Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.

Оригинал взят у abcider в Как настоящие экстремисты избегают 282-й статьи. Исследование вопроса.
Эта статья является коротким исследованием, содержащим предысторию, постановку вопроса, исследуемые данные и выводы. Основой для статьи послужило желание найти принципы мирного сосуществования разных людей и народов в России, а так же определить опасности для мира и стабильности. Автор стоит на позициях равенства всех народов, подразумевающее их стремление, стать лучше.

          Складывается совершенно парадоксальная ситуация: сеть, в частности Ютьюб, изобилует роликами и фотографиями, в которых изображаются избиения, унижения лиц славянской национальности, нередко даже имеются научения и призывы к насилию над русскими, в тоже время изображения, в которых подвергаются насилию граждане северокавказского и среднеазиатского региона немедленно блокируются, а лицам, их разместившим, инкриминируется 282-я статья! Фигурантами дел о возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды становятся, похоже, исключительно русские люди. Примеры:
http://ru-282.livejournal.com/471837.html
http://rod-pravo.livejournal.com/270457.html
http://rod-pravo.livejournal.com/275792.html
http://rod-pravo.livejournal.com/275281.html
http://rod-pravo.livejournal.com/273591.html 
          А есть ли приговоры за ролик, по 282-й, людям какой-либо кавказской национальности? По всей видимости, юридической науке такие эпизоды не известны. В любом случае, документальных видеоматериалов насилия над русскими и православными на основе национальной и религиозной ненависти множество, а ответивших за это днём с огнём не сыщешь. Каким же образом экстремисты-русоненавистники избегают наказания?
          Конечно, самым расхожим мнением может быть такое: «эти экстремисты, размещают сомнительные, с юридической точки зрения, материалы в своих республиках, а представители местных органов власти их не трогают из чувства этнической или религиозной солидарности». Действительно, можно предположить, что некий гражданин по имени Магомед, исповедующий радикальные религиозное и политическое течения, сговорившись со своими родственниками (сослуживцами, сокурсниками, сожителями, соседями, соратниками), избивает подростка Ивана. После этого Магомед делится видимыми результатами своей победы со своими родственниками (сослуживцами, сокурсниками, сожителями, соседями, соратниками) проживающими в одной из республик Северного Кавказа. Возможно, он сам едет в эту республику и там выкладывает в сеть экстремистское видео, а возможно кто-то из тех близких и знакомых проживающих в этом регионе, с кем он так любезно поделился роликом. Но станет ли соплеменник Магомеда изобличать его и привлекать к ответственности? Скорее гора придёт к Магомеду, нежели Магомеду придёт повестка в отделение, по поводу видеоролика. Даже намёк на подобное расследование грозит участковому и следователям серьёзными последствиями. Хорошо известно, что даже убийцы годами скрываются в собственных селениях, где участковый и прокурор, если не родственник, то единокровный соплеменник. Даже если Магомед аварец (чечен, осетин, кабардинец, …), а следак лезгин (адыг, лакец, ингуш, …), он не рискнёт действовать, потому что Иван далеко, и он нацик… и вообще, это драка, то есть, дело мужское, частное. Так что, если ролик с избиением или призывами залит в сеть из какой-то национальной республики Российской Федерации, то это, практически, гарантия неприкосновенности для заливщика. Исключением может служить религиозный контекст, когда у экстремиста и прокуратуры разные религиозные воззрения, но и это в большей степени на усмотрение местной власти и конкретных должностных лиц.
          Однако имеется и другой способ, которым пользуются русоненавистники, чтобы избежать ответственности по 282-й статье УК РФ. Кстати, этот способ куда более действенный и умный. Речь идёт о том, что враги русского народа размещают экстремистские, пропагандистские, унижающие материалы за пределами России. Каким способом? Есть несколько возможностей.
          Например, существуют за рубежом диаспоры разных народов России. Магомед может переслать видеоролик своему соплеменнику или родственнику в Польшу (Германию, США, Финляндию, …) и тот ничего не опасаясь, разметит контент, который в РФ может быть признан экстремистским.
          Магомед может найти единомышленника среди студентов, обучающихся в других странах. Не обязательно даже пересылать напрямую, а разместить в своём аккаунте, но с доступом ограниченного числа лиц, или на определённый почтовый ящик, а студент-единомышленник, скачав ролик, выложит его у же в своём аккаунте или в другом, дав ему название «Аслан Саламов» («Абрам Бланк», «Франс Кельман», «Вазген Оганисян»). Этим способом часто пользуются русоненавистники на территории Грузии, для возбуждения межнациональной розни на русской земле.
          Магомед может даже сам разместить ролик, когда он едет на Украину, в Турцию, или в Израиль на отдых. Он заливает видео в какой-то ящик (не российский, скажем, Yahoo) или аккаунт, без доступа для посторонних, а уже за границей купив симку, или зайдя в интернет-кафе, создаёт новый аккаунт и публично размещает агитационный материал.
          Магомед может обратиться к своему соплеменнику или соратнику, отъезжающему на время за рубеж, чтобы тот разместил видеоматериал по прибытии. В таких случаях русоненавистники даже могут снабжать  «туриста» небольшой суммой для симки или интернета, конечно, не забыв указать аккаунт для скачивания (почту) и пароль.
          Наконец на сайте цветоводов (пчеловодов, нумизматов, юристов, …) может публиковаться объявление человека (обычно, довольно известного в некоторых кругах), что он за рубежом, или собирается туда ехать, и на досуге готов посмотреть (!не разместить!) интересные материалы, после чего получает заявки с ссылками и паролями в свою личку.
          Как видим, у русоненавистников есть все возможности вести борьбу против русского народа. Судя по тому, кто идёт под 282-ю, за размещение экстремистских материалов в соцсетях,  можно сделать вывод, что русским совершенно не известно,  как действуют враги. При этом некоторые люди  (судя по стажу в национальном движении можно было бы подумать, что опытные) размещают малоинформативные памятки о том, как вести себя, в случае разработки ФСБ. Или самолично вычёркивают из числа русского народа людей, чьё мнение не совпадает с их собственным, тем самым расщепляя русский народ, сужая его идейную широту, полноту миропонимания, затрудняя синтез решений. При этом ещё никто из этих старослужащих русского фронта не удосужился объяснить, что оскорблять представителей другой народности – удел ничтожеств, морально и психически неполноценных личностей. Магомед снимает, как он валит Ивана, и называет его скином, бритоголовым, фашистом, а потом показывает это всему миру. Он показывает действие! Он даёт пример! Он объясняет действием, как надо поступать со своими врагами. И если он даже сядет (ну, можно же помечтать), то за дело, а не тявканье.
          Кроме того, размещение русоненавистнических роликов на зарубежных порталах (например, Ютьюб), создаёт сложности с их блокировкой. Это связано не только с составом модераторов, но и с тем, что иностранцам сложнее работать с русским языком. Поэтому ролики с избиением русских подростков, могут висеть неделями и месяцами, сколько бы жалоб не отсылалось. А уж ролики в которых изображаются выродки из русского народа (пьянь, наркоты, прошмандовки, трусы) вообще годами висят в топах, позоря наш народ. Проникновение в штат модераторов вообще русским движением не рассматривается, и тут полный разгром. На зарубежных порталах с присутствием русского контента сидят сплошь «бывшие», не очень-то симпатизирующие русским и России. Между тем, тявканье недоумков и выродков в сторону других народов, не может не сказываться на действиях модераторов. Ладно, если Тигран, Гиви или Мыкола под ником «Иван Русский» будет материть евреев или кавказцев, но на чью мельницу льют воду те, кто считает себя русским?  А ведь именно в комментариях к «роликам действия» и кипят страсти, за счёт чего они идут в топы.
          Тявканье ничтожеств, слабаков вызывает реакцию действия. Трудно найти что-то более сладостное, чем заставить поддонка ответить за свои слова, показать, чего он на самом деле стоит.  И если поддонок безымянен, но наверняка принадлежит к русскому народу, то под удар становится любой отдельно взятый русский, даже не имеющий интернета.
          Ещё один момент. Магомед показывает, как надо себя вести с потенциальными врагами. Есть множество видеодокументов, в которых граждане кавказских республик, (а теперь уже и среднеазиаты), ведут себя борзо. Даже на представителей власти они психически и физически давят. Это особый стиль: жёсткие словесные выпады, угроза внешним видом, угроза действием, показ готовности перейти к насилию, угроза мести, угроза призвать третьих лиц. Это всегда пример. Любой успешный, в рассматриваемом нами контексте, ролик становится примером для подражания. Подражают все, кто ассоциирует себя с Магомедом. К победителю возникает уважение и страх. А потерпевший поражение русский подросток, отталкивает окружающих от русского народа, а у самих русских рождает комплекс ущербности, слабости, страха. И не только перед личностью Магомеда, но перед любым человеком, напоминающим его цветом кожи или именем. В русских, видящих поражение своего соплеменника, поселяется ожидание, что любой кавказец такой же сильный, страшный, злой. Условный рефлекс. Собака Павлова. Даже зачуханный чабанёнок из села Горные Хапуги, для русского представляется грозным соперником и победителем. Потому что русский отождествляет себя с русским, а кавказец с Магомедом. Если же русский не хочет отождествлять себя с побитым русским подростком, то начинается самобичевание, самоунижение, анонимное тявканье.              
          Постоянное пополнение сети такими роликами заставляет русских уходить с тех направлений быта, политики, спорта, торговли и пр., где они могут столкнуться с борзым поведением Магомеда. И ему начинают подражать. Магомед и его родственники (сослуживцы, сокурсники, сожители, соседи, соратники) понимают, как действует видеопропаганда. Понимают многие враги русской общности. Поэтому множество глаз зорко следят за тем, чтобы в сети не появлялись ролики с поражением лиц кавказской или среднеазиатской народности, но поражение лиц славянской народности молчаливо поощряется. Выработка условного рефлекса и его закрепления (причём с обеих сторон). Выросло уже поколение русских молодых людей, которые думают, что Магомед непобедим. Тех, кто знает, что это не так и доказательства выставил в сеть, давно разыскивает полиция, ФСБ, мониторинговые сайты, «либеральные правозащитники». Или уже их отправили за решётку.
          Увы, политические вожаки русского народного движения никак не сойдут с позиции «Кого и за что мы ненавидим и считаем врагами». Двадцать первый век на дворе: все уже давно знают, кто враг и как его можно обматерить. Пора уже договориться о том «Как собрать силы и как противодействовать врагу»! Пробой идёт через слабые места. Через тех, кто не способен контролировать свой язык, свои поступки, кто ставит личное выше общественного-русского. Пора уже собраться и отделиться  сильным, стать костяком, выработать правила, по которым можно определить, кто свой, а кто чужой. Тем же, кто не способен сопротивляться в настоящей жизни, интернетзависимым, психически и физически слабым, но (увы!) причисляющим себя к русскому народу, следует прекратить тявканье, всякое участие в русоненавистнических комментированиях, не просматривать ролики, а только отправлять сообщения-жалобы в соответствующие инстанции.
Это лишь небольшое исследование и неполные выводы, но, надеюсь, они не останутся без внимания русских людей.



______________________
__________________
______________
__________
_____

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments