людей, прошедших через российскую судебную систему, если подозреваемого приводят с мешком на голове, значит, у него выбивали признательные показания. Если мешок пришлось развернуть так, что не видно глаз, - значит, били сильно, и глаза заплыли. Если он в казенной одежде - значит, своя вся в крови.
Как судья опознала подсудимых? Как общественность может достоверно убедиться в том, что перед судом действительно предстали Никита Тихонов и Евгения Хасис? Кто на самом деле сидел 5 ноября на скамье подсудимых: Тихонов и Хасис - или какие-то подставные лица, играющие их роль?
И наконец: если это не они - то где сейчас Тихонов и Хасис, что с ними происходит, живы ли они вообще? Не случится ли так, что вскоре после громкого рапорта о раскрытии преступления на основе «чистосердечного признания Тихонова» они умрут в тюрьме «от невыясненных причин» - и на том расследование закончится?
Появление в качестве подсудимых «людей в масках» открывает для российского суда, и без того далекого от беспристрастности и неподкупности, новую эру. Мы перешли на новый виток беззакония. Если это войдёт в систему, то потенциальной жертвой судебного произвола станет любой гражданин России: никто из нас не застрахован от того, что какой-то человек в маске явится в суд и под нашей фамилией, от нашего имени «признается» там во всех грехах.
Это издевательство над здравым смыслом и идеей справедливого и гласного суда происходит прилюдно и демонстративно, с трансляцией по центральным каналам Российского телевидения. Создается ощущение, что мы живем не в России, а на Гаити времен "тонтон-макутов".
Это не просто злоупотребления внутри следственно-судебной системы - это открытый вызов обществу.
Отметим, что практика «мешкования» (hooding), т.е. закрывания лиц задержанных, была признана противоречащей Европейской Конвенцией о защите прав человека, которую ратифицировала и Россия.
Основываясь на этой Конвенции ,18.01.1978 года Европейский суд по правам человека по жалобе №5310/71 дело «Ирландия против Великобритании» вынес решение, в соответствии с которым использование ряда «техник», в том числе покрывание головы задержанного мешком (hooding) было признано бесчеловечной и унижающей человеческое достоинство практикой, нарушающей статью 3 Европейской конвенции о защите прав человека.

Мы не знаем и не можем знать, виновны ли Тихонов и Хасис в преступлении, которое им вменяют. Но мы знаем и твёрдо убеждены, что виновность или невиновность кого бы то ни было может быть установлена только справедливым гласным судом. Наша позиция основывается на справедливости и уважении к закону.
Мы твердо убеждены в том, что суд в России должен быть гласным. У общественности не должно быть никаких сомнений в личности людей, оказавшихся на скамье подсудимых в зале суда. Только открытый для общественности судебный процесс дает гарантии против применения пыток, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения - этой позорной практики российской судебной системы.
Необходимо остановить позорную практику «мешкования», уже тридцать лет как осужденную Европейским судом по правам человека и порочащую саму идею справедливого правосудия.
Пыткам, ставшим системным явлением в российском следствии, - не место в современном обществе.
Ввиду особой общественной важности дела Тихонова-Хасис и уже известных нам нарушений в ходе следствия и судебных процедур мы требуем:

  • Проверки законности действий правоохранительных органов и суда;

  • Немедленного медицинского освидетельствования подсудимых независимыми медиками и проверки условий их содержания;

  • Обнародования результатов этих проверок;

  • Обеспечения законного права обвиняемой Евгении Хасис на выбор адвоката.

  • Обеспечения законного права подсудимых на суд присяжных заседателей.

  • Открытого и гласного судебного процесса под контролем гражданского общества России.


Мы призываем все здоровые силы российского общества поддержать эти требования.

Константин Крылов, Президент Русского Общественного Движения


Понятно, что моя подпись - это "так, начало". Письмо будет выложено на наших ресурсах и открыто для подписания. О чём напишу отдельно.

Также вскоре будет выложен юридический комментарий по вопросу "мешкования" (худинга).

Если есть вопросы - задавайте их здесь.

)(



Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

(291 comments) - (Post a new comment)


[info]salatau
2009-11-09 09:57 am UTC (link)
Да!
Полностью согласен с Вашей постановкой вопроса.

(Reply to this) (Thread)

петиция
[info]misssing_link
2009-11-09 01:07 pm UTC (link)
жду, чтобы подписать.

