После митинга на Пушкинской неизвестные люди с имперкой, невозбранно идущие к Кремлю прямо под носом задремавшего омона (гы-гы), набрасываются на журналиста «Эха Москвы» Александра Борзенко вот прям в прямом эфире (так что есть запись нападения, хоть не на камеру, но озвучка). В эфир тут же идёт информация, что журналист «избит националистами». Хотя вообще-то первое («избит»), слава Богу, не соответствует действительности (нет побоев, которые можно было бы снять, хотя били, по словам журналиста, пятеро), а второе как минимум неочевидно.
Далее сюжет повторяется на бис: журналиста снова бьют. На этот раз исполнители не скрываются, это известная парочка Минаев и Багиров, почему-то именующиеся «представителями творческой интеллигенции» (гы-гы), но известные как раз тем, что «от кого-то» имеют некое право распускать руки, не боясь никакой ответственности по закону. В данном случае бьют они политического обозревателя гламурного журнала GQ Рывкина, настроенного антипутински и, в частности, написавшем о том же митинге на Пушкинской. Бьют не скрываясь, показывая прохожим ментам корочки сотрудников и вообще всячески красуясь. В отличие от Борзенко, которого повалили, но и только, здесь работали более основательно – поскольку Рывкин вроде бы снял побои. Впрочем, до суда дело не дойдёт, и понятно почему.
Отметим: в обоих случаях "передаваемое послание" было одним и тем же, с точностью до нюансов. "Так не дошло - ладно, мы так скажем".