То, что наш разум конечен и к тому же очень невелик, в сущности говоря, противоречит самой природе разума. Разум должен быть бесконечен – ну или, по крайней мере, огромен. Его естественное состояние – море, а нам в черепушки налито по чашечке, по кружечке.
Впрочем, кто сказал, что черепушка – это не чашка (или кружка, или стопарик) для разума? Стакашка-пластмашка, в который наливают именно для того, чтобы удобнее было выпить.
Если сосредоточиться на этой мысли, возникает образ исполинской советской столовой, где в очереди стоят хмурые, замученные боги-работяги. И некая исполинская фигура в замызганном белом халате помешивает в огромном баке горячий узвар из сухоэйдосов, которое потом разливает по нескольким миллиардам одноразовых пластиковых тел и выставляет всё это на поднос шириной с Землю, откуда эти стаканы работяги и разбирают. Очередь движется быстро, среднее время, пока стакан стоит на подносе – от тридцати до семидесяти лет. За это время налитый туда рассудок успевает остыть, осадок осаживается на дно, «пить можно».
И вот очередной бог хватает очередной стакан заскорузлыми грязными пальцами и подносит ко рту. «Буль-буль-буль».
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →