Ответ прояснил многое: в свое время редакция провела опрос читателей на тему: стоит ли менять название «Комсомольская Правда»?
Результаты опроса были такими:
2% считали, что менять надо.
2% считали, что менять не надо.
96% – по барабану, совершенно все равно.
Эти цифры показывают, что нашему народу, вот именно этим 96%, вообще все по барабану. Пока в супермаркете есть колбаса, никаких телодвижений с их стороны не будет.
Василий Шумов
Сразу чувствуется - цитата из раньшего времени. Когда принято было попрекать народишко "колбасой" и "материализмом". Сейчас, когда санкции и пармезан в запрещёнке, тема изменилась на противоположную - "эти скоты собственной пользы не понимают, их пармезана лишили, а им пох, лишь бы крымнаш".
И второе. Вот если бы меня спросили, менять название какой-то газеты или не менять - я бы сказал ровно то же самое что и 96%. Потому что употребители этого продукта будут употреблять его под любым брендом, а неупотребителей это вообще не интересует. Более того, это не колыхнёт даже убеждённых коммунистов и убеждённых антикоммунистов. Думаю, убеждённейший коммунист, если узнает, что "комсомольца" переименовали, скажем, в "благопомойца", только вздохнёт с облегчением. А антикоммунист, узнав о том же, только плюнет через плечо.
Ну а вообще-то бренд меняют, когда или падают продажи, или готовится прорыв на следующий уровень. Ни того, ни другого с КП (а также МК и прочих бебебе из той же серии) случиться не может.
Так что 96% проявили мудрость и здравомыслие. Чего же так раздражает Шумова?
А вот что:
Напоминаю, Галковский здесь транслирует именно "еврейский" взгляд (он же "либеральный" и какой угодно ещё из "этих"). Ну вот неведомый мне Шумов, собственно, - - -
)(