Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Next Entry
неизбежное
с митинга
krylov
Самое ужасное, что сделал Герман своей киношкой "Трудно быть богом" - так это то, что он НАВСЕГДА НАУЧИЛ россиянских режиссёров изображать "древность" и "средневековье".

А именно - не надо никаких красивых костюмов, сложных декораций, странных ритуалов и т.п. Древность и средневековье маркируются исключительно грязью и говном. Насрал в кадре - вот тебе и средневековье.

И они теперь будут грязь и говно лить, лить, лить, лить и лить. В зависимости, конечно, от возрастного рейтинга: для детишек - просто грязюки, для взрослых - кала с опырышами.

А, да, ещё. Дальше до них дойдёт, что достоверности должны придавать кривые-косые мечи, идиотски сидящие латы с заклёпками, кривые и низенькие стены крепостей и т.п. несовершенства. Потому что Средневековье же.

Плюс многонационалочка. Императивно требующая, чтобы русские выглядели смешно и мерзко на фоне Лиц Национальностей.

Так и вижу сцену из какого-нибудь фильма 2020 года. Посреди очень грязного чиста поля сидит на корточках дружинушка княжья и оправляется. Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки. Вдалеке ебут козу - без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями, и сдохнуть на члене хорунжего, киргиз-кайсака Блудомудра [историки, молчать!], правой руки княжьей. Потом на срущих и ебущих нападают печенеги [историки, молчать!] - все на красивейших конях, с иголочки одетые, с великолепным оружием. Дружинушка, не надевая штанов, отбивается дрекольем и брёвнами. Молодого печенега сбивают с коня и хотят изнасиловать, но тот золотым кинжалом перерезает себе горло изящнейшим жестом - чтобы только не попасть в лапы этих недочеловеков. Дальше молебен [историки, молчать!] в чистом поле с пердежом и рвотой. Поп Строфокамил [историки, молчать!] смотрит на всё это со сдержанным негодованием, но молчит, ибо боится князя. Испив горшок лошадиной мочи, князь взбирается на верного першерона [историки, молчать!] и едет геноцидить обров - мирный, чистоплотный народ, не сделавший русским свиньям ничего плохого... И т.д. и т.п.

И всё это - с киноцитатами из Германа. Для гурманов.

)(

Ну не всё же так плохо. Дышло куда повернул, туда и вышло. Можно тем же способом старую-добрую Англию обосрать.

Про Англию не посмеют,в советском кинематографе её изображали только положительно,с верноподданической любовью,а уж сейчас...

А.Герман не был первопроходцем. Элементы подобного "реализма" просматриваются и в "Андрее Рублёве" А.Тарковского.

да и "ярославна - королева франции" гламуром не блистала

Кино про уестествление козы в широком прокате хочется увидеть безотносительно остального содержания.


Это к Кургиняну.

По-моему, они догадались и до Германа. Вспомните «Волкодава». Именно такое видение даёт возможность разворовать бюджет на костюмы и декорации.

Что значит "вспомните"??? "Волкодав" это куда? "36 бронзовых бойцов Шаолиня" может еще для образца вспомнить?


Идеологема "средневековье=грязь" родилась практически одновременно с идеологемой "христианство=зло", то есть, где-то к началу Великой Французской Революции. Проекция её на русское Средневековье - это новодел, это ещё в работе. И да, думаю, что Вы правы: это неизбежно, увы. А куда деваться? Русское Средневековье неразрывнейшим образом связано с христианством, и потому невозможно не сказать "Б", если уже сказано "А".

... смежная проблема: никто не знает и не помнит, что вообще-то аутентичное христианство - это вовсе не Средневековье, а высокая Античность...

Значит, у левацких тварей еще и Античность обосрать в планах? Куда мы идем... И вообще странно говорить про грязь наследникам римской культуры. Термы и туалеты у римлян были еще до РХ.


Думаю, ни один нормальный человек в грязи жить не может. Что сейчас, что тысячу лет назад.


испражнялись прямо в латы

"Едет рыцарь - весь в говне.
Конь в говне.
Седло в говне.
Меч в говне.
Плащ в говне.
Сам в говне.
Едет по дороге, дорога в говне.
Деревья в говне.
Подъезжает к замку - замок в говне.
Стучится в дверь ну вся в говне.
Открывает дверь принцесса, которая вся в говне.
Рыцарь говорит прекрасной принцессе:
- Принцесса, где у Вас здесь можно посрать ? "

Как вариант:
"... Рыцарь говорит прекрасной принцессе:
- Принцесса, чем это тут так мерзко воняет? Цветами?
И в принцессу летит струя зловонной рвоты"

Это вы про Викинга.

Больше грязи - меньше придирок.
Люди верят люомы снижению проще, чем игре на повышение.
Катится под горку всегда приятнее.

А что тут не так-то? В большинстве своем русские всегда жили в говне. И при царях и при большевиках и при Путине. Ибо всегда существовало 2 России - одна для господ, другая для черни. Полагаю, русские и сами это знают. Заедьте в любой уездный город или деревню России и заедьте в любой уездный город или деревню Германии. Затем сравните. И получите ответ на вопрос в говне мы живем или нет.

Уймись, еврей

- - - mmnt Expand
- - - mmnt Expand
- - - mmnt Expand
- - - metr Expand
- - - mmnt Expand
Да,сначала так изображали только времена ,,проклятого царизма,, ,а теперь вообще все.

нечто похожее я смотрел - английский фильм об их средневековье...

Кровь и плоть, например. В отличие от Тарковского, там еще и люди - дерьмо.


Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки.
-----------------------------------
Вообще люди искусства редко ошибаются. И уж если показали так, то в 90% случаев это так. Чтоб не обижаться про "дебильную рожу" и "пердит" достаточно посмотреть ролики, которые выставляет русская публика про свою русскую жизнь. Это обязательно грязь, драки, дебилизм, бичи, алкаши, жуткий мат и дикий ржач над всем этим.


То же самое можно показать и красиво:

- - - mmnt Expand
- - - metr Expand
"викинга" не смотрел и пока не осуждаю, потом сравню пиратку по количеству говна игрязи с сериалом или фильмами с 90-х

я вот даже не знаю что противнее - видеть идеальные лица с белоснежными зубами в средневековье в новых костюмированных исторических сериалах или все те сцены которые К нарисовал. и то и другое выглядит не аутентично.

грязь как таковая - это всего лишь размытый чернозём или суглинок,
и что вы в этом обидного увидели? Средневековые города, да, были грязными
(со времён древнеримской благоустроенности, основанной на рабском труде,
произошла, скажем так, некоторая деградация коммунального хозяйства,
преодолённая фактически лишь в 19-20 м веках).
а что до нравов... так , славяне ничем особым не выделялись.
Такой жесткач был тогда (и потом ещё ооочень долго) повсеместно.

Вон Умберто Эко "Имя Розы" экранизировали - хоть роман и не претендует на вящую историчность,
однако грязи там во всех смыслах хватает.

Если вы за Владимира обиделись - так почитайте в источниках,
жизнеописание реального персонажа. Это его ещё пожалели, в фильме.

Вернее, пожалели зрителя, отвыкшего от ранне\средневековых нравов.

ПС. Герман, снимая ТББ, не претендовал на экранизацию истории.
И тем более - российской.
Не нравится - снимите своего Владимира, благоухающего фиалками и фимиамом,
и язычников, водящих исключительно хороводы, и, по призыву добрейшего князя,
добровольно и с песнями принимающими христианство в сжатые сроки.

Вот только летописи говорят об обратном.
История - достаточно грязная и жестокая вещь.


>История - достаточно грязная и жестокая вещь.

Дело всё ж не в истории, а в моде. Если с той стороны повадились снимать сериалы, где все поголовно персонажи являются неоднозначным говном ходячим, то и у нас так же будут делать. Ну и кровищей с грязищей сверху польют - для якобы реализму.

Режиссер-мразота слишком буквально понял выражение "средневековье это грязь"

И да, снимал из себя. Что было то и вышло.

И гурмана как минимум одного знаю.

Что за возбуждение в треде?

Константин, ну какой Герман-Гай Германик. Это же всем нам знакомый Ахредуптус. Как показало мое личное расследование - авторства великого шахматиста (и гомосексуалиста) Виктора Корчного (скончавшегося в этом году в День Дьявола (он же день рождения Пушкина)) по прозвищу Viktor the Terrible (Виктор Грозный), историка по образованию. Перечитайте на досуге

http://akhreduptus.lenin.ru/index2.html#start

Лекцыи по Истории России, Православия и Жыдовъ.
Лекцыя 1. Возникновение Православных. Дожыдовский период.


Так начялися первые сложности. Устные предания доносят до нас, что Русичи с великой радостию восприняли сам факт очередного Божыего Дара, но с неким недоумением - возникшые в связи с ним процыдуры. С огромным трудом Ебуинамъ удалось научить все-жъ Православных технологии прикрывания Штанами Хуя и Сраки. Некоторое время спустя, большинство Избранных уже оказалось в состоянии надевать Штаны через нижние руки, но не через уши, как то было бы много удобней. Все вроде-бы успокоилось и Православные пошли Жрать, а Пожравъ - Валяться. Но через полчаса все Божъи Дары оказались засраты Вонючъым Говномъ...
Ебуины явились обратно и снова зачитали Десять Заповедей - о том, что нельзя Срать в Божъе. К вечеру некоторые Избранные исполнили указанное, но с такими стонами и ругательствами, что лучше бы они Насрали прямо себе в Ротъ. Ебуины увещевали, грозили, напоминали про Адъ и Израиль - все напрасно. Русичам тяжело было всякий раз выполнять непривычные для них действия по стаскиванию-натягиванию Дара, и шли они на это лишь Сря в присутствии Священных Жывоных. Когда жы Избранному казалось, что он в джунглях один - то Гадил прямо и непосредственно - Тупойъ Идиотъ и не подозревал, что Господь видит все...


Edited at 2017-01-02 09:30 am (UTC)

Всегда думал, что автор ахредуптуса - Проханов или кто-то из редколлегии Завтры.

И по контрасту с этим-голливудские фильмы,где все стараются облагородить,и в центре истории всегда человек(со всеми своими недостатками).

Почему бы и нет? Постапокалипсис и должен выглядеть постапокалиптически. Военная аристократия эпохи раннего феодализма слабо отличается от лагерных урок. Вообще, образы красивого, элегантного средневековья, с пышными королевскими дворами, напудренными рыцарями в сверкающих латах, оживленными ремесленническими кварталами, дворцами и увесистыми солидными замками, основаны как правило на механическом переносе реалий и технологий века этак шестнадцатого (а то и семнадцатого) куда-нибудь в кромешный мрак тринадцатого или двенадцатого.

> Военная аристократия эпохи раннего феодализма слабо отличается от лагерных урок.

Да, но при чем здесь грязь? Вот и грязь - две вещи несовместные. Да и нормальный мужик на зоне избегает грязи. Грязь - это для опущенных.

> кромешный мрак тринадцатого или двенадцатого

Как мне кажется, этот "кромешный мрак" на 90% идеологема. Не вижу никаких причин для людей того времени чтобы жить в грязи и/или мерзости.

Человек это такое существо которое неизбежно стремится к чистоте своих помыслов и улиц в частности.И видит он все по разному.Где один видит Божью благодать, другой видит лишь гавно.Кому что Бог дает, тот то и видит.К счастью видящих прекрасное гораздо больше чем грязь.Может поэтому мы еще и не оскотинились и живы до сих пор.

так оно всё и было - грязь и говно. Это как насмотришься красочных индийских фильмов, приезжаешь в Индию весь такой в предвкушении - а там сплошная мусорная свалка и люди-говноеды. Разрыв шаблона для медитирующей публики.

ну не везде там свалка, есть и приличные места, а говноеды только из низших каст

Edited at 2017-01-02 10:30 am (UTC)

- - - mmnt Expand
- - - mmnt Expand
На самом деле, Герман попросту снял ту сторону холивара про "наше грязное Средневековье", к которой был более всего привычен. Более новые же работы по вопросу (вся эта штука с динамической зависимостью среды города от целой тучи вещей типа диаметров труб и моды на размещение дымоходов) он не счел нужным читать, потому что в СССР, к большому сожалению, было принято забивать на микроисторию.

А чего не так в средневековье?
Грязь и говно - очень точно и ёмко описывает эти столетия.
Канализации нет, омовение тела - медицинская процедура раз в год-два.

@Канализации нет, омовение тела - медицинская процедура раз в год-два.:

канализации не было нигде, кроме античного Рима, а про омовение откуда вы знаете?

прочли Правду в интернете?

а вот Фишер-Фабиан в своей работе "die ersten deutschen" isbn 978-3-404-64192-5 утверждает, что германцы мылись тёплой водой ежедневно - в больших металлических купелях, похожих на корыта, особенно уделяя, при этом ,внимание чистоте и внешнему виду волос - длинные светлые волосы были главным украшением и гордостью des blonden volkes.


Про ТББ Германа в свое время емко написал ДЕГ. Цыган-Герман показал нам будни цыганского табора, с его фольклором и бытом. Спасибо создателю энциклопедии цыганской жизни.

Непонятно, зачем русским использовать цыганские шаблоны для описания своего прошлого.

Так это же солнце русской поэзии Пушкин про цыган писал а Галковский у нас пушкиновед

Edited at 2017-01-02 10:50 am (UTC)

?

Log in