Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

= . ЭКОНОМИКА

ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Упрощение входа в предпринимательскую деятельность и выхода из неё


Руководствуясь целями максимально быстрого расширения среднего класса и слоя собственников в России, мы намерены перевести режим работы Индивидуального Предпринимателя в заявительный и сделать его доступным для каждого гражданина России.
Вместо процедуры формальной регистрации ИП получение этого статуса будет обусловлено всего лишь открытием специального счёта в банке. С точки зрения налогового администрирования все операции, проходящие через такой специальный счёт будут автоматически рассматриваться как предпринимательские.
При этом у гражданина будет возможность по своему выбору в любой момент приостановить или продолжить предпринимательскую деятельность, совместить её с трудовой, не занимаясь писанием многочисленных и сложнопонимаемых бумаг. Функции налогового агента, взимающего оборотный налог с операций по таким счетам, будет возложена на банк.

Упорядочивание отношений аренды


Одна из самых тяжёлых проблем входа в малый бизнес – непомерные ставки на аренду площадей.
Торговые комплексы находятся во владении крупных магнатов, которые, как правило, являются чиновниками. Вход на рынок сейчас выглядит так - плата за 2 месяца аренды и "входной билет", равный месячной аренде.
КОММЕНТАРИЙ. Зачастую именно аренда не дает начать новое дело большинству потенциальных предпринимателей. Есть сферы деятельности, где вложения для начала небольшие, но заплатить за аренду сразу 60-100 тыс может не каждый.
СПРАВКА. "Пятерочка" в Питере берет до 3000-4000 руб за квадрат. По сведениям нашего корреспондента, фототочка в одном из магазинов за 8 метров стоила 25-32 тыс руб в месяц (каждый год повышение) при реальной прибыли в 40-50 тыс, что убивает бизнес.
Мы предложим ряд временных мер, в том числе административных, которые снизят цену аренды площадей для малого бизнеса.

Упрощение размещения рекламы


В настоящее время государство резко ограничило возможности для рекламы, особенно для мелкого бизнеса.
СПРАВКА. Последний запрет - теперь нельзя даже в окнах размещать рекламу. Обыкновенные объемные буквы на фасаде нужно согласовывать (читай - дать узаконенную взятку) в единственной аккредитованной для этого организации (где закон об антимонополиях?) и платить по 100-200 тыс руб, да еще и ждать нужно несколько месяцев.
Мы вернём мелкому бизнесу права на рекламу. «Согласования» по этой теме будет пересмотрены и по большей части отменены.

Упрощение отчётности бизнеса перед государством


Мы собираемся максимально упростить процедуру создания и ликвидации небольших предприятий. Требования по минимальному уставному капиталу будут отменены.
Мы намерены явным образом прописать возможность использование в качестве официального юридического адреса компании абонентских почтовых ящиков при условии, что её учредители покажут регистрирующему органу своё собственное официальное местонахождение.
Простота входа в бизнес должна сопровождаться и простотой выхода из него в случае неудачи.
Будет упрощена и ликвидация неудавшихся компаний. Мы намерены провести «амнистию» для старых юридических лиц — в том случае, если по их счетам не было движения более чем три года и им не были предъявлены в этот период претензии со стороны налоговых органов, кредиторов и иных заинтересованных лиц, они могут быть ликвидированны по заявлению учредителей.
В том случае, если по компании существует относительно небольшая налоговая недоимка и её учредители захотят ликвидировать неудавшийся бизнес, налоговая инспекция будет обязана предложить им вариант ликвидации предприятия с посильной для частного лица рассрочкой уплаты недоплаченных налогов.
Простота ведения бизнеса подразумевает целенаправленный отказ от излишнего объёма отчётности, а так же упрощение её ведения.
Мы намерены отменить обязательные уведомления налоговой инспекции об открытии счета юридическим лицом и возложим эту обязанность на банк.
Мы намерены сократить набор получаемых юридическими лицами кодов и номеров, а так же организовать всю работу с ними, включая регистрацию в налоговой инспекции, пенсионных и социальных фондах по принципу «Единого Окна».
Мы радикально упростим отчётность, в т.ч. за счёт ликвидации фиктивной документации (устава, учредительного договора, юридического адреса и т.д.)
Мы законодательно ограничим практику внеплановых налоговых проверок, которые будут проводиться только по решению суда.

