Британские министры решили запустить антирекламу своей страны в Румынии и Болгарии, чтобы отбить у местных жителей желание мигрировать в Великобританию. Рекламная кампания будет сосредоточена на «самом ужасном», что есть в стране, в частности британские власти будут пугать потенциальных иммигрантов высокой безработицей и плохой погодой, пишет газета Guardian.
Министры решили прибегнуть к таким методам для того, чтобы «исправить впечатление, что улицы в Великобритании выложены золотом». Газета отмечает, что власти еще не определились ни с формой, ни с содержанием рекламы. Известно, что среди прочих тем, которые будут использованы для очернения страны, также будет использовано недавнее наводнение, жертвами которого стали десятки человек.
Согласно прогнозам MigrationWatch, в ближайшие пять лет в Британию переедут около 250 тысяч граждан Болгарии и Румынии.
Страны ЕС могут вводить временные ограничения на иммиграцию сроком до семи лет, когда к союзу присоединяются новые члены, и Великобритания воспользовалась этой возможностью. Срок, когда страна должна открыть свои границы для граждан Болгарии и Румынии, истекает в следующем году.
Особенно будет смачно, когда англичане начнут «из тех же соображений» объяснять понаехам про английский расизм и социальный снобизм. Прямо вот так: а знаете ли, британцы, несмотря на внешние приличия (весьма, впрочем, относительные) всё равно считают всех понаехов мартышками, мелкие особенности произношения никогда не позволят вам вписаться в сколько-нибудь приличное общество, а в неприличном обществе вас могут подвергнуть даже и неуважению действием. Особенно
И всё это – открытым текстом.
Ну а что такого? Антиреклама же. Это ж они не всерьёз, а так, специально. Пропаганда такая.
Тем более, начнётся-то всё прилично, по-британски, про погоду. Англичане любят про погоду, ага-ага.
)(