?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминизм как мазохистская практика, или Жопа Пушкина
с митинга
krylov
Недавно сидел я в кабаке с одним своим дальним знакомым. Ну, в смысле, из таких знакомых, с кем встречаешься раз в три года по случаю, с удовольствием пьёшь с ним пиво, болтаешь «про жизнь, про хрень», при расставании произносишь приличествующее случаю «надо бы чаще встречаться, а то как же» и т.п.

Надобно ещё сказать, что мой знакомец – изрядный дамский угодник. Такой, знаете ли, классический «бабник» старой школы. Сейчас таких уже и не делают. Человек умеет сказать «короче, я её трахнул» с такой интонацией, что слышится – «у меня случилось мимолётное увлечение, и притом весьма счастливое».

Так вот, сидим мы, значит, в «Тоннах», пьём тёмненькое и болтаем о разном. И я как-то случайно сказал что-то про феминизм – уж и не помню, к чему и зачем.

Приятель отреагировал на мои слова с неожиданным интересом, и сообщил, что у него было несколько романов с феминистками разных степеней идейной отмороженности.

- И знаешь, Костя, - сообщил он с грустью, - они все были мазохистками. Вот все, - добавил он, видя, что я смотрю на него скептически.

Я чуть подумал, вспомнил кое-что, и поинтересовался, а в чём же, собственно, этот самый мазохизм выражался.

После короткого обмена впечатлениями выяснилось, что феминисток возбуждала не столько физическая боль, побои, порка сисек и прочие приятные и полезные вещи, сколько тема унижения. Понимаемого – опустим, впрочем, детали – в диапазоне от имитации изнасилования и еды из собачьей миски до обычных окриков и демонстративного пренебрежения. «Но без этого было никак». Что доставляло моему приятелю известные неудобства, так как он совсем не по той части.

Потом мы заговорили о политике, не сошлись во мнениях и расстались прохладно. Однако разговор мне запомнился. Не потому, что на меня это впечатлило и я сделал обобщение по ничтожно малой выборке, нет. Но потому, что я почувствовал в этом какую-то логику. То есть «ну да, так и должно быть».

Я вспомнил об этом разговоре вчера, случайно наткнувшись на какое-то феминистическое излияние.В котором некая дама рассуждала о всяких вещах, унижающих женщину. В числе которых было упомянут минет, бритьё ног и подмышек, ужин в ресторане с подразумеваемым сексом после, и многое другое. Причём по тону чувствовалось, что дама настроена копать как можно глубже и разоблачать женское унижение везде и во всём.

С подобным теоретизированием я сталкиваюсь, понятное дело, не в первый раз, но тут мне пришла на ум очень простая мысль. Те женщины, кто специально выискивает унижение во всём, включая бритьё подмышек, может быть, просто-напросто получают удовольствие от мыслей об унижении. Со стороны мужчин, разумеется. При этом, как на зло, их окружают затюканные, замухрыжчатые мужчинки, которые на борзую бабёнку даже прикрикнуть не смеют. А какие смеют – те ей «гребуют». Вот и приходится выискивать унижения у себя в подмышке.

Разумеется, сводить к этому весь феминизм неверно. Неверно так трактовать даже тему насилия и унижения – поскольку женщины регулярно с этим сталкиваются в реальности, причём именно в качестве женщин. Даже выискивание скрытых форм насилия и унижения не является совсем уж бессмысленным занятием – так как подобные вещи существуют в реальности, когда тебя угнетают каким-то хитрым способом, а ты не понимаешь, как, и тут нужно объяснение. Однако в феминизме постоянно чувствуется пересол и перебор именно этой тематики. Сильно напоминающей печально известный мозговой вывих у старых деятелей русского движения, которые тоже «работали с дискурсом унижения», только национального. И которые, вместо того, чтобы интересоваться реальным положением русских, тратили время на выискивание тайных козней «сионистов», дешифровку их посланий, передаваемых через газеты, и т.п. Помню, например, одного дяденьку, который объяснял, что перенос памятника Пушкина через улицу Горького есть сионистский умысел, ибо Пушкин стоит спиной к кинотеатру, специально поименованного «Россией». «Пушкин стоит жопой к России – вот что они хотят сказать!» - кипятился дяденька, стоя в длиннейшей очереди за испанским перемороженым мясом, поставляемым в качесте гумпомощи. Каковое обстоятельство мне в тот момент казалось куда более важной проблемой, нежели жопа Пушкина, при всём к ней уважении.

Примерно такие же чувства вызывает известная часть нынешнего «феминистического дискурса». Только роль злобных сионистов там играют «мужчины» (совершенно безликие, это чистый конструкт, к реальным мужчинам отношения не имеющие вообще), которые истязают женщин бритьём подмышек, парфюмами, лифчиками и каблуками. Учитывая, сколько слёзок выплакали несчастные советские женщины, всю жизнь промечтавшие об удобных лифчиках и красивых туфельках на каблучках – это покруче, чем «Пушкин жопой», или выискивание инструкций от еврейского центра в газете «Труд».

Впрочем, как я теперь понимаю, у «борцов с сионизмом» были смягчающие обстоятельства. Их вывих объяснялся именно непониманием механизмов угнетения – та самая ситуация, когда тебя примучивают, и весьма ощутимо, но непонятно как и даже в чём именно (многим русскими и посейчас непонятно). Плюс к тому – неустанная работа спецслужб, которые охотно продвигали маргинализирующие идеологические конструкты. И то и другое не то чтобы оправдывает жопопушкинистов, но хотя бы что-то объясняет. Однако в случае феминизма такие отмазки не катят. Бабоньки у нас сознательные (и свои интересы понимают на порядок лучше затравленных мужичков), а спецслужбы с феминизмом не борются. Так что поиски унижения от мужчин, скорее всего, и в самом деле объясняются именно желанием найти унижений от мужчин, и ничем более.

Заканчивая этот пост, я решил освежить впечатления и зашёл в пресловутое комьюнити feministki. И налетел глазами на девиз этого сообщества: «У женщины всегда есть выбор: феминизм или мазохизм».

Ну да, так оно и есть, причём это надо понимать буквально. Предлагается выбор между двумя способами удовлетворить одну и ту же потребность. Какую именно – мы уже поняли, ага-ага.

ДОВЕСОК 1. Из постинга радикальной феминистки: "Само представление о том, что между мазохизмом и феминизмом стоит пресловутое «или-или», безнадежно устарело. Большинство просекс-феминисток практикуют БДСМ, а те, кто не практикуют, интегрируют практики в жизнь."

ДОВЕСОК 2. Коммент в тему: "У одной моей виртуальной знакомой, мазохистки по пристрастиям и феминистки по убеждениям, одно с другим сочеталось в стройной логической конструкции: у неравенства и насилия в отношениях М и Ж есть глубокая психологическая база, уничтожить её нельзя, а значит, надо обезвредить - вытеснить из реальной жизни в область постельных игр с чётко оговорёнными и добровольно принятыми правилами."

ДОВЕСОК 3. И ещё об одном источнике феминистических идей (мемуар).

)(


"Ещё одна особо дискриминируемая группа женщин – это женщины-мигрантки: женщины без гражданства. В принципе, и с гражданством тоже, но другой национальности и находящиеся в более уязвимом положении.
Проблема в том, что правоохранительные органы не принимают их в расчёт, и у них самих нет доступной информации, куда обращаться в случае насилия – домашнего, которое происходит с ними часто, потому что они из тех кругов, где патриархат очень сильно развит. Особенно тяжело женщинам, которые плохо говорят по-русски.
Также они сталкиваются с насилием на почве национальной ненависти – и если мужчины-мигранты подвергаются только избиениям, то женщины сталкиваются с изнасилованиями. Для русских мужчин норма использовать женщину другой национальности, мигрантку, бесправную здесь, в России, для удовлетворения своих сексуальных потребностей.

UPD: Я ещё забыла упомянуть о том, что мигранток особенно легко вовлечь в проституцию, и на территории России их потребляторы в основном кто? Правильно."

http://feministki.livejournal.com/3155793.html




"на данных из каких источников основано последние предложение? В последнем здесь посте, в котором обсуждалось эта тема, никто не привел данных никаких вообще, ЕМНИП. Вы где-то еще нашли? Поделитесь?"

"С таким вопросом мне вас хочется отослать к первому выступлению - отсутствие достоверной статистики о насилии над женщинами в России.
Вот откуда мы берём информацию, что в каждой 4-ой семье происходит домашнее насилие, что каждая 4-ая женщина изнасилована? Уж наверное не из официальных данных, и не из журналистских расследований, и не от кризисных центров. Мы берём это из собственного опыта и опыта других женщин, с которыми общаемся.
Также и здесь. Сарафанное радио. От самих мигранток, от организаций, которые работают с мигрантками.
Ну, можно им не верить, конечно, а верить хорошим русским мужчинами."



комменты прекрасны




Edited at 2013-12-07 08:24 am (UTC)

О как. С горочкой.

За бугром феминизм - это идеология разводилова, чтобы получать для себя лично льготы, денежки, выгодные посты, выгодные проекты-контракты, и способ удобной защиты, если поймали на чем-нибудь, просто это отмычка, фомка для зарабатывания бабла, и не только денежного.

Те же бабы, которые всерьез, и в самом деле несут за бугром феминизм - стоит посмотреть на их фотографии.

А в России подражают, за бугром сменят моду, и в России сменят.

За бугром от феминизма бабы получают дома, особняки, сотни тысяч долларов, захватывают посты в ведомствах и корпорациях, а в России чувствуют себя "продвинутыми", но ни бабла, ни особняков не получают за феминизм.

Важная особенность забугорного феминизма - разделение литературы, театра, всего идеологического на особые льготные - авторы-женщины, что открывает дорогу бездарностям в культуру и идеологию под прикрытием феминизма.

Имхо основной задачей феминистического движения в России является демонстрация сисек.

(Deleted comment)
Те женщины, кто специально выискивает унижение во всём, включая бритьё подмышек, может быть, просто-напросто получают удовольствие от мыслей об унижении.

да-да. ровно так же и вам доставляют удовольствие мысли о прстоянном унижении и оскорблении русских людей нерусью. Как там у вас было, патриотически? - "это евреи вам в голову накссали"...


Злобный карлик.

- - - (Anonymous) Expand
Ну, не зря же одна из самых известных суфражисток и феминисток Эмили Дэвисон Уайлдинг бросилась под копыта лошади (кстати, принадлежавшей королю Георгу V) на скачках.

вот как раз ваш пост прочитал и подумал
suffrage созвучно suffer, страдать (изначальный смысл конечно другой, но..)
то есть суффражистки это "страдалицы" (за права или за что ещё уже не так важно)

У подавляющего большинства женщин есть два основополагающих желания: "сильная мужская рука" и "стремление к свободе"; из этого происходят все метания. Вот такая диалектика - единство и борьба противоположностей, ага...

Раз зашел такой разговор... Господа, нужен практический совет!!! очень надо!!! Судьба сделала мне подарок в виде знакомства с женщиной привлекательной во всех отношения, и внешностью, и воспитанием, и с положением. И она явно мне симпатизирует... одна беда, человек я до крайней степени деликатный в отношениях с женщинами, но это бы ещё не так страшно... Я испытываю глубочайшее чувство собственной никчемности и убогости на фоне как её достатка, что не так принципиально, так и что важнее на фоне её свободы, и вытекающих из совокупности достатка и свободы богатства и насыщенности жизни впечатлениями. Одна из её 2000 фоток путешествий по всей европе в моих же собственных глазах перевешивает все мои достоинства - от атлетического телосложения до стихотворчества и мастеровитости. И это меня безмерно угнетает... и в ответ на вопрос "расскажи что-нибудь интересное" мои уста запечатываются... что я могу рассказать ей? про засранные штольни Железногорска? или куцые впечатления от редких поездок на ЧПК? а в условиях провинциального городишки, где развлечь девушку новыми впечатлениями чрезвычайно проблематично... я в тупике

Edited at 2013-12-07 09:15 am (UTC)

Хороший пост для сообщества pizdostradalec

подписываюсь под каждым ППКСмо!

Причина вымирания отдельных народов - это именно "феминизм", а на Востоке феминизма нет, и вымирания народов нет. Те культуры, которые отрицают "феминизм", вполне успешны, а вымирают народы не потому, что там не хватает денег на квартиры и детские пособия, а потому что там идейки льгот для женщин.

"Между мужчинами существует от природы простое равнодушие; между женщинами уже природная враждебность. Это, должно быть, происходит оттого, что odium figulinum (гильдейская, ремесленная ненависть, ненависть партий), ограничивающаяся между мужчинами всякий раз известными партиями, у женщин распространяется на весь их пол, так как все они имеют только одно ремесло. Уже при встрече на улицах они смотрят друг на друга, как гвельфы и гибеллины. При первом знакомстве две женщины также, видимо, относятся друг к другу с большею принужденностью и скрытностью, чем двое мужчин при таком же случае. Поэтому взаимные комплименты между двумя женщинами выходят гораздо смешнее, чем между мужчинами. Далее, в то время как мужчина, говоря даже с человеком, далеко ниже его стоящим, относится к нему всё же с известною сдержанностью и гуманностью,— невыносимо видеть, как гордо и презрительно ломается, знатная женщина в разговоре с нижепоставленной женщиной (не находящеюся у неё в услужении). Это, должно быть, происходит оттого, что различие рангов у женщин зависит гораздо более от случая, чем у нас, и может значительно скорее перемениться и исчезнуть, ибо тогда как у нас принимаются при этом в рассмотрение тысячи вещей, у них всё зависит от того, какому мужчине они понравились. Кроме того, здесь влияет также и то, что они вследствие своего одностороннего призвания стоят гораздо ближе друг к другу, чем мужчины, почему и стараются выдвинуть различие сословий.

Низкорослый, узкоплечий, широкобедрый пол мог назвать прекрасным только отуманенный половым побуждением рассудок мужчины: вся его красота и кроется в этом побуждении. С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным, или неизящным, полом. И действительно, женщины не имеют ни восприимчивости, ни истинной склонности ни к музыке, ни к поэзии, ни к образовательным искусствам; и если они предаются им и носятся с ними, то это не более как простое обезьянство для целей кокетства и желания нравиться. От этого происходит, что они неспособны ни к какому чисто объективному участию или интересу к чему-либо, и причина этому, я полагаю, следующая. .. Поэтому совершенно в натуре женщины смотреть на всё как на средство для приобретения мужа, и интерес их к чему-либо другому есть всегда только притворный и кажущийся, простой подвох".

http://www.kulichki.com/inkwell/text/special/filosofy/shopeng/shopengauer04.htm

-- как гордо и презрительно ломается, знатная женщина в разговоре с нижепоставленной женщиной (не находящеюся у неё в услужении) --
Это не более чем фантазии. Или тот случай, когда "знатная" только-только из кухарок выбилась.

-- различие рангов у женщин зависит гораздо более от случая, чем у нас --
Это еще почему? Ранг женщины исчисляется либо по родителям, либо по мужу, либо по собственным заслугам. Какой такой "случай"?

-- С большим основанием его можно бы было назвать неэстетичным, или неизящным, полом. --
А тут уже чистая гомосятина поперла.

Edited at 2013-12-07 05:25 pm (UTC)

Хорошо написано.

Редкий случай - и разумная мысль, и верная аналогия, и без перегиба.

(Deleted comment)
Это ты, парень, за минетом леса не видишь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Константин, спасибо за прекрасный текст! Просто и чётко, а главное - чертовски верно. Всё то, о чём большинство догадывается, но стесняется произнести вслух. Я бы на вашем месте за диссертацию сел!))

Вот женщина перестает брить ноги, унижаться с помощью рта и разных поз, находит свою боль в феминизме, живет в своё странное удовольствие, борется.

Но как же быть, если феминизм победит и, следовательно, утратит свою мазохистскую привлекательность?
Что дальше делать женщине?

обратно, конечно, иначе скучно

"Большинство просекс-феминисток практикуют БДСМ, а те, кто не практикуют, интегрируют практики в жизнь."

То есть они это понимают и даже признают? "Ото ж".