Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Школьно-учебное

Опубликовано на сайте www.krylov.cc

Ответ на вопрос.
Вопрос. Насколько благотворно на уровень образования влияет многонационалочка в школе (скажем так, если 1/3 класса не относится к государствообразужющему народу)?


Ответ.
Любой преподаватель вам скажет - чем однороднее класс, тем больше шансов детей чему-то научить. В хоршей школе детей стараются рассортировать, как минимум, по способностям и склонностям, а все остальные различия - скрыть или заполировать. Детей даже в одинаковые мундирчики одевали, как солдатиков, причём школьная форма нарочно делалась такой, чтобы детишки в ней выделялись по минимуму. И это не для того, чтобы детей помучить, а для того, чтобы сделать их одинаковыми. Идеальный класс вообще должен состоять из клонов, а если нет - то из внешне похожих детей с одинаковым социальным происхождением и близкими интересами. Тогда учить можно. Если этого нет и все дети разные - половина усилий преподавателя уйдёт на раздёргивание на эту разницу. Потому что одному непонятно одно, другому другое, а третий вообще дурак или лентяй. И вокруг дурака учитель будет прыгать, а толковые дети будут скучать и портиться. Иногда бывает, что одна паршивая овца портит всё стадо - видя, как прыгают вокруг какого-нибудь "проблемного ребёнка", и остальные начинают искать себе проблем, то есть лоботрясничать и хулиганить.

Инородец в школе - это всегда плохо. Потому что, даже если он семи пядей во лбу - у него масса специфических проблем, начиная с языковых и кончая разницей в социальном и культурном опыте. Но одного-двух инородцев потерпеть ещё можно, как можно потерпеть одного-двух двоечников. Это иной рад даже полезно для "педагогического эффекта": жалкий вид аутсайдера стимулирует остальных поднапрячься. Но когда таких тридцать процентов - это катастрофа. Все усилия учителей (и нормальных детей) уйдут на выстраивание отношений с этими тридцатью процентами. У которых, в свою очередь, все усилия пойдут на попытки встроиться в среду местных или подмять их под себя. В российских условиях вероятнее второе. Какая уж там математика и биология, когда Ахмет на переменках ходит в женский туалет и там русских девок зажимает, а Зульфия ходит в платочке по самые брови и читает на уроках толкования к Корану? Тут уже "вопросы выживания" начинаются.

При этом не нужно считать, что все инородцы - плохие люди, а их дети - скверные дети (включая упомянутых Ахмета и Зульфию). Они могут быть отличными людьми. Просто они находятся в неестественной ситуации. Как и русские дети, оказавшиеся в окружении инородцев.

Дети родителей, не относящихся к государствообразующему народу (особенно - желающих беспроблемно интегрироваться) нуждаются в своих школах, где их будут учить специалисты, знающие, с кем имеют дело, где будут проблемы и т.п., с учётом национально-культурных особенностей. (Например, в "кавказской" школе учителями должны быть мужчины, а на уроках физ-ры упор надо делать на футбол-баскетбол-волейбол).

Наши власти это всё прекрасно понимают. Но их цель - не обучение русских и не интеграция приезжих, а терроризирование русских инородцами (начиная с русских детей - чтобы с младых ногтей привыкали бояться "лиц национальностей"), а также общее снижение уровня образования и культуры русского народа. Поэтому мы имеем то, что имеем.
Tags: ответы на вопросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments