?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Пыщь!
с митинга
krylov
Румыны разоблачают:

Крушение самолёта польского лидера Леха Качиньского, на борту которого находились "многие представители антироссийского руководства Польши", могло быть операцией по ликвидации, разработанной российскими спецслужбами. О возможности подобного преступного умысла со стороны руководства России заявило 13 апреля в своём комментарии румынское информационное агентство Romanian Global News.

Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погибли 96 пассажиров, включая президента Польши Леха Качиньского, учитывая высочайший уровень подготовки пилотов и современное оборудование, абсолютно необъяснима, пишет Romanian Global News.

Агентство, ссылаясь на информацию, полученную от источников в Министерстве обороны Польши, сообщает, что на российской военной базе под Смоленском в прошлом происходили испытания электромагнитного оружия, которое может повлиять на работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов.

"Ещё никогда над территорией России, возле военной базы с электромагнитным оружием не находилось на одном самолёте такое количество врагов. Это был случай, который бывший КГБ-шник Владимир Путин не мог упустить. Это азбука философии российских спецслужб - от царской охранки до сегодняшних её представителей. Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется "уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства", - говорится в комментарии румынского информагентства.

По мнению агентства, Москва рассчитывала, что в самолёте окажутся оба брата Качиньски - Лех и Ярослав, однако, последний из-за плохого состояния здоровья матери не сел на борт. Это была ошибка, за которую Москва будет расплачиваться ещё очень долго, пишет румынское информагентство. "Это стало невезением для России и шансом для Польши. Вероятно, Ярослав Качиньски станет следующим президентом Польши. И он будет знать, что произошло на самом деле, а не то, что стремится представить Москва", - заключило Romanian Global News.


)(


Я как наивный дурак, в день катастрофы предположил,
что такое версии появятся где то через 20 лет ..

http://ros-sea-ru.livejournal.com/467522.html

А понадобилось два дня.

Репортер в Вашингтон Пост так сразу и написал, "Счас конспиративные теории посыпятся, как горох, но ежу понятно, что пилоты лоханулись по полной."

"кто ни умрет, я всех убийца тайный".

Ускорил я трансмиссии кончину
Я отравил литейщиков смиренных
(с)

если так - я только ЗА!
впрочем, сразу же у себя в бложеке написал и возгордился.
работают люди, Константин...это вам не в каментах срать и брошюрки продавать соратникам.
всё для фронта.
всё для победы.

нагрудный знак ФСБ России "За подготовку кадров"

предлагаю наградить его посмертно.

розовый румынский крокодил полетел.

Не очень неправдоподобно...

"Для ФСБ, ГРУ, внешней разведки это была лишь рутинная операция, которая в технических терминах называется "уничтожение военно-политических лидеров вражеского государства"..."
Мешки с гексогеном в подвале жилого дома, полоний... - из той же серии.

Re: Не очень неправдоподобно...

Разумеется. Особенно рутинным делом было заставить их всех сесть в один самолёт. И ещё - о, изощрённое коварство! - кровавая гебня иезуитски предлагала им садиться на запасной аэродром. Даже предлагала на выбор два: Москву и Минск, где, вне всякого сомнения уже тоже предварительно напустили туману.

Это ж до какой степени нужно быть не в польской теме вообще. У Качиньского и без катастрофы было крайне мало электоральных шансов. А теперь и совсем никаких нет.

Да-да, и черные ящики ничего не покажут.

румынские оналитеги докладывают: гебня подменила черные ящики в момент падения самолета!

Максима Калашникова и его поклонников должно радовать, что у них есть зарубежная аудитория.

А не исключительно аудитория внимающая более трезвым оценкам:

"Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят."

"Посадочное оборудование было или стало неисправным и выдавало неверные условия по видимости. Которые передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки посадки диспетчер что-то заподозрил и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал, потому что не знал ее сам."

Вы уж для обыективности все версии выдавайте. Есть такой варинат:

"Один из пилотов Ту-154 полковник Бартош Строиньский опроверг заявления, что Протасюк недостаточно знал русский язык. По словам полковника, они вместе с погибшим летчиком вели самолет до Смоленска за три дня до катастрофы, когда на борту находился премьер-министр Польши Дональд Туск. "Арек в совершенстве говорил по-русски. В совершенстве вел переписку как по-польски, так и по-русски, и по-английски. 7 апреля, когда мы туда летали, не было никаких замечаний", - заявил Строиньский журналистам.

И есть такой:
"Пилот самолета приступил к снижению и сделал свой единственный заход на посадку без разрешения авиадиспетчеров аэропорта "Северный", рассказал "Комсомольской правде" Анатолий Муравьев. По его словам, руководитель группы диспетчеров трижды дал пилоту команду уходить на второй круг. "Экипаж его не послушался. Хотя диспетчеры предупреждали его, что видимость плохая и нужно готовиться к уходу на запасной аэродром", - отметил Муравьев.

По его словам, экипаж самолета не докладывал об обстановке и своих маневрах. Причиной радиомолчания диспетчер считает языковой барьер. "Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета", - отметил диспетчер. По его словам, когда возникло подозрение, что пилот не понимает по-русски, диспетчеру "помогали остальные, подсказывали английские фразы".

http://www.rb.ru/topstory/incidents/2010/04/13/164153.html

Вот ещё коммент по "трезвой оценке" ("Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля.")

Еще разок: нету в этом порту КГС. Нету глиссадных маяков!

http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=749243


А то опять получается "ЭКСПЕРТИЗА. Новая Катынь. ФСБ опять скрывает правду"
http://www.shamilonline.org/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1876:2010-04-11-13-54-14&catid=8:2009-08-18-08-14-12&Itemid=5

Соболезнования народу Польши

Выражаем самые глубокие соболезнования в связи с авиакатастрофой, произошедшей сегодня под Смоленском. Это страшная трагедия, которую трудно понять и невозможно осознать. Мы склоняем головы в память президента Польши Леха Качиньского - настоящего патриота Польши и других достойных сынов и дочерей польского народа. Как нам известно, в субботу он большой правительственной делегации должен был посетить международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий коммунистического режима на Катынском кладбище под Смоленском. Да сохранит Всевышний вашу благословенную родину от случайностей и невзгод. Да воцарится навечно мир и лад в Польше. Мы скорбим вместе с польским народом!

Председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов.
Председатель НДП «Ватан», Мохаммят Миначев.
Председатель Шуры Аксакалов Габдельбари Зиннуров.
Президент татарского общества Общество Татарстан (г. Санкт Петербург) Ринат Валиев.

ГАЗПРОМ НЕ ЛЮБИТ КОНКУРЕНТОВ?

Не знаю, конспирология это или нет, но мне где-то попадалось, что поляки собирались начать разработку собственных газовых месторождений и снабжать газом Европу. Если это правда, то не так уж конспирологично всё выглядит...

Re: ГАЗПРОМ НЕ ЛЮБИТ КОНКУРЕНТОВ?

И чего?
Теперь не будут разрабатывать из-за того, что самолет с польским президентом грохнулся под Смоленском?
Связь-то какая?

А вот и оригинал: http://www.rgnpress.ro/content/view/42671/1/

"Oamenii informati, din structurile de securitate NATO, chiar daca nu vor confirma oficial inca, iau din ce in ce mai mult in calcul existenta unui plan de eliminare a conducerii antiruse a statului polonez. Iar ocazia a fost unica.

People informed, the security structures of NATO, even if not officially confirmed yet, increasingly take more into account the existence of a plan to eliminate anti-Russian leadership of the Polish state. And the opportunity was unique.

Люди сообщили, силовых структур НАТО, даже если официально не подтверждена тем не менее, все чаще принимают во внимание более существование плана по ликвидации противопехотных русский руководством польского государства. И эта возможность была уникальной."

(гуглоперевод)

Т.е. источник не министерство обороны Польши, а структуры безопасности НАТО.

Есть и другие отличия от регнума. Про "испытания оружия в прошлом" ничего нет. Про "работу двигателей и электронного оборудования любых летательных аппаратов" ничего нет.

далее по той же ссылке:

Surse din cadrul Ministerului Apararii de la Varsovia au declarat in excusivitate pentru Romanian Global News ca armata rusa a efectuat in zona bazei militare de la Smolensk, in trecut ,manevre cu armament electromagnetic.

и про работу двигателей и т.д.

фсб всесильно, они могут хоть завтра облучить президентов всех стран лучами покорности, и править миром.
и только мощные католические молитвы останавливают силу Заклятого Врага.