Но в список не включили людей, имеющих для нас принципиальное значение, наиболее яркий пример — это Никита Тихонов и Евгения Хасис. Понимаю, что для либералов эти имена звучат раздражающе, но факт в том, что Тихонов и Хасис обвинялись на крайне слабой доказательной базе, на суд оказывалось давление, давление происходило и на присяжных — это все задокументировано и хорошо известно. Мы считаем, что вина их не доказан и как минимум они заслуживают еще одного судебного разбирательства.
PS: то ли я не очень ясно выразилась, то ли они не очень точно записали, но я немножко не так говорила на самом деле. Аракчеев-то был в списке с самого начала - по инициативе националистов туда добавился Максим Калиниченко, правый активист из Питера, и еще несколько человек.
PPS: хотелось бы высказаться по списку и его составу подробнее.
Прискорбно читать интернет-истерики о том, что, мол "караул, либералы опять СТРАШНО УНИЗИЛИ националистов, ибо не включили в свой лист все националистические кандидатуры списком, поэтому все пропало, спасайся кто может!"
Начнем с того, что в итоговый список политзаключенных вошли только политзаключенные в прямом смысле - т.е. те, кто сидит в тюрьме и нуждается в немедленном освобождении. Соответственно, вопрос: "Почему туда не включены жертвы 282-й?" - в большой степени лишается смысла, п.ч. из жертв 282-й в нашем списке реально сидит только один человек.
В списке присутствуют следующие националисты / националистические кандидатуры:
Сергей Аракчеев
Иван Белоусов
Владимир Власов
Михаил Клевачев
Максим Калиниченко
Дмитрий Барановский
Александр Козевин
Леонид Панин
Некоторые из них (как Аракчеев, Власов и Клевачев) присутствовали там с самого начала; другие были включены по настоянию националистов.
Таким образом, как видим, заключенные-националисты составляют 1/5 от общего числа списка.
Кто из заключенных-националистов, упомянутых в нашем списке, остался за бортом общего?
Это пять человек:
Никита Тихонов
Евгения Хасис
Антон Мухачев
Константин Душенов
Владимир Квачков
Нетрудно заметить, что все пятеро являются фигурами достаточно известными и для левой/либеральной общественности достаточно одиозными.
Т.о., мы видим, что наши оппоненты вполне готовы включать (и включают) в свой список националистов, в т.ч. и обвиняемых в тяжких уголовных преступлениях, в т.ч. и прислушиваясь к нашим предложениям - но не готовы включать тех, против кого у них имеется сильное предубеждение.
На вопрос: "Мерзавцы, да как они смеют иметь предубеждения?!" - замечу, что никто из националистов почему-то не спешит рвать рубаху на груди, например, за политзаключенную Зару Муртазалиеву. Хотя ловило и сажало ее то же самое ФСБ, и очень возможно, что и она сидит ни за что. Но почему-то она не вызывает у нас желания ее защищать. Предрассудок - явление универсальное, просто набор тех, кто "гады и враги по определению" - разный.
Как бороться с чужими предрассудками? Спокойно и неотступно долбить в одну точку. Не надеяться на мгновенный результат, не впадать в отчаяние от того, что противник не поднимает перед нами лапки немедленно.
Когда судили Аракчеева - он был для либералов одиозной фигурой. Все, кроме нас, верили, что он убийца. Либерал, согласный с тем, что Аракчеев невиновен, шел против своих и навлекал на себя проклятия (такие были, но их были единицы). Это было всего несколько лет назад.
Но мы не впадали в уныние и не замыкались в гордом молчании, дабы "не унижаться перед либералами". Мы не стеснялись говорить о судьбе Аракчеева - везде, где нас могли услышать.
Сейчас по Аракчееву имеется консенсус практически у всех... ну, кроме Владимира Путина и Рамзана Кадырова.
Что как бы намекает.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →