Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Очередные ответы - от 16.06.2013 (ч. 2)

Опубликовано на сайте www.krylov.cc

Вопрос.
http://krupelega.livejournal.com/151888.html http://krupelega.livejournal.com/152228.html - вот впечатления от Москвы жительницы "национального демократического государства", посетившей ее после многолетнего перерыва. Что скажете?


Ответ.

Вот это-то как раз понятно. Она ж израильтянка.


Израиль - это и в самом деле национально-демократическое еврейское государство. Еврейское, повторяю. То есть евреи там живут так, как им ПРИЯТНО И УДОБНО. Без оглядки на "более культурные народы", чужие стандарты поведения, вежливости, гигиены и т.п. Вернулись к естественному для себя состоянию - ровно такому, которое для них лично комфортно.


Я никогда не был в Израиле, но очень хорошо представляю, как оно там. Скажем, в Иерусалиме. Жара. Грязь и мусор, которые никого не беспокоят и которых никто не замечает. Едет автобус, набитый евреями. На подножке устроился мужик в кипе и засаленных шортах с пятнами, одной рукой держит мобильник и орёт в него на весь автобус, другой - потные яйца себе чешет. Хорошо если через карман, а не "так". Всем похрен, "делов-то". И так везде и всюду, и никого это не парит.


Повторяю, ничего плохого в этом нет. Людям так удобно жить. Тем более, что при всём при том у них "цивилизация", они работают не лопатами, а головами, хорошо получают за свой труд, и всё такое. А главное - они ХОЗЯЕВА СТРАНЫ. И могут по ней ходить хоть без штанов, а на мнения остального мира - класть обрезы.


Это-то всё так. Но израильская тётя в России вспоминает "всякие культурные нормы" (она ж родом отсюда и "набралась"). И видит, что даже современная Эрефия им больше соответствует, чем Израиль. Это и естественно - русские всё-таки европейцы, азиатчину нам навязывают, будь у нас национальное государство - было бы в Москве что-то вроде Стокгольма.


Да, что ещё характерно, навозную черноту она заметила и среагировала адекватно. "Это ещё зачем".




Вопрос.
И что, в Османской Империи или в средневековых арабских государствах не было культуры - искусств, музыки, танцев, поэзии? Вообще-то в 10м веке Лондон в сравнении с Багдадом или Каиром был деревней. Да и в 15 еще неизвестно, где люди были цивилизованнее.


Ответ.

Да всё это херня по сравнению с Египтом, который целых четыре тыщи лет был заебись какой высокой цивилью. Вот тогда да, тогда люди известно где были цивилизованнее, меж проч - крокодилу поклонялись. Давайте-ка выкинем все библии-кораны, да крокодилу поклонимся, бухнемся прямо под ножечки ему, ароматному!


Я не шучу. Египет был цивилизованным четыре тысячи лет. А исламские "культурные центры" - ровно до тех пор, пока не стали по-настоящему исламскими, после чего вся культурка поиздыхала. Потому что ислам и культура НЕСОВМЕСТИМЫ и могут сосуществовать только "на условиях временной терпимости" ислама к культуре. Каковая кончается ровно тогда, когда ислам достаточно укрепляется. После чего всех мунафиков и вообще умствующих режут, ну или они сами перестают родиться.


Это, кстати, напоминает класссическую советчину, которая просуществовала ровно столько, сколько понадобилось, чтобы закончились настоящие люди (то есть рождённые и образованные в Святое Время, при Царях), а также те, кого они успели образовать и воспитать. "Царство с чертами ослиного в себе" не смогло воспроизводить себя в относительно цивилизованном формате, именно в третьем поколении, как и предсказывал Розанов. "Что мы и наблюдаем".




Вопрос.
И насчет Питера - как именно советская власть его поуродовала? Вообще-то Питер считается самым крупным и цельно сохранившим свое историческое ядро городом мира. А при советской власти там были построены красивые и выразительны архитектурные ансамбли вдоль Московского проспекта и проспекта Стачек, весьма гармоничго продолжающие застройку центра.


Ответ.

Вы правы - Питер поуродовали значительно меньше, чем Москву и русские города вообще. Галковский вот считает, что англичане запретили. Ну, может быть. Но сейчас уже начали гадить всерьёз, гадить и ломать, ломать и гадить. И не только снося старые дома, но и новыми постройками. Убивают пейзажи и перспективы, которые сто лет не трогали. Идёшь, вокруг дома Святого Времени, и тут вдруг над крышами - блядья поганка-стекляшка, говнопядлый "офисный центр". Причём дешёвую поганку (такое сейчас даже в Африке не ставят) работы "прогрессивного архитектора Вертибутылкера" суки вблядыкали на месте какого-нибудь старого дома, на который МОЛИТЬСЯ надо, просто потому, что он построен при Царях.


Взять бы суклатыжую тварь, которая "подписала бумажки", подцепить за крюк к джипу, дотащить до ближайшего нормального дома и тереть, тереть харей о рустированную пилястру, пока не издохнет. Под сладкий лепет мандолины.




Вопрос.
Вы значит национал-демократ, тоесть по другому за власть быдло (демократия) - фанатов гитлера (национализм)?


Ответ.

(вежливо)


Быдло на то и быдло, что бесправно, так что "демократия" - это про народ, быдлом быть переставший.


Фанаты Гитлера и националисты - это разные люди, даже в Германии (история немецкого национализма началась не с Гитлера, а с Фихте, например, а во времена Гитлера большинство националистов новый режим не поддержали), и уж тем более в стране, дважды воевавший с немцами.


Так что Ваше умозаключение ложно в своих посылках.


(менее вежливо)


Уймись, еврей.




Вопрос.
Здравствуйте, Константин. Совсем недавно известным деятелем Кургиняном была предпринята попытка соединить левую идеологию и т.н. "православную веру". Удивительно, но судя по прошедшему круглому столу, ему это удалось. Ваше мнение: причины такого союза и его перспективы? Ну, и Ваше отношение к этому хотелось бы услышать.


Ответ.

Наверное, у Кургиняна какая-то своя собственная карманная "православная вера", которую он, как собственник данного интеллектуального продукта, волен, разумеется, соединять с чем угодно, хоть с людоедством и ёжикоёбством. Вот только кому это интересно, кроме кургинякнутых на всю маковку дурачков?


У нормального русского православного человека при самоем виде Кургиняна и уж тем более слышанья его блекотаний может быть только одна реакция - "тьху на тя, отродье бесовское". Если такая реакция вдруг да не возникает, это уже симптомчик.




Вопрос.
Интересно, значит даже крестьянские дети с ружьями в россиянии ходили? Ну как же, при царе-батюшке крестьяне еще и вина хорошие пили, закусывая круассанами, радости полные штаны, все заибись и тут коммуняки поганые ликбезы начали устраивать, жильем всех обеспечивать, систему здравоохранения создавать. Вот гады.


Ответ.

(вежливо)


Нет, с круассанами в деревнях были проблемы. С качеством вина тоже - хотя, конечно, если брать хлебное… но Вас ведь не это интересует? Вас ведь вообще не интересует, как оно там с крестьянами было. Вас бесит сама мысль, что какая-то жизнь в России была и без большевизии. И что без большевизии вообще жить можно.


Ну тут уж извините.




Вопрос.
При всех минусах ислама есть очень большой ПЛЮС - все мусульмане всегда моют жопу, в отличие от некоторых…


Ответ.

Вас так волнует чистота чужих жоп? Гм. "Ты, наверно, голубой - мы не водимся с тобой" (с)




Вопрос.
Дело не в моём усе. Англичане и американцы защитили свой Западный образ жизни. Но и русские крепостные крестьяне в 1812г., и русские колхозники в WW2 защитили и укрепили на десятки лет вперёд свой образ жизни. И этот образ жизни - отнюдь не западный…


Ответ.

Опять советское лезет.


Англичане и американцы, так на минуточку, на своей территории не воевали. Защищали они свои политические и экономические интересы.


Советские люди поганые колхозы и прочую большевизию ненавидели так, что уступили товарищу Гитлеру полстраны. Потом выяснилось, что немцы - те же большевики, местами даже хуже. Тогда стали воевать серьёзно (ну и в надежде на обычные после большой выигранной войны послабления от начальства - "принято ж награждать-то").


Вообще. Советский образ жизни для русских - как жабу проглотить. "С голодухи можно", но только со страшной голодухи (которую советская власть поддерживала 70 лет искусственно - не давала людям накормиться, как и сейчас не даёт). Естественный же для русского образ жизни - западный. В чём легко убедиться, посмотрев на реакцию среднего советского русского человека, оказавшегося в Краю Обетованном. Люди, впервые в жизни заходившие в супермаркет, в обморок падали. В прямом смысле. "Не могу, так же не бывает". И это реакция ЕСТЕСТВЕННАЯ. Потому что увидели не просто "изобилие" - а ИСТИНУ. "Как надо жить". Азиаты в обморок не падали - для них это всё-таки не своё. "Хороша Маша, да не наша". А для нас - - -




Вопрос.
Так я не понял музыка у нас говно, потому что англо-саксы петь не дают? Или язык неправильный, корявый?


Ответ.

Язык у нас ужасный, особенно для того, чтобы на нём что-то петь. Извернуться можно, но это надо изворачиваться - там, где англоязычному достаточно просто спеть (или прокричать) первые же пришедшие в голову слова, и получится мимими или огого. Если, конечно, есть драйв и музыка в крови - с чем у нас тоже сплошное вычитание, ибо мы малохольны.


Но даже при таких исходных данных русские за счёт таланта и упорства могли бы что-то делать. Сеяли же пшеницу на чудовищных русских нечернозёмах, и даже с барышами оставались.


Но нет, неееееет: только шансон, только пугачёва, только говнорок, сракодрищ и ужаснах И НИЧЕГО БОЛЬШЕ НИКОГДА. Эстрада контролируется жесточайше. Сейчас кавказская эстрада стала выше уровнем, чем россиянская, потому что на россиянскую вообще не пускают никаких русских, да и нерусских, если они не прошли тридцать три сита. Чтоб даже писку не было, если этот писк хоть с толикой таланта. Низзззззя.




Вопрос.
Севастьянов считает себя не охло-националистом, а настоящим кастовым: русская интеллигенция должна осуществлять отеческую опеку над неразумным русским простонародьем, Русская партия - над незрелой русской интеллигенцией, а партийное руководство должно править над простыми партийцами на принципах демократического централизма. Как вам такая модель?


Ответ.

Мне эта модель напоминает бочку с огурцами, на которой стоит в качестве гнёта бочонок с огурцами, на котором стоит кадушка с огурцами, а сверху сидит и приминает всё это безобразие лично Александр Никитич, потому что кому же ещё он доверит эту сложную задачу - гнести.


При этом сам Александр Никитич - человек чрезвычайно вольный, и над собой любимым никакого гнёта и отеческого руководства терпеть не может. Это он "для других старается". Но увы: чего в тебе самом нет, того ты и другим дать не можешь. Настоящий тиран отеческого направления должен иметь этакий гранитный камушек в груди - то есть своего рода внутреннюю застылость и дисциплинированность. А Никитич - нет: посидит-посидит на кадушках, а потом затоскует и уедет во Францию, где солнце, устрицы и поругаться есть с кем.


Тут-то все бочки да кадушки и посыплются.




Вопрос.
И человек вы хороший и дюже неглупый, и вещи говорите правильные, но Константин, вы ведь сибарит, один из тех, кто, как правило, стоит в стороне, скрестив руки на груди (пусть и верно толкуя происходящее). Который любит покой и уют и не пойдет на самопожертвование и до конца. Как идеолог и тактик да, вы вполне, но как паровоз и решатель ---.


Ответ.

(с интересом)


И как Вы себе представляете "паровоза и решателя"? Нет, правда? Какие именно муки он должен претерпеть?


(догадываясь)


А-а-а, я в Швейцарии в эмиграции не был, как настоящий революционер! Ну, там Кашин за меня. Сойдёт? Или обязательно самому надо, как Владимир Ильич?


(с ещё большим интересом) А кабаре "Вольтер" обязательно к посещению?




Вопрос.
если в человеке примерно одна восьмая русской крови но по самосознанию , языку , культуре - он русский, в политике симпатизирует русским националистам , по внешнему виду - европеоид динарского типа - он-русский?


Ответ.

А сам-то он что думает? Хочет быть русским или хочет в случае чего предъявлять букетик кровей?




Вопрос.
Насчет городов. Вы были в Ярославле, Астрахани, Ростове Великом? Дореволюционная каменная застройка там в основном сохранилась и никто ее специально не разрушал. Да, вне парадных улиц здания порой находятся в весьма запущенном состоянии, но это лишь потому что места эти весьма небогаты.


Ответ.

"Лишь потому".


Город со старой застройкой в нормальной стране не может быть "весьма небогатым" - ну просто потому, что туризм. Но в России нет ни внешнего туризма, ни внутреннего. На все эти русские кремли смотреть страшно. А ЧЕГО ТАК?


А вот того.




Вопрос.
Вы говорите, что Нерусь делает русским плохо, в частности ухудшает состояние инфраструктуры общего пользования, не дает ей развиваться. Дороги например. Но она же сама ими пользуется. Как же так?


Ответ.

Как бы это Вам объяснить.


Вот я иду по маленькому арбатскому переулочку и вижу почти человеческий дом. Маленький, уютненький. Эркер. Вокруг - опоясывающий балкон. На балконе - маленький круглый столик, пара стульчиков. То есть хозяева помещения на этом балкончике вечерами курят и пьют холодное вино. Зимой - грог. Как люди живут, в общем.


Проблема в том, что такой опоясывающий балкончик - один на весь квартал. Люди, которые живут в этом домике, в этой квартирке - имеют хольку, которую другие не имеют. Даже социально-близкие, живущие в тех же переулочках. Хотя в любом западном микрорайончике такие домики и такие балкончики - самый обычный стандарт жизни "чуть-чуть выше среднего".


Так вот, в начальство и "елитку" у нас берут тех, кто способен такой ситуацией НАСЛАЖДАТЬСЯ. Не обращая внимания, что они живут, в сущности, не так уж хорошо, по мировым-то меркам.


Тут можно и дороги потерпеть, на которых "бентли" прыгает, как кенгуру. И вонь на улицах. И харч магазинный, мороженую блевотину по золотой цене. И прочие свинцовые прелести россиянского недосуществования.


Впрочем, всё равно видят - слишком уж заметен контраст не то что с Западом, а даже с Африкой, где всё-таки получше, поцивилизованнее. Но тут есть следующий этаж, перспективка - перебраться в Настоящий Мир или хотя бы вывезти семейку и детишечек-кровиночек-цыпулечек. Туда, в Золотой Рай. Где качество жизни "совершенно другое", "несопоставимое". А там уж - "божечки мои, куда попали, куда залетели".




Вопрос.
Будет ли в РНГ сажать за DVD таких фильмов как "Мимино" или "Свинарка и пастух"?


Ответ.

Я бы на Вашем месте скорее обеспокоился, не сделают ли просмотр этих лент обязательным, в качестве ликбеза по советской нацполитике.


(Сразу говорю - нет, не сделаем, "мы ж не звери").




Вопрос.
Считаете ли вы что в 1991 г Россиюшке пришла %здп?


Ответ.

"Россиюшке" он пришёл в 1917 году, а в 1991 году Софья Власьевна отступила на заранее подготовленные позиции.




Вопрос.
А чем Вам сталинские дома в центре москвы не человеческие?


Ответ.

Они-то как раз человеческие. Работа русских архитекторов, которых не успели убить. Хотя я и не разделяю всеобщий экстаз - это всё-таки "на безрыбье". И, конечно, обычная советчина внутри - например, маленькие (для таких домов) квартиры. Нормальная квартира в таком доме должна быть семи- или десятикомнатной, как на Западе в домах аналогичного качества и претензий. Про кухни, сантехнику и прочее я вообще молчу - но хоть на фасады смотреть не страшно.


Ну а человеческим бюджетным жильём я считаю старые дома в своём районе, построенные пленными немцами (кстати, вопреки распространённому мнению - по русским проектам). На самом деле это буквально халупы, деревянные-штукатурные, но у них пропорции не искажённые и построено честно, без советского блядства. До сих пор стоят, глаз радуют. Я всю жизнь мечтал жить в таком доме.





Вопрос.
Если клиповость сознания на стадии "могу длинные развлекательные тексты и короткие (блогоформата) умные", как дальше лечиться?


Ответ.

Говорят, помогает классическая литература (в том числе русская классика). Она, в общем-то, для того и сделана, чтобы служить интерфейсом и тренажёром к "долгому чтению".




Вопрос.
Соловьёв в приведённой Вами же цитате пишет:"Ни один век нашей истории не может быть представлен веком коснения; в каждом замечается сильное движение и преуспеяние." А для Вас русская история после 1917 г. - именно что сплошное коснение и беспросветность. Так что зря Вы на него ссылаетесь.


Ответ.

Соловьёв написал свою сентенцию до 1917 года. Это так сложно заметить?




Вопрос.
А Вы можете описать что такого "скотобазного" ну к примеру в спальном районе Москвы? В Щукино каком-нибудь. В сравнении с нескотобазной ну допустим Варшавой. Вы же ведь там были, так? Вот по пунктам. Такой параметр - в Москве так то, в Варшаве иначе. В Варшаве лучше. Правда, очень интересно.


Ответ.

В Варшаве как раз сравнимо (хотя, конечно, зелени больше, но всё-таки советская застройка есть советская застройка). В Праге - уже иначе. Другие дома, другие дворы, иное отношение к пространству. Даже в самой что ни на есть "спальной" части - я там бывал.


Ваша просьба о более детальном рассмотрении вопроса законна, но потребует нового выезда на местность (чтобы не врать в деталях) и многостраничного исследования. В принципе, я готов такую работу провести, вопрос в возможности выезда (сейчас у меня с этим сложности) и финансирования. Вы готовы мне в этом помочь?




Вопрос.
Зороастризм учит, что мир есть арена борьбы добра и зла. В таком случае, что есть добро, а что зло?


Ответ.

Вы воплощены и рождены в этом мире, чтобы понять именно это. Если не "целиком и полностью", то хотя бы частичку этого знания добыть - лично для себя и для всех остальных. "А то зачем".

Tags: ответы на вопросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments