Top.Mail.Ru
? ?

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хохлосрач, гомосексуализм и конспирология в одном флаконе
с митинга
krylov
Главный гей Украины рассказал, чем геи похожи с казаками

Глава всеукраинской организации "Гей-Форум Украины" Святослав Шеремет поддержал инициативу местных нетрадиционалов назваться "Гей-Сечью" и рассказал, чем геи похожи с казаками.

"Что же такое Запорожская Сечь? Это историческое, культурное и мифическое достояние всех украинцев. Запорожская Сечь и казачество - узловая составляющая нашей национальной истории и часть исторической памяти.

Гомосексуалы - это не люди без роду и племени. И вот сейчас, когда запорожцы из числа ЛГБТ подчеркнули свою приверженность национальным традициям, это вызвало неприятие со стороны тех людей, которые привыкли к монополии на почетный и уютный статус «современного казачества».

Нет, господа. Я говорю вам как лидер "Гей-Форума Украины" и как обычный представитель украинского гей-сообщества: образ казака представляет собой ценность для нас, гомосексуалов. Более того: образ казака нам близок. Мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие - эти традиционные казацкие добродетели вполне применимы к современным украинским гомосексуалам. Ведь без этих личных качеств мы не сможем достичь идеалов гражданского равноправия, к которым стремимся.

"Гей-Форум - Сечь" - это объединение людей, которые сознательно стремятся совместить свой открытый гей-статус с добродетелями настоящего казака.

А как же быть с сексуальной ориентацией? - спросите вы. - Ведь казаки традиционно гетеросексуальные! Для кого-то «к сожалению», для кого-то «к счастью», - но это не так. В тот период, пока существовала историческая Сечь, среди ее жителей были мужчины, которые вступали в однополые связи. Иначе казацкое «законодательство» не содержало бы наказаний за гомосексуальные отношения".

"Гей-Сечь" в Запорожье: не зашла ли толерантность слишком далеко?

Наказывало, значит порицало и пыталось искоренить… Но украинские геи считают, что хотя традиция казачества сохранилась, ее наполнение меняется и они решили принять в этом непосредственное активное участие.

Запорожская "Гей-Сечь" презентовала свою эмблему в виде семейной пары казаков

"Уже в этом году активисты "Гей-Форума - Сечи" приняли для своего объединения красноречивую эмблему: два воинственных казака с флагом (развевающимся) и поднятой саблей едут на запад верхом. Смысл такой, - продолжает Святослав Шеремет. - Казаки - это самобытное ЛГБТ-сообщество Украины, которое имеет свои традиции и свой неповторимый образ. Флаг - это символ открытости, способности везде и всюду заявить о себе. Сабля - символ того, что мы не безоружны: у нас есть свои методы мирной борьбы и даже методы превентивного предупреждения наших оппонентов. Конь, один для обоих казаков, - это символ общего имущества, которое делает любую пару устойчивее и сильнее в ее отношениях с внешним миром. Шествие влево символизирует продвижение навстречу нашим западноевропейским собратьям во имя всеевропейского единения на основе общих ценностей свободы и гуманизма".


Собственно изображение:



Оригинал:



ДОВЕСОК. Верховный атаман войска Запорожского Александр Панченко заявляет, что геям следует остерегаться.
«Мы считаем, что извращенцы не имеют права касаться наших святынь», – говорит Панченко.
«Это нас доводит до бешенства, понимаете?! Наш край казачий, сейчас это край труженников, но никак не этих п...сов», – заявляет в свою очередь казак Михаил Саламатов.
Несмотря на угрозы, запорожские геи не собираются отказываться от своих символов. Ведь казачество – это наследие всех украинцев.
«Если на эмблеме изображены казаки, то спрашивается, разве только казаки имеют право на изображение казаков? Настойчивость, упорство, решительность, мужество... казак – это идеальное олицетворение именно таких добродетелей», – подчеркнул глава гей-форума Украины Святослав Шеремет.
Пока что пути оппонентов не пересекались. Хотя геи уверяют, что не против встретиться и подружиться с казаками. Последние эту идею поддерживают лишь частично: встретиться готовы, но совсем не для братания.

)(



Сечь - это педерастическое объединение уголовников.

Тамплиеры, да. В Эстонии прижали - теперь на Украйне ренессанс :-)

Конфликт нужно решить толерантно: создать в Войске Запорожском курень боевых пидарасов.

старый анекдот:

муж вернулся с зоны...

утром жена толкает его: Вставай, дорогой, уже петухи запели!..

тот, спросонок: А в каком бараке?..

===================================

"Иначе казацкое «законодательство» не содержало бы наказаний за гомосексуальные отношения".

Казаки были христианами, и придерживались указаний из Библии.



Edited at 2013-04-20 07:07 am (UTC)

ага, особенно насчет "не убий" и "не укради"

"гей" - жаргонное американское слово. Согласно законодательству Российской Федерации, закон о языке, вполне правильно употреблять в качестве обозначения не жаргон США, а по русскому языку, если обратиться к словарям, они называются не "геи", а другим словом, закон есть закон.

Как многословно вы описали слово "гомосексуал", почему-то побоявшись его произнести! Впрочем, слово "гей" гораздо короче и заметно экономит время.

а вообще-то говоря

Там, где много мужиков собирают для каких-нибудь целей, чаще всего для военных (маневры, обучение, война) всегда начинает существовать проблема, куда им девать своё либидо.

И начинается.

Либо за войском следует целое стадо проституток (сорри, маркитанток), либо воленс-ноленс там у них, внутри, закрепляются разрешенные формы однополовых союзов. Пример, всем настрявший в зубах - греческие или там римские фаланги эрастов с эроменами.

Поэтому.

Казаки были закрытыми воинскими формированиями? - да, были.
В силу законов военного лагеря баб поблизости было немного? - ага, немного.

Ну так и?... Конечно, да. О чём прямодушная гей-Украина и заявила.

Re: а вообще-то говоря

>Казаки были закрытыми воинскими формированиями? - да, были.
Это вы о чем?
О Запорожской Сечи?
Или просто бредите?

Edited at 2013-04-20 07:45 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Своими выходками геи больше всего напоминают чертей или мелких бесов.
Назвали бы они свою организацию "Гей-черти Украины" и в обществе был бы достигнут консенсус. Но чертям консенсус не нужен. Цели их диаметрально противоположны. Эпатаж и агрессия - неотъемлемые части существования энергетических вампиров, коими гей-черти по сути и являются.
:)

Кто придумал гомо-Сечь? Заголить того и сечь!

Константин, тема интима в Сечи вполне изучена, просто в силу своей "своеобразности" является неким скелетом в шкафу, о котором и геи и современные козаки знают, но и те и другие стараются не упоминать.
Да, гомосексуальные отношения между козаками считались противоестественными /в силу христианской морали/ и строго наказуемыми. Женщин на Сечи также не водилось, соответственно и гетеросексуальные отношения были невозможны. Но свято место как обычно пусто не бывает - для интимных отношений использовались джуры. Не только каждый казацкий полк, но каждая сотня полка имела в своем составе несколько джур. Джура - мальчик подросток, чаше всего бедный, сирота, или вообще насильно плененный, который живет с казаками, прислуживает им, при этом обучаясь казацким навыкам. Наиболее близкий аналог - сын полка в ВОВ. С точки зрения морали того времени, ничего наказуемого в интиме с джурой не было. С одной стороны он не женщина, но и за мужчину /и вообще за человека/ его никто не считал. Так, что то среднее между животным и человеком.

ЖЕНЩИНЫ И ПОЛИТИКИ ЖЕНСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ
В “КОЧЕВОЙ МАШИНЕ ВОЙНЫ”

Могла ли женщина стать козаком, быть включена в общественную структуру запорожцев? Традиционно считалось, что не могла, и что запорожское войско было полностью безженным. Однако исторические документы свидетельствуют о том, что женщины все-таки были и в Сечи, и в козацком войске. Из российских и польских официальных актов и правительственных документов мы можем заключить, что среди козаков постоянно находилось достаточно большое число женщин, и что они сопровождали козацкое войско в походах... Сохранились также и польские свидетельства, отмечавшие, что при занятии козацких позиций поляки всегда находили много женщин.
Кто были эти женщины ? Чем они занимались? Каковы были их функции в отношениях с козаками? Как сообщает польский историк Антони Ролле в своем исследовании о роли женщин при дворе Богдана Хмельницкого, женщины в козацких полках относились к трем категориям: а) наложницы (“девки-бранки”), в) куховарки и с) “ворожки”, или “чаровницы” (Ролле, 1896, 293). Женщины, использовавшиеся в сексуальных целях и в качестве подсобной рабочей силы, ценились у козаков невысоко. Такую женщину в Сечи можно было продать татарам, обменять. О торговле женщинами в Запорожье рассказывает Кулиш: "Тогда так было, что вот уговорит девку, завезет на Запорожье, продаст, а сам вернется" (Кулиш, 1856, т.1, 102).

хехе, Сечь как филиал тамплиерского ордена!

Кстати, наказанием за такие отношения на Сечи было засовывание в задницу живого ерша.

21 комментарий... и до сих пор не видно фобогомофоба (гомофила) Аммосова!!! Таки Россию ждут великие преобразования...

найдено на имиджбордах...

> гей

пидорасы, вы где таких словечек понабрались?

===========================================