?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
О справедливости
с митинга
krylov
tor85 пишет:

29 июня в Печатниках убит молодой парень. 1985 года рождения.
Его семья живет в Печатниках ещё с тех пор, когда это была ещё просто подмосковная деревня.

Вечером с приятелем зашёл в кафе по соседству с его домом - адрес ул.Шоссейная 42, стр. 2
Знакомый ушел чуть раньше, Александр задержался.
Домой он так и не вернулся.
Около 1 часа ночи в кафе, принадлежащее ЗАО "Алмаз", был вызван наряд милиции, который сообщает о тяжело раненном: два проникающих ножевых в грудную клетку.
Однако уже в 4 часа утра, после убедительной беседы хозяина хач-кафе, некого Джабраила, с милицейским начальством, составляется протокол о том, что де упало зеркало, разбилось и поранило пострадавшего осколками.

Вечером того же дня Александр, так и не приходя в сознание умирает в больничной палате.
В медицинской справке, выданной в больнице отцу для получения тела в морге для похорон написано: "Причина смерти - убийство".

Сегодня 22 июля, пршел почти месяц. Люди в погонах, верные друзья Джабраилов, откровеннно разваливают дело. Родители погибшего по сей день не могут добиться от прокруратуры сведений о местонахождении дела, фамили следователя. В местной прокуратуре говорят о том, что дело передали наверх, в межрайонную. В межрайонной - что дело снизу не получили. Следователь с земли, которая вроде бы начинала вести дело, ушла в отпуск. "Надоедливых" родителей по телефону прокуратура открытым текстом посылает в пеший тур.

В субботу встрчался с отцом погибшего, потом сходил на разведку в кафешку.
Эдакий бакинский дворик в Масквабаде. Шашлык-машлык, зелень-мелень, нерусские лица, нерусский разговор. Здесь у них свои порядки, свои законы, своя справедливость.

А родители Александра каждый день, выходя из дому, идут мимо кафе, где убили их сына.
Где им искать справедливость?
Где наш закон и порядок?

Отец с отчаяния пошёл в ДПНИ. Будем добывать справедливость вместе.
Правильно сказал как-то Крылов: русские в России - это те, кому не к кому пойти за справедливостью.
Никто не поможет нам, кроме нас самих.


Любителям красиво и публично сомневаться: идите нахер, бляди, это проверенные факты. Я имею некоторое косвенное отношение к этой истории. Могу добавить, что Александр был "чистым" - не пьянь, не наркоман, ни к кому не лез. Спокойный хороший парень был. Его убили. Подъезд пошумел, повозмущался. Потом успокоились. У этих - сила, бабло, милиция в кармане, а у нас ничего.

Я никого ни к чему не призываю, если чё. Я даже не особо понимаю, к чему тут можно призвать. Делать всё равно нечего: у них и вправду всё, а у нас ничего. "Задуматься"? Все, кто думали хоть полминуты на эти темы, уже давно всё поняли. Остальные предпочитают думать телевизором, "Новой газетой" и словами правильных людей, которые по широте души на дух не переносят национализм, русский, разумеется. А если хочется побороться - можно, например, побороться с антисемитизмом, это же так высокодуховно.

Значит, "так всё с нами и будет".

)(


А милиция в курсе, что они - в кармане?

Тот район давно уже сдан.

Попробую описать его подробнее... Во всяком случае, одноглазай терпило крылов подглядывает за мужчинами в общественных туалетах. Вокинжопас, еще одно недоебанное хайло, рассказал мне, что плешивай клоун крылов обрезанное хайло. Это просто пиздец какой-то! С чем его и поздравляю. Недавно прошла информация о том, что гомосек крылов открыто признается в этом. Да-да-да.

как можно помочь обычным людям?
может быть написать запрос? куда писать и примерный текст заявления.

это просто

Шашлычка может и сгореть.
Запрос- гораздо слабее.

Я думаю, что самым действенным в данной ситуации является наем грамотного юриста. Сам готов скинуться на его гонорар деньгами. Ибо собственный опыт показывает, что в делах, не имеющих интереса для органов гос. власти уровня выше межрайонной прокуратуры (а вряд ли упомянутый Джабраилов скупил всех на корню), грамотное юридическое сопровождение может многое решить. Так же можно попробовать это дело на контроль поставить в Мосгорпрокуратуре. Но для этого нужна определенная информация: № дела, дата возбуждения, фамилия следователя, который его возбуждал, ФИО потерпевшего. Если есть контакты с родителями Алескандра и можно эту информацию получить, то мыльте ее на почту nistepanov@mail.ru

Если по горячим следам дело уже замято, то концов уже не сыскать.
Даже если установить круг участников, конретного- кто сунул перо- неустановить.

Пустое все это- запросы и контроль

И кислое.

А по-моему, бороться надо не с "черножопыми", а с подлыми ментами.

ложное противопоставление

- - - avla Expand
- - - avla Expand
в Чертаново вон ресторан "Баку" открыли.

а насчет ментов: у нас когда подъезжаешь к метро, проезжаешь мимо рынка, так там все, все такие: продавцы, покупатели, грузчики, таксисты, там даже милиционеры такие же, уж не знаю, что они там разруливают.

Как, вы не знали, что одноглазай терпило крылов подглядывает за мужчинами в общественных туалетах!? С чем его и поздравляю. Более подробно, чем я описал выше, представить его нельзя. Это просто пиздец какой-то! Дуканин, еще одна обрезанная дура, которая хлюпает очком во сне, рассказал мне, что плешивай клоун крылов пьет охлажденную мочю дома. Это просто пиздец какой-то! Ебануться!

Почему так легко сдаемся7

Мы же еще не мертвые

Каждый русский должен быть вооружён


Виктор Имантович Алкснис, еще одна ссучая соска, рассказал мне, что крылов-анальнай мастурбатор ссучее чмо. А сейчас я хотел бы рассказать о том, как эта горбоносая дура передвигается исключительно на костылях. Ампердов, еще один лагерный хуй, рассказал мне, что стукач-питух крылов забитый питух. эта закоренелая скотина работает в гей-шопе. Попробую описать его подробнее... С чем его и поздравляю. гомосек крылов передвигается исключительно на костылях.

Спрашивается нахуя нормальному русскому парню ходить в "бакинский дворик" ?

В кондопоге тоже ведь дебилы несли свои деньги (и жизни) чуркам.
Собраться больше негде? В спортзалы, на природу и в своем кругу - русских=слОвян.
Качайте мышцы и осваивайте военное дело - тогда будете живы и страна будет ваша и вы в ней будете диктовать
свои правила, а не жиды.

То бля строитель какой нибудь едет восстанавливать чечню, где ему горло перережут, то "русская девушка" с армянами в машине катается...

Я думаю, что это наследственное- родители интернационалисты, голосовавшие за ельцина сердцем и детки такие же наивные и простые...



затем, что он там живет.

Что можно сделать?! Кросспостить и ссылаться, если нихуя больше не можно!

Скажу и про то, что крылов-пидорац пейсатое чмо. Более подробно, чем я описал выше, представить его нельзя. Кто просил рассказать о том, как это закоренелое быдло открыто признается в этом? Это просто пиздец какой-то! С чем его и поздравляю. униженай в рот и оскорбленай в жеппу крылов забитый спермоед. Алкснис, еще одна продажная собака, рассказал мне, что крылов-пидорац горбоносая гнида.

И что, это хач-кафе еще цело?
Непорядок...

даже удивительно немного.
Совсем не стыдно и даже закрыться не хотят.

огласите, пжлста, весь список!

не, я не поял!
А менты и ментовское начальство - тоже хачи типа Джабраилова или все таки наши, русские люди - но просто такое же (наверное, даже хуже) ДЕРЬМО как хачи убившие парня?!

копрофаг зациклен на дерьме.

копрофаг зациклен на дерьме.