Мы с Пашей Святенковым идём по тропинке в поле и болтаем. Я несу с собой деньги, которые я должен кому-то заплатить. Деньги я почему-то положил в сложенную газету, и, разумеется, они оттуда выпали. Иду – уже один, Паша отстал – обратно, буквально ползу по тропинке, раздвигая траву по краям. Нахожу очень много чужих вещей, из тех, которые люди обычно теряют – перчатки, сумочки, зонтики. Несколько раз обнаруживаю в траве спящих котят – я откуда-то знаю, что они тоже потерянные. Пару котят забрали проходящие мимо женщины. Они шли, негромко переговариваясь, я слышал обрывки – «отдадим – не отдадим… там у них шариат… ну ладно». Я продолжаю искать потерянные деньги, но нахожу только чужие вещи.
В конце концов я оказываюсь у невысокой стены, сложенной буквой «П» - что-то вроде каменного сарая без крыши и одной стены. Внутри стены обсажены грядками с жёлтыми цветами – кажется, ирисами. У левой стены – прилавочек, очень много разных цветов, которыми торгует невысокий человек в металлических очках. А у самой перекладины «П» - нечто вроде кровати. Я устраиваюсь на ней - на боку, подложив руку под голову - и хочу отдохнуть. Вдруг я замечаю, что торговец цветами как-то очень внимательно на меня смотрит. Почему-то чувствую, что его внимания стоило бы избежать. Делаю вид, что сплю. Тогда он проходит мимо меня, и снова смотрит. Он безоружен и безопасен, но мне становится так неуютно, что я просыпаюсь.
Проснувшись, я обнаруживаю себя ровно в той же самой позе, которая мне приснилась – лежу на боку, подложив руку под голову. И тут же соображаю, что приснившийся мне торговец цветами – это Сергей Пыхтин, недавно скончавшийся. Во сне я его почему-то не узнал, но это был он.
Пожалуй, попробую снова прилечь. Что-то как-то - - -
)(