Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Мёртвая Смерть: Логось-пати

С тех пор, как ВС (высшие силы то есть) перевели меня на жаворонковый образ жизни, запоминающиеся сны мне сниться практически перестали. Но вот сегодня утром, в районе восьми, я проснулся с обломками длинного сна в голове.

Во сне я торопился на презентацию философского журнала «Логось», главным редактором которой был, насколько я понимаю, langobard. Журнал планировался именно что философским и без всякого постмодернизма, а что касается названия, то творческий коллектив журнала настаивал на том, что древнегреческое слово произносилось именно так, «докажите обратное». Посвящён был журнал герменевтике текста, аналитической философии и ещё чему-то такому. Причём в первом номере обещали какую-то «знаменитую статью Надточего» - про Путина, «удвоение нереального» и «дескриптивный парадокс». Насколько я понял, статья была написана на английском, автор перевёл её специально для «Логося», и по поводу каких-то пассажей в тексте на презентации ожидался крепкий скандал.

Презентация ожидалась в каком-то клубе на улице, кажется, Фучика, или ещё чего-то подобного.

На презентацию я, однако, опоздал – не помню уж почему, запутался, кажется, в улицах – а когда дошёл, увидел, что двери клуба закрыты. Да не просто закрыты, а заколочены, огромными такими гвоздями с торчащими шляпками. Я нашёл разбитое окно и всё-таки влез внутрь, попал в какие-то тёмные и пустые комнаты, там стояли какие-то стремянки, ещё всякая фигня. Но вдалеке послышались голоса, и я пошёл на них.

И к некоторому своему удивлению обнаружил вполне уютные клубные посиделки – длиннющая барная стойка, девочки в передничках, народ тусуется и вообще. При этом присутствовали телевизионщики, на полу лежали кабели и вообще явно готовилась съёмка.

Я подсел за столик к Ландгобарду. Он мне сказал, что, оказывается, презентация так и была задумана – чтобы все приходили к заколоченной двери, и либо разворачивались и уходили, либо искали вход и лезли через окно и тёмные комнаты.

Я спросил – «а как же пресса». Лангобард сказал – «а мы их через чёрный ход провели».

Мне это показалось неспортивным, что-ли, я это высказал, но вот что было дальше – совсем не помню.

ДОВЕСОК. Только сейчас до меня дошло, что Сергей может и обидеться. Поэтому на всякий случай: это именно что сон, никакого желания поддеть или подкузьмить очень симпатичного мне человека тут и близко не ночевало.

)(
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments