Top.Mail.Ru
? ?

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
О русской истории
с митинга
krylov
Русская история – особенно XIX-XX века – выглядит идиотской прежде всего потому, что пишется примерно так же, как современные милицейские протоколы. «Русский народ 32 раза бросился на нож».

Ну а дальше, исходя из этакой презумпции, приходится придумывать всякие объяснительные гипотезы. Обычно всё сводят к психозу. Психи, с одной стороны, на ножи бросаются, а с другой – очень живучи. Ну психи же. Эпилептики Бился-бился маленький царевич на ножике, тридцать две дырки, всё колотится, надоел уже. На тридцать третьей успокоился, наконец.

И при этом изо всех сил прячут самые, казалось бы, невинные документы. Даже немалую часть художественной литературы спрятали. Чтобы не увидели – мало того, что народ 32 раза на нож бросился (чему свидетельство - вполне конкретные раны, "глубокие проникающие"), но вот именно тот ножик-то, что в деле фигурирует - картонный. Хотя и тщательно перемазанный кровушкой «для достоверности». Небось, и отпечатки поискать можно.

)(



  • 1
Наверное, самый намекающий и неконкретный пост у Вас)

Не понял, о чём это вы. То есть вообще не понял - ничего

А какую художественную литературу спрятали и куда?

Хотя я тоже переживаю, что не всё у нас отсканировано...

Тайное послание Пушкина, которое тот передал атаману войска донского.

- - - gest Expand
Вначале подумал, вы намекаете, что русский народ не сам бросился на ножик, а его порезали какие-то нехорошие люди, но после заявления, что ножик был картонный, остался в полном недоумении...

читал, что с архивом ВойскаДонского "поработали" очень активно и много документов уничтожили.

Под орган и пение, -- все пели под орган нежное, грустное, умиленное, говорившие: "Хорошо нам с тобой, господи!" -- под орган и пение вдруг так живо увидел, почувствовал ее, -- мой вымысел, неожиданный, внезапный, неведомо откуда взявшийся, как все мои подобные вымыслы, -- что вот весь день думаю о ней, живу ее жизнью, ее временем. Она была в те давние дни, что мы зовем древностью; но видела вот это же солнце, что вижу и я сейчас, эту землю, столь любимую мной, этот старый город, этот собор, крест которого все так же, как в древности, плывет в облаках, слышала те же песнопения, что слышал нынче и я. Она была молода, ела, пила, смеялась, болтала с соседками, работала и пела, была девушкой, невестой, женой, матерью... Она умерла рано, как часто умирают милые и веселые женщины, и была отпета в этом соборе, и вот уже несколько веков нет ее в мире, где без нее было столько новых войн, новых пап, королей, солдат, купцов, монахов, рыцарей, меж тем как все лежали и лежали в земле ее пористые кости, ее пустой маленький череп... Сколько их в земле, этих костей, черепов! Все человеческое прошлое, вся людская история -- сонмы, легионы умерших! И будет день, когда буду и я, сопричисленный к ним, так же страшен своими костями и гробом воображению живых, как все они, -- то несметное полчище, что затопит всю землю в оный Судный час, -- и все-таки будут новые живые жить мечтами о нас, Умерших, о нашей древней жизни, о нашем давнем времени, что будет казаться им прекрасным и счастливым, - ибо легендарным.

дык, если до сих пор стесняются признать, что один конкретный субъект (Иоанн Четвертый) выпустил кишки другому (Вел. Новгороду), а не какое нихуя это не "унутренне дело".

Чье ,блядь, дело, раз "унутреннее"? Новгородцев?!

Вот только что говорил на эту тему с одним историком ИРЛ. Первоисточник мифа о "пускании кишков" в Новгороде - клеветнические записки лишь одного иностранца, емнис его звали фон Штаффен.
ПРичём там даже написано, что Волхов вышел из берегов от трупов и "залил луга"... хотя дело было в январе.
Карамзин и прочие содрали уже оттуда.

(Deleted comment)
А у вас они, эти самые, есть? И не слыхивали ли о таком интересном городке, как Околоуральск? Может, нет уже ничего.

Образ хороший, зачёт. Какое он имеет отношение к действительности - вопрос сложный. Но сказано хорошо.

Литературу, которую прятали, можно почитать здесь: http://forum.17marta.ru/index.php?topic=2355.0

Эта страна должна когда-нибудь сказать- Историки! Идите вы все нахуй. Без вас я велИка и прекрасна.-

С нетерпением ждем, когда нам предъявят настоящего убийцу. Только без конспирологии, а именно что со всеми доказательствами. Евреев и т.п. не предлагать. Их в самом худшем случае можно обвинить в том, что они подговорили русский народ броситься на нож (это тоже неправда, ну да ладно). Но бросался он всякий раз сам, по собственной дури и злобе. Попутно зашибая тех, кто пытался его от этого удержать. И до сих пор об этом ноже мечтает и дрочит на Сталина.

>С нетерпением ждем

Сколько вас?

>когда нам предъявят настоящего убийцу

Православные & Московское княжество. Вторые не то что «подговорили русский народ», они его придумали, переломав очень разных славян в одно беспомощное стадо. Придумали прямо с дыркой для ножа в груди, бгг, чтобы не точить каждый раз инструмент и в нищенские времена обходиться даже гнилой зубочисткой.

>И до сих пор об этом ноже мечтает и дрочит на Сталина.

Обвинять жертву изнасилования — это известная подлость. Но изощрять обвинение до того, чтобы овбинять ее еще и в существовании стокгольмского синдрома? Да вы, люди, способны построить ад прямо на земле.

старася, жидок, старайся ...

Так вся история так пишется. Не только русская. Стремление к возможно более полному описанию формы событий сопровождается махровейшим идеализмом в определении причинно-следственных связей между ними. И это в самом лучшем случае, когда историк не ангажирован и не имеет личных симпатий и предпочтений. В худшем случае еще и форма страдает от передергиваний. Поэтому, лично я считаю историю специфической областью художественной литературы, и буду полагать ее таковой, пока от описания событий историки не перейдут к синтезу мат.моделей, поддающихся численному анализу. Сбор сведений о событиях должны служить для проверки корректности этих моделей и никак не наоборот.

Русская история – особенно XIX-XX века – выглядит идиотской прежде всего потому, что пишется примерно так же, как современные милицейские протоколы. «Русский народ 32 раза бросился на нож».

Продолжаем тээк сккээть в мировом масштабе


Французская история XVIII-XIX века – выглядит идиотской прежде всего потому, что пишется примерно так же, как современные милицейские протоколы. « Французский народ 32 раза бросился на нож».

Немецкая история XVII века – выглядит идиотской прежде всего потому, что пишется примерно так же, как современные милицейские протоколы. «Немецкий народ 32 раза бросился на нож».

Английская история XV века – выглядит идиотской прежде всего потому, что пишется примерно так же, как современные милицейские протоколы. «Английский народ 32 раза бросился на нож»
...............................................

  • 1