Привлечен к суду высокопоставленный чиновник Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), который отпустил на свободу заключенного и выправил ему документы. Осужденный за тяжкое преступление мужчина «отбывал наказание» в отчем доме и работал в одной из стройфирм.http://police-russia.info/index.php/2012/01/14/buryatskij-chinovnik-fsin-allaxveran-atakishiev-otpuskal-osuzhdennyx-domoj/
Отдел по расследованию особо важных дел следственного управления Бурятии завершил предварительное расследование уголовного дела, возбужденного в отношении бывшего начальника исправительной колонии №4 управления ФСИН Аллахверана Атакишиева.
То есть если путем бунтов на Манежке, пикетов, больших трат сил и средств удается осудить и приговорить этнического убийцу то мы можем быть уверены что на зоне их встретит добрый дядя Аллахверан, который просто отпустит их. И если подобное проделывается в Бурятии, то что творится на Северном Кавказе куда по определению путь любым проверкам заказан?
Ни об одном осужденном этническом убийце отбывающем срок у себя на родине (а согласно соглашению с ФСИН преступники из Северного Кавказа отбывают срок у себя на родине) мы не можем достоверно сказать - отбывают они срок или нет.
Зато мы можем с полной уверенностью заявлять что случаи когда якобы отбывающие срок кавказские преступники не просто отсиживаются дома, а приезжают в Москву, опять совершают преступления, и их отмазывают этнические полпредства это факт.
Даже журналистские расследования реальности отсидки кавказских убийц не имеют успеха.
Будь я человеком мнительным, то мог бы предположить, что Наврузбеков сидит уже не в Мурмашах, а где-то в дагестанской чайхане. А журналисту специально предлагают тягомотину согласований, чтобы за это время осужденного доставить обратно и переодеть напоказ...
И вот звонит мне мама убитого Артема – Елена Харламова, рыдает в трубку. Как ей рассказали – убийцу еще 17 декабря, после двух месяцев отсидки под Мурманском, отправили в Махачкалу!
О дагестанской тюремной системе я могу судить со слов одного врача, который работал там. Все тюрьмы Северного Кавказа, говорил врач, должны быть перенесены оттуда, ибо там – сплошное производство фальшивых справок по тяжким заболеваниям, несовместимым с отсидкою заключенных за решеткой.