Есть такое мнение, что "перегородки между религиями до Бога не доходят".
На самом деле всё наоборот - перегородки как раз доходят, а вот сами религии нет. "Ещё нет", а скорее - "уже нет".
Зато их взаимная ненависть Богом замечается и одобряется. "Всё, что вы думаете друг о друге - справедливо".
)(
- Теологическое
Причём не у того, кто проповедует безграничную любовь в отношениях между людьми, а у его конкурента и антипода -- для которого усладой является лишь //взаимная ненависть// человеческая.
хехе
верующий имеет наглость утверждать, что есть некая высшая сила, которая думает о нем, заботится о нем и оценивает по каким-то своим непостижимым критериям его те или иные поступки...
а атеист резонно полагает, что никому он нахуй не нужен...
======================================
Ну-ну.
"обеспечь себя и предполагай что угодно"...
а вообще, лично я придерживаюсь мнения Вольтера, который церковников не любил, всегда над ними смеялся и считал их жуликами и тунеядцами...
и еще, полтора года назад был опрос какого-то Панюшкина (очень бестолковый)
но тем не менее...
http://lnvadimm.livejournal.com/328822.html
Валерий Панюшкин: Пятнадцать вопросов атеистам
Сурово)
Вы можете привести примеры каких-нибудь религий (в лице тех или иных авторитетных источников), где упоминание Бога "не вполне всерьёз" признавалось бы допустимым?
Это механистическая дуальная система "свет вс тень" и "нет прощенья вам".
В Христианстве принята доктрина покаяния и надежды на ПРОЩЕНИЕ. Грехи, при этом, не замалчиваются, не отрицаются и не вытесняются.
сказка про беса за левым плечом, ведущим записки, - иудейская выдумка.
Наш Бог и так все знает, без записок.
Дураки из чего угодно религию сделают.
"Верит ли господь Бог в господа Бога?"
>Почему скотство-то?
Данная оценка является следствием инвариантности основных моральных принципов.
Без этого допущения все рассуждения о Боге довольно бессмысленное занятие...