Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Икусство и жертвы

Голышев рассуждает о делах наших скорбных. Рассуждает, в общем, вполне правильно-предсказуемо, но я не про то.

Там у него промелькнуло:

«Ментовский генералитет на нарах» и «Гаишники на бирже труда» – это ж картинки для Винзавода и других очагов современного искусства. В жизни так не бывает…


А ведь это и есть лучший способ для современного искусства «понравиться народу» - выставить подобные картинки на Винзаводе. Нет, достаточно просто полотен с полосочками и крестиками, лишь бы названия были такие. «Мент на нарах». «Гайцы на осине». «Путин в сортире». И так далее.

И народ контемпорарный арт ПОЛЮБИТ. Включая и православную общественность. Которая тоже ведь люди, и как все люди, тоже мечтают о прекрасном и несбыточном.

И ведь, кстати сказать, такой момент взаимопонимания между ширнармассами и контемпорарным артом уже был – когда модель памятника Ельцину работы Дмирия Каварги вызывала дружный восторг самых что ни на есть реакционеров от искусства и почитателей рафаелевских мадонн. «Да, да, это оно самое и есть!»

Но увы. Страшно далеки контемпорарщики от народа, зато подозрительно близки властям, как мандельштамовские "цыгане-литераторы". Что и объяснимо: жить-то на что-то надо, а народная любовь бабулечек не приносит. Так что остаётся ублажать начальство чморением обывательского вкуса (начальство это любит).

)(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments