?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
"как у нас всё устроено и почему"
с митинга
krylov
Бывает так, что несколько кусков информации сами выстраиваются в "логичную, законченную картину". Обычно для этого нужны три элемента: событие, фон и завершающий штрих, после которого становится "всё понятно".

Ну вот, пожалуйста, свежий пример.

Событие:

Два истребителя Су-27 столкнулись в воскресенье, 16 августа, в небе над подмосковным Жуковским, сообщает РИА Новости.


Фон:

Интервью лётчика Игоря Ткаченко от 2005 год:

Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Для справки: самолет Су-35 (Су-27М) — это модернизированный Су-27, испытания которого не были завершены ОКБ «Сухой». Работы были прекращены из-за отсутствия финансирования. Выпустили 12 штук и «столкнули» их в ВВС и пилотажные группы. Летать на них можно, но воевать нельзя: СУВ, авионика и другие бортовые системы в комплексе не работают.


Завершающий штрих:

Дачникам предложили убрать обломки Су-27 за свой счет

Заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр предложил жителям садового товарищества "Сосны-2", на территорию которого упал один из Су-27 "Русских витязей", очистить садовые участки от обломков за свой счет, пишет 18 августа газета "Коммерсант" со ссылкой на члена правления товарищества Сергея Курбатова.


Заметьте - ничего случайного, все детальки на месте. И всё понятно, до такой степени, что - - -
)(


  • 1
Насчет складывания кусков информации исключительно верно. А вот уборка обломков самолета за свой счет это жесть. Но зато дачники могут попробовать заработать, продав обломки какой - нибудь иностранной разведке:)

заработать, продав обломки

Вы меня опередили:) Только не развѣдкѣ, а на сувениры.

(Deleted comment)

Re: вообще-то за свой счет несколько по-другому

какие нахуй территории аэродрома в 8 км от него на другом берегу реки?

(Deleted comment)
- - - _iga Expand
Экстремальный пилотаж на тяжелых самолетах типа СУ-27 вообще весьма проблематичен. Насколько я понимаю, это - тяжелые истребители, которых должна быть целая армия и они наносят удары по врагу. Так и было в СССР.
Во времена Ельцина воздушных армий не стало. Устроили пилотаж на тяжелых самолетах. А это нужно?
Летчики, конечно же герои. Но, может быть, показательные полеты с экстремальными элементами делать на более легких самолетах типа ЯК-130?
А эти могучие аэропланы должны летать над военными базами.

На дельтапланах тогда уж.

Жужжат бюджетные пилы - привет буржуину!
Журчат бабломойки - привет буржуину!
Свистят нагайки есаулов - привет буржуину!

Видишь, Мальчиш, какое мы государство построили?

Замените "буржуину" на "выползыш из ГБ" и все будет точно.

НУ И .... Еще пару лет протянет РФ или рухнет уж окончательно?

А вдруг РФ возьмёт и переживёт США?

А чуть-чуть логического анализа подключить слабо было?

(Anonymous)
Итак список интересных вопросов:
1. Как можно снять двигатель с самолета?
2. как на самолет можно поставить двигатель от другого самолета?
(для тех кто не в курсе самолет и машина это разные вещи снять с двигатель с самолета = разобрать самолет на зап части по средством сварочного аппарата, поставить двигатель на самолет = сделать самолет полностью с нуля). Так вот поставить двигатель от другого самолета это сложней чем создать самолет заново.
3. Самолеты сделаны из довольно дорогих материалов, уборка за свой счет = способ быстренько подзаработать, но это не вопрос а мысль вслух, может съездить и предложить свои услуги по уборке бесплатно....
4. Интересно а на чем рос армия разгоняла Грузин в 08.08.08 У грузин было 37 тыс официальной армии, они сидели в горах, им предоставляли спутниковые данные о перемещении рос войск и за 2 дня все 37 тысяч разбежались, как это возможно против армии у которой не начем летать?

http://www.mcds.ru/default.asp?Mode=Review&ID_L0=1&ID_L1=7&ID_L2=29&ID_L3=109&ID=&ID_Review=120236
"На сегодняшний день мы заканчиваем летные государственные испытания двигателя АЛ-31М-1, сказал Ю. Елисеев. Особенностью проводимой ММПП "Салют" модернизации является то, что она не требует никаких доработок в конструкции самолета. Замена двигателя АЛ-31Ф на модернизированный может быть проведена непосредственно в технико-эксплуатационной части (ТЭЧ) авиационного полка."

Те "другие" самолеты, с которых снимали движки - фактически, тоже обновленные варианты Су-27. Ну и габариты, посадочные места движков, технологические разъемы всякие те же - см выше.

Неоднократно встречал информацию, что замена двигателя на МиГ-29 требует около 2 часов работы механиков. Су-27 ругают за меньшую технологичность, мучаться придется подольше.

Да вообще людей больно до фига стало.

В стране за последние два десятилетия все постепенно ветшало, а теперь начинает активно разваливаться. Умные люди предупреждали об этом еще лет десять назад. Но ничего не изменится. Поскольку любая серьезная модернизация в стране подразумевает, в конечном итоге, жесткий контроль за властью и, как следствие, резкое падение личных доходов верхушки. Для народа дальше будут расти только цены, количество плебейских телезрелищ пропагандирующих разврат и примитивизм, да количество алкоголя и наркоты. И обязательно усилится, на фоне общего обнищания, "борьба с экстремизмом". Планово-убыточный капитализм начинает коллапсировать, но пока верхушка может извлекать из страны огромный личный доход, она никуда не уйдет. И до последнего будет биться своими ОМОНами за священное право приватизаторов в "одно рыло" снимать весь многомиллиардный навар с недр и всего что было создано за десятилетия населением страны.

Вывод напрашивается: бить собак железными палками по голове.

дачников не жалко.
за развал армии, государства и власти - убивать.

а за обуржуивание людей - публично.

Еще штрих к "фону":
http://www.kp.ru/online/news/529005/

Пилотажную группу переводят из Кубинки в Липецк. Полковник Ткаченко был не согласен с переводом и подал рапорт об увольнении. После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен.

Ссылочка для Вас

(Anonymous)
Приветствую.
Константин, наткнулся на ссылочку, не нашел ничего лучшего чем отправить Вам на ознакомление. Гляньте, это займет полминуты. Много чего видел... но это впечатлило, да. Не регистрируюсь, потому что свой жж давно забросил. Александр. gagin@au.ru

http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm

Да ясное дело: я видел пилотаж Су-35 (два раза), на самом деле, он мне просто мерещился.

  • 1