Особенно доставляет кода:
Такой лучезарный, комфортный, приятный взгляду облик борца с режимом не хочется усложнять вопросами. Я поддерживаю Навального — значит я поддерживаю националистов? А если я поддерживаю националистов, значит ли это, что я поддерживаю запрещенную ДПНИ с лозунгами «Ебать Кавказ! Ебать!» или развалившееся Национал-социалистическое общество с осужденными на пять пожизненных сроков маргиналами? Согласен ли я с Навальным в том, что национализм должен стать стержнем политической системы России? Возможен ли «вменяемый национализм», о котором он говорит? Стоит ли перечислять деньги на счет проекта, автор которого позволяет себе выражения вроде «когда приезжают патлатые чабаны и танцуют лезгинку на Манежной площади, это неправильно»? Меня на самом деле не раздражает вызывающее поведение кавказцев в торговом центре «Европейский»? Если я откажусь от поддержки Навального из-за его правых взглядов, то кто будет за меня «тыкать в жуликов острой палкой»? Смогу ли я делать что-то важное сам?
Все эти вопросы удобнее себе не задавать вовсе. Иначе есть опасность получить на них ответ.
Прочтя это, я решил посмотреть, не написал ли чего на эту тему Шушарин, этот нравственный камертон, эвентуально протрубируемый рогами собственной чистоты? И оппаньки! -
Надеюсь, господа, после того как Навальный вошел в оргкомитет Русского марша, а страстный борец с лужковской коррупцией Милов собрался на митинг "Хватит кормить Кавказ", вы убедились, что борьба с коррупцией не имеет демократического потенциала. Только репрессивный и только тоталитарный.
Собственно, это было ясно, еще во времена Гдляна и Иванова.
А вот что пока менее очевидно - так это тоталитарный потенциал недавних протестов, начавшихся в США и прокатившихся по всему миру. В этих демонстрациях принимали участие отнюдь не бедняки и не люмпены. То был протест среднего класса, а не беднейших слоев населения, как недавно в британских городах. Простоты и легкости – вот чего жаждут участники протестов. Нет в этом ничего нового. Упрощения мира, сведения его к простым и ясным схемам вроде «ты мне – я тебе» европейцы добивались во многих социальных бунтах разных эпох, начиная еще с Реформации. И заканчивая борьбой с «плутократией, всадившей нож в спину немецкой нации в первой мировой войне». А политики, – от Обамы до Валенсы – выразившие протестующим поддержку или заявившие о понимании их мотивов, предпочли не замечать антисемитских лозунгов, мелькавших на демонстрациях и митингах. Исторические параллели уместны при оценке акций, прошедших более чем в 900 городах мира, иначе не будет выявлен их тоталитарный потенциал.
Уже не раз бывало, что у таких движений появляется лидер, обещающий людям простое и справедливое переустройство общества. «Карьера Артуро Уи» у каждой нации и у каждой эпохи своя. В России ее можно сделать на борьбе с коррупцией и инородцами.
В общем, одно есть спасение против антисемитизма (aka "тоталитаризм") - коррупция да инородцы. А источники антисемитизма - средний класс, социальный протест и желание простоты и ясности.
Ну и что это, как не разнузданная пропаганда антисемитизма? Потому что если всё , чего хотят нормальные люди, назвать "антисемитизмом", то все нормальные люди тут же запишутся в антисемиты. Чего кознодей Шушарин и его партия, видимо, и добивается.
Запретите им, что-ли.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →