Я абсолютно уверен, что репрессивные законы, по задумке их авторов, никого ни от чего не отвлекают и ничего не маскируют. Эти законы, вместе (а не вместо) с приватизацией Стабфонда, расхищением природных ресурсов, уменьшением финансирования общественных благ являются частью некоего плана, как им обустроить Россию.
Под репрессивными законами я понимаю не только такие явно политические и вызывающие вещи, запреты одиночных пикетов или опубликования в Сети информации о собственности ворочиновников, а более широкий круг понятий. Запреты на "оскорбление чувств верующих" и "пропаганду гомосексуальности", возрастные рейтинги для произведений искусства, ужесточение наказаний за употребление наркотиков, надвигающийся полный запрет на курение и повышение возраста употребления алкоголя до 21 года. […]
Готовность к диктатуре, даже среди молодёжи, очень сильна. И если начальство вдруг утратит самообладание и заорёт, требуя всем прыгать, то основным вопросом немедленно станет "Как высоко?".
Вышеперечисленные меры направлены на то, чтобы эту готовность расширить и углубить. Криминализация всего, что только можно, очень эффективна с психологической точки зрения. Хроническому правонарушителю трудно и неловко отстаивать свои права.
Решив покурить, вы должны судорожно вспоминать, разрешено ли курить то, что у вас в руках, а если да, то разрешено ли это курить здесь?
Заходя в книжный магазин, вы должны задумываться: есть ли вам достаточно лет, чтобы читать новый роман Роулинг.
Когда вы говорите вслух правду о сексе или религии, у вас обязательно должна мелькать мысль, пусть даже полушуточная, что по новым законам вы совершаете преступление.
Всё это, естественно, влияет на психику любого человека угнетающе и разлагающе. То есть, с точки зрения авторов законов, делает его дисциплинированнее и ответственнее. В этом же русле лежит ещё целый ряд законопроектов, которые пока не приняты, но, подобно яйцам Чужих на корабле Хищников, ждут своего часа. Запрет на аборты, выездные визы, штрафы за громкие крики по ночам.
Не могу не отметить, что отдельное внимание законодатели уделяют детям и подросткам. Думая о будущем, они уже сейчас заботятся о том, чтобы следующее поколение граждан с наиболее раннего возраста узнавало, что ничего нельзя, а то, что пока ещё можно - не одобряется.
Со стороны власть имущих очень предусмотрительно было запретить вместе со всем остальным пропаганду суицида. Они совершенно правильно догадались, что от планируемой ими жизни как в Сингапуре многим захочется удавиться.
Тут всё верно, кроме упоминания Сингапура.
Сингапур устроен как остров доктора Моро. Где животных хирургическими методами переделывают в людей и внушают им Закон. Битьём и угрозами, да. Но что именно внушают? "Не ходить на четвереньках — это Закон. Разве мы не люди? Не лакать воду языком — это Закон. Разве мы не люди?" И дальше по всем пунктам. Учитывая, из какого материала Ли Куан Ю делал людей - "а как иначе". Сейчас там, кстати, усиленно строят церкви. То есть уже перешли от хирургии и битья к "следующей стадии".
А у нас другой осторов. Доктора Менгеле, например.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →