Сегодня было одно из самых абсурдных заседаний. Все ждут вора, но уж полночь близилась полтора года, все близилась и близилась. И близится снова. Нету Германна. Нет вора, нет единственного свидетеля обвинения.
А кто есть? Сегодня защита изрядно потрепала первых следователей. Прокуратура (и эшник, которого мы видели собственными глазами) их хорошо подготовила. Они вообще ничего не помнят в принципе и ничего не знают. Но это не исключает неопровержимого факта, что из дела были похищены вещдоки. Их судьбу и пытались выяснить адвокаты.
Напомню, что дело Даниила Константинова находится в суде уже 5 месяцев! Пять! А до сих пор выясняются очень мутные подробности происшедшего 3 декабря 2011 года. И выясняет их защита. В частности, исчезли с места трагедии важнейшие вещдоки - то есть все вещи погибшего. Они были официально описаны, составлены соответствующие протоколы (смотрим 1 том) - и исчезли.
Там был и фотоаппарат, и телефон. Напомню, что погибший с кем-то дрался за пару дней до гибели (смотрим экспертизы). Вполне это могли быть какие-то знакомые из района. Это очень и очень важно. Настолько важно, что вещдоки исчезли. С учетом того, что погибший Темников был из небогатой семьи, то банальное воровство вещей правохоронителями мы не предполагаем. Остается злонамеренное уничтожение улик.
Пока допрошены два следователя. Очень смешно: второй попросил не снимать его на камеру. Пугливый такой следователь. Вот ни мы, ни те, кто приходит в суды, никто не скрывает ни своих лиц, ни фамилий, ничего. А тут такая странная застенчивость следователя. Есть, есть что скрывать "нашим" правохоронителям. А нам - нечего.
Следующее заседание почему-то 11 октября. Судья сослалась на загруженность, адвокаты думают, что прокуратуре и Центру Э не хватает времени для мухлежа, а я думаю, что решили подождать приговора Алексею Навальному (9 октября).
И еще. Говорят что к "болотникам" приходит не слишком много людей. Москвичи! В городе идут очень важные судебные и судьбоносные (я не боюсь этого слова) процессы. Не забывайте, приходите в суды.
Видео завтра.