дело настолько дикое, что может реально стать выигрышным (развалиться). так что тем более надо драться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: петиция - [info]ribafishka, 2009-11-09 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]tverdyi_znak, 2009-11-09 07:37 pm UTC
(no subject) - [info]misssing_link, 2009-11-10 09:55 pm UTC
(no subject) - [info]tverdyi_znak, 2009-11-10 10:11 pm UTC
"в воздушных карманах слышны стуки" © - [info]ivanov_su, 2009-11-10 01:55 am UTC

[info]konfpalto
2009-11-09 09:59 am UTC (link)
согласен
было дико видеть это
гуантанамо какоето
еще бы сожгли на костре из конституций прям во дворе суда

(Reply to this)


[info]blazzer
2009-11-09 10:02 am UTC (link)
Полностью согласен

(Reply to this)


[info]tor85
2009-11-09 10:02 am UTC (link)
+1
Скопировал у себя.

(Reply to this)

Масло масляное
[info]farnabazsatrap
2009-11-09 10:10 am UTC (link)
@справедливого правосудия@

(Reply to this)


[info]volk_na_opushke
2009-11-09 10:13 am UTC (link)
Ок, согласен

(Reply to this)


[info]or_land_ino
2009-11-09 10:16 am UTC (link)
Да, это все странно и возмутительно. Но есть ряд "процессуальных" моментов. Если "мешкование" судом принято во внимание как просьба обвиняемых, то это зафиксировано в деле, а значит не может быть признано, как "унижающее достоинство" согласно европейской конвенции или УПК. Если люди хотят, чтобы их лица были скрыты, суд не может воспротивиться. Адвокат "по-назначению" не может действовать в процессе иначе как по письменному согласию обвиняемых. Поэтому у вас на руках должно быть подтверждение "навязывания" адвоката и мешков. Жалоба, отвод, ходатайство обвиняемых. Иначе как вы можете защищать интересы людей без их ведома?

(Reply to this) (Thread)


[info]alt_durak
2009-11-09 12:29 pm UTC (link)
отвлечемся от юридических тонкостей. очень важно то, что hooding создает возможность несправедливого правосудия в принципе. введение такой практики кардинально облегчает судам задачу по вынесению несправедливых решений. нарушение прав конкретных задержанных - уже вторично

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]or_land_ino, 2009-11-09 12:45 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]or_land_ino, 2009-11-09 03:28 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 03:36 pm UTC
Не совсем так, существует ФЗ "О ратификации Конвенции... - [info]marchcat_, 2009-11-10 09:58 am UTC
Re: Не совсем так, существует ФЗ "О ратификации Конвенци - [info]or_land_ino, 2009-11-10 12:03 pm UTC
Re: Не совсем так, существует ФЗ "О ратификации Конвенци - [info]marchcat_, 2009-11-10 03:26 pm UTC
Re: Не совсем так, существует ФЗ "О ратификации Конвенци - [info]or_land_ino, 2009-11-10 11:11 pm UTC
(no subject) - [info]hoamuoiba, 2009-11-10 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]or_land_ino, 2009-11-10 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]misssing_link, 2009-11-09 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]krylov, 2009-11-09 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]or_land_ino, 2009-11-09 03:30 pm UTC
(no subject) - [info]balintomsk, 2009-11-09 08:02 pm UTC

[info]ohtori
2009-11-09 10:18 am UTC (link)
Ссылку поставил.

(Reply to this)


[info]rulaf2
2009-11-09 10:19 am UTC (link)
Совсем охренели.

(Reply to this)


[info]or_land_ino
2009-11-09 10:24 am UTC (link)
Я не могу представить, чтобы им были запрещены свидания и переписка. Неужели никакой от них информации? На чем вы основываетесь?

(Reply to this) (Thread)


[info]vlmen77
2009-11-09 01:37 pm UTC (link)
В РФ проживаете? Или в параллельном мире?
По опыту, людей по резонансным делам изолируют от внешней среды как можно дольше, иногда неделями. Единственный вариант когда есть договор с адвокатом и он бегает ищет, но и его могут футболить - "данного гражданина у нас нет".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]or_land_ino, 2009-11-09 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]nesamposebe, 2009-11-09 03:55 pm UTC

[info]dtoukan
2009-11-09 10:24 am UTC (link)
+1
Поддерживаю!

(Reply to this)

Фашики ебаные
(Anonymous)
2009-11-09 10:37 am UTC (link)
Вышли из под контоля государства- их и прикпыли
Вы бы убили хомячка которого до этого кормили а потом он стал кусаться?

(Reply to this) (Thread)

Re: Фашики ебаные
[info]krylov
2009-11-09 10:52 am UTC (link)
Слышу голос бесстрашного, умного, компетентного человека. Вы раскрыли нам глаза.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фашики ебаные - [info]tor85, 2009-11-09 10:56 am UTC
Re: Фашики ебаные - (Anonymous), 2009-11-09 11:04 am UTC
Re: Фашики ебаные - [info]beekjuffer, 2009-11-09 11:34 am UTC
Жить без ЖуЖи авторитету вроде Вас нельзя никак. - [info]whiteferz, 2009-11-10 05:23 am UTC

[info]2_12_85_06
2009-11-09 11:04 am UTC (link)
Это вы правильно.
Но почему никто не нанял им частного адвоката?

(Reply to this) (Thread)


[info]tor85
2009-11-09 11:21 am UTC (link)
Обвиняемая Хасис, к примеру, требовала себе в зале суда её адвоката г-на Васильева - её требование было проигнорировано, защищал её "казенный адвокат".

Таковы существующие реалии в российского следствия и судопроизводства - о чём и речь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]2_12_85_06, 2009-11-09 11:34 am UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 11:37 am UTC
(no subject) - [info]2_12_85_06, 2009-11-09 12:18 pm UTC
YES hungered - [info]do_dodo, 2009-11-10 04:07 pm UTC
Re: YES hungered - [info]tor85, 2009-11-10 07:53 pm UTC
согласен с постановкой вопроса
[info]db1967
2009-11-09 11:15 am UTC (link)
Не удивлюсь, если вскоре мешки на головы натянут и судьям с присяжными.

А что до "сами попросили" - такие просьбы иногда бывают...

(Reply to this)


[info]sara_phan
2009-11-09 11:22 am UTC (link)
да

(Reply to this)


[info]revnivez
2009-11-09 11:53 am UTC (link)
Поддерживаю

(Reply to this)


[info]imfromjasenevo
2009-11-09 11:56 am UTC (link)
Очень разумно

(Reply to this)

ТОП: 3:23 PM
[info]magictop30
2009-11-09 12:23 pm UTC (link)
Вы попали в ТОП30 на Яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Почитать текст со всеми комментариями по ссылке.
Это Ваш 20-й ТОПовый пост за последний год.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

(Reply to this)


[info]gutnik_real
2009-11-09 12:30 pm UTC (link)
= Почему прокуратура ходатайствовала о закрытом режиме рассмотрения дела - и почему суд решил это ходатайство удовлетворить? =

Чтобы не были разглашены данные, составляющие тайну следствияю А суд счел это правильным.

= Государственные обвинители ссылались на ст. 241 (ч. 2 п. 1) УПК РФ, согласно которой судебное разбирательство объявляется закрытым, если рассмотрение уголовного дела может привести к разглашению охраняемой законом тайны. Вероятно, тайной здесь является сам вид подсудимых? =

ТАЙНА СЛЕДСтВИЯ

= Почему Евгении Хасис, несмотря на гласно озвученное в суде требование подсудимой, было отказано в законной помощи её личного адвоката, а навязаны услуги «государственного защитника»? =

Потому, что у неё нет соглашения с адвокатом Васильевым !

= Как судья опознала подсудимых? =

В ходе ЗАКРЫТОГО заседания.

= Как общественность может достоверно убедиться в том, что перед судом действительно предстали Никита Тихонов и Евгения Хасис? =

Проблемы общественности никого не интересуют.

= Если он в казенной одежде - значит, своя вся в крови. =

На них казенной одежды

(Reply to this) (Thread)


[info]tor85
2009-11-09 01:06 pm UTC (link)
"практика «мешкования» (hooding), т.е. закрывания лиц задержанных, была признана противоречащей Европейской Конвенцией о защите прав человека, которую ратифицировала и Россия.
Основываясь на этой Конвенции ,18.01.1978 года Европейский суд по правам человека по жалобе №5310/71 дело «Ирландия против Великобритании» вынес решение, в соответствии с которым использование ряда «техник», в том числе покрывание головы задержанного мешком (hooding) было признано бесчеловечной и унижающей человеческое достоинство практикой, нарушающей статью 3 Европейской конвенции о защите прав человека".

А вообще-то, Гутник, ваше мнение, как представителя корпорации следствия, сейчас не имеет значения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ой ёёё - [info]ffighter, 2009-11-09 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 02:24 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 03:17 pm UTC
(no subject) - [info]tor85, 2009-11-09 03:22 pm UTC
Скажите, патриот, это Ваша жопа у Вас на юзерпике? - [info]whiteferz, 2009-11-10 05:27 am UTC
(no subject) - [info]volodymir_k, 2009-11-09 03:13 pm UTC
Ваша позиция не основана на законе - [info]marchcat_, 2009-11-09 09:14 pm UTC
Re: Ваша позиция не основана на законе - [info]gutnik_real, 2009-11-09 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]marchcat_, 2009-11-09 09:26 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]marchcat_, 2009-11-09 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]mr_stepik, 2009-11-09 03:05 pm UTC
(no subject) - [info]nb_consultant, 2009-11-09 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-11-09 04:20 pm UTC
(no subject) - [info]7876666, 2009-11-09 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]pamupe_cc, 2009-11-09 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]nsdentatus, 2009-11-11 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]kampfflieger, 2009-11-09 08:15 pm UTC
(no subject) - [info]vald_sv, 2009-11-09 10:37 pm UTC
(no subject) - [info]roz6, 2009-11-09 10:58 pm UTC
(no subject) - [info]gutnik_rea, 2009-11-09 11:01 pm UTC
(меланхолично)
[info]dark_beer
2009-11-09 12:47 pm UTC (link)
Ну вот вы придете к власти, будете то же самое с "бандой путена" вытворять....

(Reply to this) (Thread)

Re: (удивленно)
[info]misssing_link
2009-11-09 12:58 pm UTC (link)
здрасьте-приехали!

режим состоит из преступников, рассттелявших Парламент. все тянут на пожизненное даже по нынешнему УК. зачем что-то фальсифицировать??

(Reply to this) (Parent)

Re: (меланхолично) - [info]krylov, 2009-11-09 01:33 pm UTC

[info]misssing_link
2009-11-09 12:56 pm UTC (link)
Именно.

В деле есть несколько крайне важных моментов, благодаря которым его есть шансs выиграть.

(Reply to this) (Thread)


[info]viesel
2009-11-11 12:58 am UTC (link)
Что в данном случае по-вашему означает "выиграть"? Доказать невиновность? Или не суметь доказать виновность?

(Reply to this) (Parent)


[info]poznavatelsuti
2009-11-09 12:57 pm UTC (link)
Прежде чем орать - Маскиии аааа!!! Гуантаномо!! Узнайте всё получше. От мнения одного человека не отталкиваются. Вот кому нужна вторая авторитетная точка зрения - Латынина.

(Reply to this) (Thread)


[info]beekjuffer
2009-11-09 01:00 pm UTC (link)
Очень авторитетная, да. Чего стоит одно утверждение, что Тихонова взяли на Русском марше. Если бы боялись свидетелей, то 1. не объявляли бы имена подозреваемых на всю страну, 2. не пустили бы прессу в зал суда. И всего-то.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ohtori, 2009-11-09 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]kykyiv, 2009-11-09 02:57 pm UTC
(no subject) - [info]aldan83, 2009-11-09 11:07 pm UTC
(no subject) - [info]7876666, 2009-11-09 06:29 pm UTC
(no subject) - [info]beekjuffer, 2009-11-10 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]7876666, 2009-11-10 12:18 pm UTC
(no subject) - [info]aldan83, 2009-11-09 11:24 pm UTC

[info]miliprepod
2009-11-09 12:58 pm UTC (link)
+

(Reply to this)


[info]poznavatelsuti
2009-11-09 12:58 pm UTC (link)
Конечно, новость этой недели – это раскрытие убийства Маркелова и Бабуровой, совершенного, по версии следствия, националистом, членом организации «Русский образ» Никитой Тихоновым и его сообщницей Евгенией Хасис. Это пока два человека, которые фигурируют публично. Стоит полагать, что, поскольку Станислав Маркелов занимался очень плотно фашистами всю свою жизнь, и вдруг это возымело успех, вдруг власти заинтересовались на каком-то этапе фашистами… А поскольку у Маркелова была огромная база данных, Маркелов был фактически посредником между теми ментами, которые ловили фашистов, и движением «Антифа», которое располагало гигантской информацией, которую оно не могло систематизировать, но знало буквально всё, то, очевидно, что смерть Маркелова, которая случилась ровно в тот момент, когда власти заинтересовались фашистами, а Маркелов являлся одним из основных источников информации о фашистах, она вряд ли является делом рук убийцы-одиночки.

Мы в «Новой газете», поскольку была убита и наша журналистка, довольно мало знали о ходе расследования, оно было абсолютно закрыто. Тем не менее, насколько я понимаю, этим арестам предшествовала гигантская работа. Были арестованы сотни – не десятки, а сотни – фашистов, которые пошли по другим преступлениям, которые они совершили. А параллельно всех этих фашистов кололи на убийство Маркелова и Бабуровой. И поскольку эта публика не очень привыкла, чтобы ее кололи, она привыкла считать, что она обласкана властью, то кто-то раскололся. Насколько я опять же понимаю, для выманивания Никиты Тихонова с Украины, где он скрывался, была организована целая операция, которая включала в себя публикации в «Новой газете».

Если вы помните, буквально за две недели до этого ареста вышла в «Новой газете» публикация, из которой можно было заключить, что следствие топчется на месте, ничего не знает, ни хрена не понимает и вообще ничего не делает. Опять же было заявление брата убитого, г-на Михаила Маркелова, который имеет, скажем так, обширные связи в правых кругах и который сделал удивительное, на первый взгляд, заявление о том, что следы убийства ведут за рубеж, которое опять же, насколько я понимаю, было согласовано со следствием и преследовало цель выманить мерзавцев из норы. Они были выманены. Они пришли, приехали на «Русский марш». У этой публики считается обязательным там показаться, чтобы напомнить о себе. Поскольку они скрывались, поскольку Никита Тихонов скрывался, вот там его взяли.

(Reply to this) (Thread)

Охренеть
[info]yurayu
2009-11-10 02:03 am UTC (link)
Были арестованы сотни – не десятки, а сотни – фашистов, которые пошли по другим преступлениям, которые они совершили.
Таки вывели на чистую воду плохомыслов, которые не нутрили новояз?

(Reply to this) (Parent)


[info]poznavatelsuti
2009-11-09 01:00 pm UTC (link)
Что меня во всей этой истории радует? Что это не единичный арест, а что это история, которая показывает, что – после убийства Станислава Маркелова особенно, а еще до этого – власти действительно всерьез стали заниматься фашистами. Видимо, власти поняли, что движение вышло из-под контроля. Если до этого мы видели, что фашистов, нацистов, их ловили и отпускали, они были фактически неприкосновенны, то начался очень жесткий прессинг. Возможно, как я уже сказала, потому что если раньше была иллюзия, что этих ребят можно использовать для того, чтобы замочить кого угодно, то вдруг оказалось, что эти ребята неуправляемы, что возникают в ответ еще какие-то группировки, типа тех же «Черных ястребов», уже кавказские, которые говорят: «А мы будем мочить русских наци». И весь этот гигантский ком разрастается.

И если правоохранительные органы работают так, как должны работать правоохранительные органы (что у нас в России редко бывает и тем более ценно, когда происходит), то идеологическая база государства, которая у нас считается подведомственной г-ну Суркову, она сделала всё, чтобы возложить в глазах общественного мнения и мировой общественности вину за это преступление непосредственно на Владимира Владимировича Путина. Потому что когда публиковались всякие ахинейные статьи и когда всякие особи – я не могу это назвать журналистом, – типа г-на Перекреста, писали, что как бы этого адвокатишку не замочили его собственные соратники ради провокации, естественно, любым нормальным человеком, любым западным человеком это воспринималось как «власть убила, и власть же еще таким странным образом отмазывается».

Т.е. я хочу обратить ваше внимание, что в данном случае правоохранительные органы, целые бригады в МВД, ФСБ, в прокуратуре работали в одном направлении, а идеологическая обслуга работала в другом направлении. Боюсь, это еще одно подтверждение тому, что все эти ребята, которые покровительствуют «Нашим», которые организуют такого рода пиар-кампании, они достаточно отвязались даже от обслуживания непосредственных нужд власти. Они занимаются обслуживанием своих собственных интересов.

Что, на мой взгляд, самое важное? Меня, конечно, абсолютно потрясла реакция либеральной общественности на раскрытие этого убийства. Потому что наша либеральная общественность… У нас об этом очень хорошая статья выходит в «Новой газете» у Димы Быкова в этот понедельник. В отсутствие каких-то механизмов обратной связи, к сожалению, и правозащитники, и либералы могут превратиться в секту. В данном случае имеет место реакция секты, которая никогда не будет довольна следствием до той поры, пока следователь не скажет, что Маркелова замочил лично Путин. Вот тогда это, наверное, устроит.

Первая реакция, которую я вижу, за исключением реакции Галины Кожевниковой (она лучший специалист по нацистским движениям, руководитель центра «Сова»)… Кстати, насколько я понимаю, очень возможно, что именно она должна была стать следующей жертвой. Во всяком случае, именно ей поступали угрожающие послания, которые она приняла совершенно оправданно всерьез. Так вот за исключением Галины Кожевниковой, которая популярно объясняла, кто такой Тихонов, что такое «Русский образ», почему они считаются связанными и связаны ли они с какими-то людьми в администрации президента, вот за исключением ее профессиональной реакции была реакция однозначная: раз арестовали – значит, не виноват.

За это время я уже прочла и про мальчика с тихими, вдумчивыми глазами. Я у кого-то из правозащитников прочла совершенно потрясающее рассуждение на тему того, что, конечно, Никита Тихонов берет на себя ответственность, потому что ему выгодно, чтобы настоящие преступники избежали посадки. Т.е. парень готов сесть на 25 лет, чтобы настоящие преступники избежали посадки. Потрясающая логика. Это меня, откровенно говоря, абсолютно пугает. Сейчас произведены аресты. Очень важно, чтобы этими двумя арестами дело не ограничилось. Очень важно, чтобы дело не свелось к убийству по личным, персональным обстоятельствам.

(Reply to this) (Thread)

Либерасты такие либерасты
[info]ffighter
2009-11-09 02:28 pm UTC (link)
"...что возникают в ответ [????] еще какие-то группировки, типа тех же «Черных ястребов», уже кавказские, которые говорят: «А мы будем мочить русских наци» [т.е. именно вот так вот это звучит? Нигде не наврали?] И весь этот гигантский ком разрастается.

И это только часть из логических нестыковок.

И ведь такие как вы - одна из проблем возникновения всей этой дряни.
"Честные" журнализды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Либерасты такие либерасты - [info]efa2007, 2009-11-09 07:40 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]ffighter, 2009-11-10 09:15 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]efa2007, 2009-11-10 09:30 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]ffighter, 2009-11-10 09:58 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]u_helicopter, 2009-11-10 08:55 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]ffighter, 2009-11-10 09:14 pm UTC
Re: Либерасты такие либерасты - [info]u_helicopter, 2009-11-10 09:43 pm UTC
Бгг, толстый тролль! - [info]ffighter, 2009-11-10 10:00 pm UTC
Ты уже выебал свою собачую мать, сукин сын? - [info]u_helicopter, 2009-11-10 10:22 pm UTC
Виртуал Бабы Леры чтоле или просто недоеб? - [info]ffighter, 2009-11-10 10:38 pm UTC
Так ты уже выебал свою собачую мать, сукин сын? - [info]u_helicopter, 2009-11-10 11:10 pm UTC
ЫЫы... а мозгов то у тебя нет и не было.. - [info]ffighter, 2009-11-10 11:25 pm UTC
Так ты уже выебал свою собачую мать, сукин сын? - [info]u_helicopter, 2009-11-10 11:54 pm UTC
Re: Так я уже выебал твою собачую мать, сукин сын? - [info]ffighter, 2009-11-11 04:46 am UTC
Re: Так я уже выебал твою собачую мать, сукин сын? - [info]u_helicopter, 2009-11-11 06:22 am UTC
Re: Так я уже выебал твою собачую мать, сукин сын? - [info]ffighter, 2009-11-11 06:39 am UTC
Re: Так я уже выебал твою собачую мать, сукин сын? - [info]u_helicopter, 2009-11-11 09:27 am UTC
Иди нах! - [info]ffighter, 2009-11-11 12:11 pm UTC
Свою мать еби в рот! - [info]u_helicopter, 2009-11-11 12:19 pm UTC
Дело Бейлиса-Каменева-Зиновьева - [info]misssing_link, 2009-11-09 02:48 pm UTC
(no subject) - [info]urgor, 2009-11-09 03:51 pm UTC
Слушайте!! Слушайте!!! - [info]b1977hpc, 2009-11-09 05:43 pm UTC
Какая бредятина - [info]yurayu, 2009-11-10 02:07 am UTC

(291 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…