Сельскохозяйственное производство. Фермерство


Мы отдаём себе отчёт в том, что в современном мире успешный малый бизнес, и особенно фермерство, возможно только в смычке с крупными фирмами, в данном случае – агрохолдингами, которые передают фермерам на аутсорсинг производство той продукции, которая требует значительных вложений человеческого труда. Полностью независимое мелкотоварное сельскохозяйственное производство сейчас невыгодно.
КОММЕНТАРИЙ. Современное маленькое фермерское хозяйство, если оно хочет выжить и производить качественную продукцию, полностью зависит от агрохолдингов. Крестьянин покупает цыплят или телят на вырост у крупной фирмы, которая их сертифицирует, делает прививки, и даже забой осуществляет в стерильных условиях.
Но мы считаем необходимым поддержание мелкотоварного сельского хозяйства, поскольку от этого зависит как продовольственная безопасность страны.

Финансовая политика по отношению к селу


Первое, что мы сделаем – это изменим систему кредитования крестьянских хозяйств. В настоящее время деньги в крестьянские хозяйства направляются через субсидирование кредитных ставок, то есть не крестьянам, а банкам, выдающим крестьянам кредиты. Это приводит к тому, что поддерживаются не крестьяне, а банки. Мы же выступаем за систему прямых дотаций на производство продукции, направленную на три цели:
1. Поддержание стратегически важных отраслей, отвечающих за продовольственную безопасность страны;
2. Компенсации низких рыночных цен на с/х продукцию в урожайные годы;
3. Субвенции на модернизацию хозяйств (в том числе освоению новых культур и т.п.)
Мы установим десятилетний мораторий на освобождение пахотных земель и техники с\х назначения от какого-либо налогообложения.
Особое внимание будет уделяться рынку экологически чистой продукции, с которым мы связываем будущее российского сельского хозяйства. Необходимо в кратчайшие сроки разработать систему сертификации поставщиков такой продукции, с личной привязкой товаров к конкретному хозяйству и ответственности за качество. Магазины и торговые сети, берущие на реализацию сертифицированную фермерскую продукцию, получат льготы.

Защита свободы торговли


Мы защитим производителей от т.н. «перекупщиков», не позволяющих довезти продукцию до конечного покупателя и действующих криминальными методами. Все попытки помешать свободе торговли будут немедленно пресекаться.
Мы также примем комплекс мер, которые позволят фермерам сбывать свою продукцию в обход рынков, ныне контролируемых разного рода мафиями, которые диктуют цены и мешают честной конкуренции. Мы будем способствовать развитию сетей фермерских магазинов и систем прямой доставки продуктов конечным потребителям.

Ограничение производства химических продуктов питания и напитков


Одним из факторов, подрывающих сельскохозяйственное производство, являются продукты питания и напитки, изготовленные с использованием химтехнологий, зачастую из неприродного сырья, с использованием разного рода добавок, влияющих на здоровье.
В России наибольшую опасность представляют химические алкогольные напитки. К ним относятся так называемые «энергетики», также «пиво», содержащие разного рода добавки. К ним же относится и так называемая «водка», не имеющая никакого отношения к традиционному русскому напитку, и представляющая собой водный раствор ректифицированного спирта, получаемого на химзаводах.
Мы введём акцизы на слабо-алкогольные напитки в производстве которых применяются синтезируемые соединения (усилители вкуса, специальные пищевые добавки и т.п.) Это позволит экологически-чистой продукции конкурировать на равных с продукцией химического производства.
Производство химической «водки» будет обложено особым налогом, с перспективой национализации этого производства и его последующим резким ограничением. Химическая «водка» должна уйти со столов.
С другой стороны, будет разрешено производство всех традиционных русских напитков, включая ржаной дистиллят, который и является традиционной русской водкой. В настоящее время его производство невозможно в связи с отсутствием ГОСТов на подобную продукцию.
Поэтому в кратчайшие сроки будут разработаны ГОСТы для дистиллятов, а производителям соответствующего сырья (ржи, солода и т.д.) будет дано право использовать это сырьё для изготовления дистиллятов и продавать их. Экспорт продукции традиционного русского винокурения будет поощряться.
КОММЕНТАРИЙ. Примерно как в Шотландии, США и других странах, производящих высококачественные дистилляты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →