А именно: я во сне оказался в редакции журнала «Волга». Сразу скажу – в реале я не то что там не был, но даже и не знаю, где эта редакция вообще находится. Однако видел её очень чётко: несколько комнат, маленький книжный магазин, пожилые интеллигенты, пьющие чай из огромных пожелтевших чашек, похожих на кружки. В общем, этакая лепота.
Так вот, в этой самой редакции – буквально набитой народом, так что не хватало стульев - бурно обсуждался роман Александра Никитича Севастьянова «Три блаженные розы в середине». Насколько я понял из разговоров, «Волга» напечатала какие-то отрывки из романа, которые вызвали некую ажитацию. Ну а сейчас они ждали, когда привезут из типографии полный текст.
Разговоры шли в таком ключе: «потрясающая книга, просто потрясающая», «нет, никто не ожидал от Севастьянова ничего подобного, даже я не ожидал», «а вы читали, что написал [какой-то либерал, забыл кто]? даже они признали!», «думаю, это главное литературное событие десятилетия». В общем, это был восторг и предвкушение триумфа.
Наконец, принесли саму книгу – точнее, ввезли её на этаком столике на колёсиках. Это были солидные белые томики-кирпичики, с какой-то гравюрой на обложке. Я потянулся за томиком – и проснулся.
Вот теперь думаю: а может быть, Александру Никитичу и в самом деле роман написать? Вдруг и в самом деле – случится событие, изронится какая-то правда, ну и, опять же, тримуф?
)(