Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Мёртвая Смерть

Забыл утром записать, а зря: чего добру пропадать.

Позавчера ночью приснилась очередная "выставка современного искусства" - кажется, памяти Энди Уорхола или ещё кого-то "в этом же смысле".

Там был бесконечный ряд картин: в тяжёлых золотистых рамах тщательно прорисованные на холсте - явно руками, без использования линеек и циркулей - чертежи каких-то устройств. Помню очень красивый "Запорный клапан" (или что-то вроде этого, не помню точно) в импрессионистской стилистике и ещё какие-то сечения цилиндров в стиле японской живописи, с рваными (но ровными) линиями и какой-то неземной экспрессией.

Специальный человек (кажется, Гельман, но не уверен) объясния, что все эти чертежи во всех залах вместе составляют полную документацию на сверхколлекционную модель "Мерседеса", который был изготовлен по этим картинам в единственном экземпляре и который-то и является самым главным экспонатом выставки.

Я пошёл смотреть на "Мерседес", но так его и не увидел, потому что он был сделан по технологии "Супер-Стелс" и был невидим в нормальном свете - так, какое-то невнятное сверкание. Но мне пришло в голову, что именно разглядывание картин с чертежами повредило мне глаза, и чтобы снова видеть нормально, надо их каким-то образом развидеть - ну, в смысле, посмотреть на них как-то наоборот, чтобы излечиться.

Я вернулся в залы с картинами, и обнаружил, что противоположная стенка зала зеркальная, но в зеркалах картины не отражались - только какие-то белые пятна. Тут я догадался, что чертежи эти были нарисованы бесовской кровью. Но потом я нашёл картину, которая сама была зеркалом, а в ней отражалась картина, нарисованная на зеркале. Я её стёр с того зеркала, и понял, что зрение у меня прояснилось.

Вернувшись к "Мерседесу", я увидел, что это обыкновенный "Москвич", ещё и ржавый. На водительском месте там стоял грязный мешок с луком, навалившийся на хлипкий руль. Но все вокруг по-прежнему ходили, восхищались и пытались что-то рассмотреть. И тут я понял, что именно разница между готовностью увидеть и реальностью и есть настоящий секрет "Стелс", а мешок с луком - некий Богодьявол, которого следует опасаться.

Проснулся от телефонного звонка в преотвратительнейшем состоянии телесном и духовном. "К чему бы".

)(
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments