Однако есть предел, непреодолимый даже для меня. Это - издевательство над арифметикой и логикой. Ну нельзя вычитать три груши из двух яблок и получать восемнадцать с половиной. Нельзя и всё тут.
И вот сейчас я столкнулся именно с этим грехом, каковой и хочу обличить.
Мне прислали ссылку с комменарием «почитай, какая феерическая русофобия, ты такого не видел». Я обычно такие ссылки не смотрю, так как русофобию я видел всякую (и даже писания Эдуарда Надточего, если что). К тому же ссыль вела на Руфабулу, отличающуюся не только русофобией как таковой, но и крайней унылостью. Ни одного живого слова и ни одного интересного факта, пусть даже приводимого в охулку и укор русскому народу. Даже Широпаев – и тот совсем выдохся. Если «Тюрьма народа» была книгой «спорной», но настоящей, то нынешний Широпаев-публицист – это какая-то Новодворская без яиц. Про остальных и говорить нечего.
Так что рекомендацию я вежливо проигнорировал.
Ссыль мне, однако, прислали снова – на сей раз друг и однопартиец, и тоже с комментарием типа «ну посмотри же, посмотри же, какая сука». Тут уж, из уважения к товариществу, я не стал упираться и по ссылке сходил.
Находилась по ней статья некоей Анастасии Мироновой, назваемая «Русская семья как тюрьма». Честно сказать, я считал, что Лимонов в «Другой России» тему раскрыл так, что дальше уже вроде и некуда. К тому же автор не внушал надежд и по другой причине – на фотке справа от текста имелась фоточка с изображением женщины того легкоузнаваемого типа, который у нас в народе называют «выдра». Что может написать выдра, я и так понимать могу.
Ну, оно то самое и оказалось. Выдра ещё до тридцатника пару раз сходила замуж, «и даже за иностранцем была», теперь ищет пристроя и сетует, что русские мужики все гадкие, не по её запросам. Потому что, во-первых, хотят от бабы своей чуткости и внимания, а данная конкретная баба имеет европейскую (гм?) привычку вечерами веселиться без мужа и домой приходить далеко за полночь. Во-вторых, они хотят, чтобы она варила им борщ со сметаной, что противоречит неким «представлениям о здоровой еде». В-третьих, за едою «чавкают и швыркают»…
Тут я остановился первый раз. Во-первых, я не понял, что значит «швыркают». Во-вторых, выдра вдруг привела точную цифру: «половина россиян с в/о за столом чавкает и швыркает». Я сам склонен к широким обобщением, но такая уверенность в подсчёте насторожила.
И не зря. Потому что дальше выдра начала именно что считать. И проявила такие способности к этому делу, что даже меня несколько удивило.
Дальше, извините, будет цитата. Читателей прошу отключить эмоции и обращать внимание только на логику.
Итак:
Если подойти к вопросу потенциального устройства личной жизни обстоятельно, то придется признать, что шансов на замужество у такой женщины, как я, нет. На третье замужество — точно.
В России 66 млн мужчин, из них 51,5 млн — совершеннолетние. Это — потенциальные женихи, из городов, сел и поселков городского типа. Чтобы оценить безвыходность положения, вычтем из имеющихся миллионов бракованный материал.
Так как открытых данных по лицам, имеющим в анамнезе судимость, Минюст не дает, могу предположить, по аналогии с данными 2010-2011 года из УФСИН по Тюменской области, что в России минимум 20% взрослых мужчин имеют судимость.
Остаются 41 млн. Из них вычитаем примерно 600 тыс. ВИЧ-инфицированных. Порядка 4,5 млн наркоманов, почти 12 млн алкоголиков. Еще миллион мужчин укрываются от алиментов, то есть, не имеют о своем ребенке никакого волнения и потому в целевую группу не попадают. Тех, кто утаивает от алиментов свою зарплату, переписывает имущество на родственников и живет на МРОТ, в общей доле алиментщиков — 70%. Это еще примерно 4 млн человек. Более точные данные узнать трудно.
Наконец, в группу неликвида добавим (дело вкуса) около 3,5 млн мужчин-силовиков и 350 тыс. мужчин-чиновников. Учитывать всех бюджетников не будем — выбор останется крайне скудным.
За вычетом совокупного брака остается 15 млн человек. Из них в возрасте 30-50 лет — 30,2%, то есть, чуть больше 4 млн как городских, так и сельских жителей.
Вы поняли? Автор текста считает все эти множества непересекающимися. То есть вычитает сначала судимых, а потом совершенно отдельно ВИЧ-инфицированных, отдельно от них наркоманов и отдельно от них алкоголиков. По этой логике, среди судимых ВИЧ-инфицированных, наркоманов и алкоголиков нет. Алиментщики, хоть и «не имеют о своем ребенке никакого волнения», тоже, получается, ведут трезвейший образ жизни, и, кроме того, проблем с законом. И т.п.
Дальше выдра ещё что-то там подсчитывает, но «уже понятно».
В общем, что я могу сказать, граждане. Не берите замуж журналистку-разведёнку Настю Миронову! Она мало того что выдра, так ещё и дура набитая. Вы с ней наплачетесь.
И не говорите потом, что вас не предупреждали.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →