Собственно говоря, самое точное слово, описывающее то, что произошло с СССР в 1991 году – это РЕБРЕНДИНГ.
Разумеется, не только. СССР и в самом деле перестроили, пересмотрели отношения с аффилированными компаниями, урезали зарплату сотрудникам и так далее. Но стержнем, вокруг которого всё вращалось, был именно ребрендинг. Советской давилке нужен был новый имидж, не связанный с некогда популярными, но утратившими харизму символами, типа серпа и молота, красной звезды, «социализма-коммунизма» и прочего.
Но у руля, разумеется, "кто был, тот и остался". Старшие Товарищи никуда не ушли и уходить не собираются.
ДОВЕСОК. Впрочем, и ребрендинг был провещён в очень щадящем режиме. Кое-что убрали - но, как справедливо заметил Андрей Буховлев, "водка-бабалайка-атомная бонба, и даже мумия в зиккурате - всё на местах".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →