Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Пулемёт на колоколенке

soberminded пишет:

Иду стало быть себе сутра на работу дворами, смотрю по сторонам и тут бац!!! Надписи пропагандистские на стенах. Про арестованных журналистов в Карелии пишут: СВОБОДУ ЖУРНАЛИСТАМ ДПНИ-ТВ!
Интересно, думаю, а почему именно тут надписи оные наблюдаются? Спросил у Яндекса и оказалось, что по адресу: Москва, Архангельский пер.1 находится офис Постоянного Представительства Республики Карелия при Президенте РФ:
http://www.gov.karelia.ru/gov/Power/Mission/index.html
Это всё прояснило. Но кто же аффтор??? Видимо, это "Красный блицкриг", нацболы, спецназ ДПНИ гражданское общество в России снова проявило социальную активность.





Я подумал: здорово, после стольких лет антинационального террора люди наконец-то научились оперативно использовать граффити. Именно что оперативно, по месту, по теме, а не - - -.

Но почему только сейчас? И, кстати, куда это умение пропало в девяностые? У меня под домом в парке до сих пор бетонный забор украшен надписью "Свободу Литве!", прикиньте годы. И - - -.

А потом я наткнулся вот на такой комментарий vbenedict:

Я понимаю Вашу обеспокоенность и поддерживаю Вас. Но некоторые фотографии производят впечатление рекламы иномарок! А, еще, зачем на особняках в историческом центре Москвы гадить? Ведь, можно и по-другому эту информацию донести! хотя бы, через объявления на бумаге!?
Мое почтение


Сначала я был просто в недоумении. Особенно если учесть, что автор комментария - человек хороший и в данном вопросе нас поддерживает. Но - "исторический памятник". "Как же можно по нему краской".

А потом я задумался. что такое для нас "культура".

В общем-то, русским прививают пассивное почтение к культуре. Более того, в само понятие почтительности пассивность входит как необходимое условие. Экспонаты культуры нельзя трогать руками. Правда, их всё равно трогают - с одной стороны, власти (которым "не вопрос" снести сто исторических зданий, чтобы построить жорню, блядарню и игорный притон с подземным гаражом), с другой - гопота (которая, правда, ограничивается загаживанием подъездов). Культурный же человек, морща нос, идёт мимо всего этого, "не касаясь". И тихонечко только скорбит.

А почему? Потому что культура вся наша принадлежит начальничкам. И почтительность к культуре насаждается всё тем же поганым блядоначалием, которое все эти "красивые особнячки" и населяет. Которое, как уже было сказано, само ссыт и срёт на эту культуру: захочет - и Манеж сожжёт. Но ему можно, а простачкам-русачкам - низзя. "Почитайте русскую старину - и блядву, её населившую".

А вот, к примеру, французы - нация, надо заметить, не лишённая культурного значения - в своё время снесли один памятник архитектуры. Бастилию. Которая, кстати, к тому времени почти не использовалась по прямому назначению и мало кому мешала. И мало того что снесли, так ведь и по сю пору гордятся таким вандализмом предков.

И ведь правы они в чём-то, черти вертлявые.

Нет, вы не подумайте. Я за всяческую охрану памятников старины. Но если в памятнике старины засела нерусь - тут уж извините. Это как пулемёт на колоколенке. Жалко колоколенку, а пулемётчика снять надо. Вот и лупят прямой наводкой по пятнадцатому веку. Жалко, а что поделаешь.

А тут вообще - граффити. Вопрос ведра краски, чтобы "обратно красоту навесть". Не тот случай, чтобы охранительством заниматься.

Кста, ко всякому охранительству относится.

)(
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 78 comments