Однако что обращает внимание. Полторанин нарушил несколько международно-признанных табу, но ни одного внутрироссийского. В том числе главного – запрета на упоминание русского народа именно в качестве народа «в позитивном смысле». Про белую расу он сказал, а про русских – нет. Хотя, конечно, многие обрадовались – «он нас, нас имел в виду». Имел, может, а вот слова не сказал. Значит, слова и не было. Может, он за российских шведов переживает.
Но, допустим, даже «имел в виду». Уравнивание положения русских с положением «всей белой расы вообще» никаких оснований не имеет. Положение мигрантов в Европе и в России тоже разное. Сходства есть, но на уровне «они все неприятные и наглые». То есть на уровне той самой бытовой ксенофобии, к которой обычно и пытаются всё свести. Хотя в России среди русских ксенофобии маловато, ниже жизненно необходимого минимума. Нет даже нормальной бытовой настороженности при столкновении с чужими. Что, кстати, является постоянной причиной конфликтов и всяческих трагедий, как с тем студентом, который на радостях полез к кавказцу обниматься, считая его «таким же студентом», как он сам… Но в любом случае, не нужно путать. Там у них таторы, а у нас очень конкретные ляторы.
При этом, конечно, весь этот цирк с
Ну и, разумеется, белая раса и в самом деле существует, и народы, принадлежащие к белой расе, имеют специфические интересы, связанные с этим обстоятельством. Не раса, а именно народы. Что следует спокойно признавать. Особенно русским, которые и теоретическими-то расистами никогда не были, не говоря уже о практике. Наоборот - русские были и остаются жертвами чужого расизма. Чего забывать никогда не следует, ага.
ДОВЕСОК. Мне тут говорят, что про русских всё-таки было сказано – просто это было настолько некошерно, что даже и цитировать побоялись. Ну что ж, «рад ошибиться».
)(