С некоторых пор в публицистическую моду вошло то, что я бы назвал «психоанализом Путина». То есть – бесконечные рассуждения о том, что Путин думает, что Путин чувствует, какие у Путина взгляды на жизнь, что за понятия. Один пишет, что Путин паникует и загнан в угол, другой – что у Путина сдают нервы и трясутся яички, третий – что Путин пацан и живёт по понятиям, четвёртый – что Путин сходит с ума, пятый рассуждает о путинских комплексах и детских обидках, ну и так далее, и тому подобное.
На самом деле о реальном Путине мы не знаем НИЧЕГО. Хотя нет, один мой коллега заметил, что мы кое-что слышали про его личную жизнь. Ну, например, что он развёлся, что у него Кабаева и т.п. Но это, собственно, и всё. Остальное – фантазии, турусы на колёсах и диванные рефлексии.
И что интересно. Про Путина и его душевные движения сочинять можно всё что угодно. Но есть люди, вполне реальные и очень высокопоставленные, о которых никто ничего подобного не сочиняет, хотя они дают к тому множество поводов. Например, Собянин-вогул. Или вот Шойгу, колоритнейший ведь персонаж. Или Володин, человек необычный, со сложной судьбой. Кадыров, наконец! Все ну прям такие – но наших диванных психоаналитиков они почему-то не интересуют. Никаких тебе психоанализов, только факты, и только те, которые совсем уж нельзя скрыть.
«Отсюда, если угодно, можно сделать вывод - но, если угодно, можно никаких выводов и не делать» (с) Шестов.
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →