Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Копирайт-словоерс

Из методической брошюры для учителей московских гимназий второй ступени обучения. М., 2010.

Тоталитарные исказители истории навязывают нам мысль о том, что российскоязычному населению Нечерноземья[1] не было присуще генетическое уважение к таким общечеловеческим ценностям, как Копирайт.

Развеем это наивное заблуждение. Как неопровержимо доказывают данные истории, образованному российскоязычному населению Нечерноземья было в высшей степени присуще уважение к интеллектуальной собственности, данное нам в копирайте. Более того, существовала уникальная, идущая от новгородских буржуазно-вечевых вольностей[2] традиция обозначать права копирайта не только в письменной, но и в устной речи.

Так называемый "словоерс" прибавлялся к концу слов в знак почтения к собеседнику (например: Да-съ, Нет-съ); от названия сочетания букв -съ: с - "слово" и ъ - "ер", "ерик". Это слово можно найти в русской классической литературе: Начали обращаться со мной не то грубовато, не то с кондачка… и, говоря со мной, уже "слова-ерика" более не употребляли (Тургенев); Со второй половины жизни стал говорить словоерсами; Слово-ер-с приобретается в унижении; Всё не говорил, целую жизнь не говорил словоерсами, вдруг упал и встал с словоерсами (т.н."Достоевский")[3].

Русскофашистская историческая наука утверждала, что частица с (съ) представляет собой сокращение обращения "сударь, государь". В настоящий момент неопровержимо доказано[4], что словоерс является ни чем иным, как русифицированным озвучиванием значка копирайта (c), который российскоязычные по невежеству произносили как звук "эс"[5]. Весьма вероятно, что такое произношение копирайта-словоерса восходило к новгородской буржуазно-вечевой традиции (по данным палеографии, древние новгородцы не различали латинских "c" и "s").

Согласно современным реконструкциям, употребление словоерса было необходимо в конце цитат и перед произнесением ФИО владельца высказанной мысли. В дальнейшем словоерсъ распространился как знак почтения к неотъемлемым правам собеседника.

Разберём механизм использования копирайта-словоерса на примере фразы: "Как сказал-с Пушкин наш Александр Сергеевич, златая цепь на дубе том". Очевидно, она означает следующее: "Как сказал правообладатель на заявленную в дальнейшем мысль Пушкин Александр Сергеевич, "златая цепь на дубе том" (норма цитирования не превышена). Это неопровержимо доказывает, что даже во времена Пушкина копирайт уважался.

Уважался и копирайт на поступок. См. пример из "Достоевского"[6], когда интеллигентный следователь по особо важным делам Порфирий Порфирьевич указывает русскофашистскому скинхеду Раскольникову: " "Вы-(с) и убили-(с). Это вы-(с), Родион Романович, вы-(с) и некому больше-(с)." Обратим внимание на то, как безупречно расставлены значки копирайта-словоерса!

Известно также, что некоторые особо продвинутые в буржуазно-демократических ценностях народы Балтии закрепили копирайт-словоерс даже в своих именах и фамилиях. Примеры: Ландсберги(с), Чубай(с).

В настоящее время обсуждается возвращение словоерса в фулл-версию российского языка. Словоерс рекомендован после цитат, после имён авторов-правообладателей, а также в некоторых других случаях. Пример: "Майкрософт-с выпустил-с новый релиз Уиндоу-с".




[1] При необходимости дополнительно разъяснить учащимся антинаучность и аморальность словосочетания "русский народ". Закрепить материал из раздела 6, "Разоблачение фашистского мифа о существовании так называемого "русского народа".

[2] Здесь можно дать дополнительный материал из раздела 11, "Уничтожение московитским тоталитарно-фашистским режимом буржуазно-демократического Новгорода". См. также в Приложениях: выдержки из книги А. Фоменко, Г. Носовский, Г. Каспаров "Историко-хронологическая реконструкция русскофашистского холокостоголодомора Новгорода - Карфагена - Нью-Йорка".

[3] Во избежание недоразумений напомнить ученикам о несуществовании "писателя Достоевского" как реального исторического персонажа и о скомпилированности так называемого "собрания сочинений Достоевского" русскофашистским крылом большевистского режима. Привлечь также материал из Приложений: выдержки из книги А. Солженицына "Стремя Тихого Дона" (разоблачение аферы с т.н. "Шолоховым") и выдержки из книги А. Войновича "Портрет на фоне мифа" (разоблачение аферы с т.н. "Солженицыным").

[4] Для продвинутых учеников высших групп - закрепить понятие неопровержимого доказательства по материалам раздела 24, "Грант Сороса". Напомнить материал по разделам об источниках истины 15 a,c,f,j "Европейский Суд по Правам Человека", "CNN", "Издательский дом Коммерсантъ", "http://www.sem40.ru".

[5] Полезно ещё раз обратить внимание учащихся на научную несостоятельность, эстетическое несовершенство и морально-нравственную неприемлемость т.н. "кириллицы". Для продвинутых - напомнить материалы уроков по изучению Постановления Правительства Москвы "О поголовном переводе делопроизводства на латинский алфавит".

[6] Ещё раз напомнить о несуществовании "Достоевского" как исторического персонажа. Указать, что текст "Преступления и наказания" принадлежит, согласно последним данным, М. Юдсону, и изобличает убийство русскофашистским скинхэдом эффективной еврейской бизнес-леди. При необходимости дать материалы из Приложений: выдержку из обзорной статьи Эсфири Лысакобылки-Иллюминатор "Смертный приговор тюрьме народов: классическая русскоязычная литература Холокостоголодомора".

)(
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal