?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Next Entry
Русско-еврейский диалог
с митинга
krylov
another_kashin написал статью про Израиль. Суть статьи:

Это можно считать парадоксом, можно – нелепостью, недоразумением, несправедливостью – чем угодно, но факт остается фактом: иметь какой-то собственный, отличный от израильского официального (зайдите на израильские новостные сайты – советское «Взбесившихся собак надо расстреливать!» из тридцать седьмого года просто отдыхает), взгляд даже на внешнюю политику Израиля сегодня фактически приравнивается к антисемитизму. Многочисленные страдания, пережитые предками нынешних израильтян, давно стали индульгенцией, дающей Израилю (государству во всех смыслах не идеальному) моральное право буквально на все. Когда на Ближнем Востоке все относительно спокойно, этого не замечаешь, когда же случается что-то, подобное нынешним событиям, выясняется, что презумпция холокоста блокирует саму возможность честно обсуждать происходящее.


Я, в общем, был уверен, что зарвавшегося Кашина очень быстро поставят на место. И точно, еврейский ответ воспоследовал:

Кашин, ты родился, кажется, в 1980 году? Значит, я вполне могу называть тебя на ты, сынок. Ты знаешь, почему ты антисемит? Сейчас я тебе объясню. Потому что ни одна уважающая себя еврейская девушка (женщина) так и не дала тебе за всю твою вислобрюхую жизнь - тебе, золотушному славянскому уродцу с мелкой душонкой за пять копеек...

Взгляни на себя в зеркало: ты рано заплешивел, обрюзг, в твоих глазах высвечивается рабская суть трусливого татарского прихвостня, крепостного холуя в завшивевшем армяке и рассохшихся лаптях, наконец - вызывающая неизменную брезгливость подноготная гэбэшного балагура, задорного стукачка, чье место - на журналистской параше, в самой последней главе Дантова "Ада".

Отчего же они дали тебе от ворот поворот? Почему никак не отреагировали на твои назойливые ухаживания - когда ты, учась на журфаке МГУ или еще где-то там, истекая похотливой слюной, приглашал их в кино или еще куда-то там?.. Нет, не подумай! Ни в коем случае! Не потому что ты гой. Гой гою рознь. Бывают такие гои - не чета самым чистокровным евреям! Это если человеку дано благородство от рождения. Тебе же, Кашин, от рождения дано одно-единственное свойство, столь характерное, к сожалению, для всего русского народа. Это - шкурное стремление лебезить перед сильными мира сего, и при этом - полное отсутствие сострадания к слабым, преследуемым, незащищенным. В этом смысле ты мне очень напоминаешь лакея Якова из "Вишневого сада"? Помнишь: "Необразованность..."

Ты вполне образован, Кашин. Да вот беда: образован ты из чистейшего, без малейшей примеси, дерьма. Как и вся современная Россия - ни на йоту не руководствующаяся в своих внешнеполитических аллюрах тем самым пресловутым нравственным чутьем, которое, впрочем, дано не всякому. И уж менее всего - ее улыбчивому игривому президенту - лучшему другу детей, ХАМАСа и ядерной программы иранских человеконенавистников.

Но что толку от твоей образованности, подумай сам? Да, ты можешь ввернуть латинскую фразу, поиграть словами, накропать статейку, черт тебя подери... Но даже если ее опубликуют на одном из самых популярных российских сайтов - не забывай, ради Б-га, что статейка твоя накарябана на одном из решительно вымирающих туземских наречий. Что все компьютерные дела начинались отнюдь не в твоей исконно-посконной стране, а, следовательно, "обскакать" едва ли удастся: слишком велик разрыв. И, наконец, - что ты по-прежнему лыс, плюгав и омерзительно жирен
И НИ ОДНА ЕВРЕЙКА НИКОГДА С ТОБОЙ НЕ ЛЯЖЕТ В ПОСТЕЛЬ!
Ну разве что какой-нибудь несчастный пожилой еврей - с самого рожденья обладающий непомерной величины обрезанным членом.


Кстати, г-н margovsky, написавший это - полукровка, мемзер, причём именно что с позорной славянской кровью (см. выше о золотушных славянских уродцах).

Известная poor_ju, вообще-то совершенно отмороженная "юдифь", решила малость постебаться над неофитом-полукровкой:

ой вы оказывается вправду мальчик! а я твердо решила что вы и есть еврейка которая не ляжет с кашиным.
уж больно слог живой.
ну ладно раз вы еврус -половинчатый - то наверное можно так нападать на оба состовляющих вас народа.
это вы классно устроились.
но женщин - блин - прошу оставить в покое.
в честносчти мифических евреек.
которых в россии кажется больше не водится.
только я да моя кузина ксаночка.
она конешно с кашиным точно не ляжет.
она молодая и хорошенькая.
а я... вообще еще подумаю.
у меня выбор то нынче невелик...
одним словом - нечего тут за всех евреек выступать.


И получила ответ:

Это ты-то - еврейка?! В лучшем случае - Еврейко, наглое и тупое хохляцкое быдло, сосущее под забором у гангренозного пса! Да разве вправе называть себя еврейкой истеричная блядь, дочь бляди, сипло распевающая гойские песенки по еврейским ресторанам и выцыганивающая милостыню на стопку водки? Как твоя мать сосала и сосет у всех гостей подряд, пока ее муженек корчится от стыда за столом, так и ты ежедневно предаешь великий, талантливый, честный и трудолюбивый еврейский народ своим ничтожным, бездарным, вихлястым поведением бесящейся с жиру тунеядки!
Хватит всем на ухо жужжать, что у тебя рак матки! Хватит корчить из себя строгую феминистку! Для того чтобы быть феминисткой, необходимо как минимум стать женщиной!


Это, пожалуй, хороший материал к изысканиям dm_krylov. Классический случай просто. На рациональную аргументацию, ведущую к осуждению своей группы (причём даже не осуждению, нет - просто отклонению от идеи Бесконечной Еврейской Правоты) следует гиперагрессия, невероятный по силе выплеск еврейской злобы. "Автономная иррациональная этика", да.

PS. Интересно ещё, какое количество дорогих читателей скажут мне, что я не знаю или злонамеренно забыл галахическое определение "мемзера" - и через то "опровергнут". Пока что это сделали двое, но, зная людей - - -.

)(

  • 1
О, сейчас будем дискутировать по поводу значений слов. Умно, до чего умно!

Напоминает блатной базар. "Ты когда родился?" - "В семьдесят третьем". - "Ну тебя никто за язык не тянул, паря. Обоснуй или ответишь". - ... - "Значит, родился не в семьдесят третьем, а в Тысяча Девятьсот Семьдесят Третьем. Ну ты попал..."

> О, сейчас будем дискутировать по поводу
> значений слов.

Нет, что Вы. Будем огульно обвинять целый народ, а отвечать за свои слова не будем.

Хорошо, приму вашу логику.

Вот некоторые евреи говорят, что немцы... нет, даже так: немецкие фашисты убивали евреев. Что, каждый фашист, каждый член НСДАП убивал евреев? Что, не было несогласных с этой политикой, даже среди членов партии? Были, это доказано документами. Так как же вы можете обвинять целый народ... или хотя бы фашистов? Огульно обвинять целое политическое течение, массовое и весьма уважаемое в своё время. Огульно, огульно, скопом, не разбираясь. И отвечать за эти обвинения, от которых столь пострадала репутация фашистского движения, тоже не будем. Ай-яй-яй, нехорошо.

> Хорошо, приму вашу логику.

Не надо принимать мою логику, примите ту логику, которой учат во всех ВУЗах.

> Вот некоторые евреи говорят, что немцы... нет, даже так: немецкие
> фашисты убивали евреев. Что, каждый фашист, каждый член НСДАП
> убивал евреев?

А где в предложении "немецкие фашисты убивали евреев" Вы нашли слово "каждый" или слово "все"?

И всё, капут - все дальнейшие Ваши аргументы рассыпаются, как карточный домик, потому что исходный аргумент ложен. Неужели Вы сами этого не замечаете? Не верю.

Я понимаю, что Вы сейчас пытаетесь "съехать на базаре" с помощью разных риторических уловок. Но давайте всё-таки поговорим про конкретные слова конкретного человека (а именно - Вас), а не про "некоторых" сферических немцев в вакууме.

shiitman Вас спросил:

Константин, Вас не затруднит назвать поименно ЖЖ юзеров еврейской национальности (или могущих быть прирвнянными к таковым), поддержавших г-на Марговского?

Кстати, заметьте, пожалуйста - именно "поддержавших Марговского", а не "возразивших Кашину".

Вы ответили:

Да все и поддержали.

Вот я и спрашиваю - кто эти "все"? Весь еврейский народ как один человек? Все евреи-пользователи ЖЖ до единого?

И что заставило Вас вместо прямого ответа на просьбу привести конкретные имена - отделываться безликим "все"?

  • 1