Теперь посмотрим, как они это делают.
Борис Клин, известный журналист (печатается много где, начиная от "Известий" и кончая "Еврейским словом"), проявил терпимость в такой форме:
Про мастеров культуры (суди дружок не выше сапога)
Никогда впредь не куплю ни одной книги С.Лукьяненко. Уж очень спефический запашок идет от его политических высказываний. Сначала он проклинал скопом (подчеркиваю, всех, а не каких-то конкретных) американских усыновителей из-за гибели русского мальчика. Теперь в "Огоньке" объявил, что в восторге от войны между Россией и Грузией. Все, что было из его творений было прибретено, пущу на растопку самовара.
Туда же пойдут книги А.Битова и Ф.Искандера, подписавших письмо омерзительное обращение http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.140838.html в связи с событиями в Южной Осетии. С чувством глубокого удовлетворения отмечаю, что я не поклонник классической музыки, и потому мне не придется избавляться от дисков Ю.Башмета и В.Гнргиева (если таковые диски существуют в природе). Ну а что касается артистов Э.Быстрицкой и В.Ланового, оказавшихся в числе подписантов, то Е.Ямпольская (оценивая заявления Кикабидзе) очень верно заметила: "С актера, тем паче с талантливого актера, в интеллектуальном плане спрос невелик -- и в Грузии, и в России, и по всему миру. Профессия такая -- семи пядей во лбу не требуется".
Не менее идиотское письмо подписал Б.Стругацкий и малоизвестные петербургские интеллигенты. Они утверждают, что никакой войны между народами нет. А кто тогда воюет? Нешто Медведев с Саакашвили, яко древние поединщики бьются?
В общем, одни мастера культуры продемонстрировали националистические комплексы и холуйское отношение к власти, а другие дурацкую фигу в кармане, мелкое смешное фрондерство. Стремление и тех, и других поучаствовать в политике, говорит о нежелании проходить по ведомству шутов. Ну раз шутами быть не желают, нечего им за это и платить. А их претнезии на морализаторсво выглядят просто похабно. Поэтому -- книжки их в топку. Музыку -- на свалку. И забыть про такое явление, как интеллигенция. Ибо, как писал Ильич, она "не мозг нации, а ее говно".
И знаете, мне это нравится. Потому что человек "лишил себя удовольствия". А мог бы ругмя ругать всех этих авторов, книжечки же почитывать, получая паечку удовольствия. Нет - в огонь, на растопку труды нечистых.
Правда, от Достоевского он не отказался, под надуманными предлогами. А ведь тот ещё был типчик. Нерукопожатый по самый локоть.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →