?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Next Entry
Решения Альянса
с митинга
krylov
Оригинал взят у npubop в Решения Альянса
В сухом остатке, основное НАТО-вское:

1. РФ и ИГИЛ (сначала РФ, а потом ИГИЛ) определены как главные угрозы.

2. Все художества молодого российского государства перечислены , пронумерованы и конфликты будут разрешены не в пользу российских интересов (Азербайджан, Молдова, Грузия, Украина). Ичкерия пока за скобками.

3. Украина и Грузия - стратегические партнеры НАТО.

4. Для вступления в НАТО убрана оговорка об отсутствии территориальных конфликтов. Осталось только соответствие натовским стандартам и желание. При этом высоко оценены армейские реформы в Украине.

5. Три страны из Альянса начинают предоставлять Украине летальное оружие (Британия, Польша и Канада).

6. Создана комиссия G-5 + Украина на замену нормандской четверки для урегулирования конфликта на Донбассе. России там нет.

7. На военную помощь Украине только США выделяет 500 млн долл.

8. НАТО не признает Крым российским и прямо называет Россию агрессором на Донбассе.
9. НАТО усовершенствует ПРО в Польше и Румынии.

10. Расходы стран-участниц Альянса на оборонку должны быть подняты до 2% ВВП, что больше 100 млрд долл США. Общие расходы на оборону достигнут $1 трлн. (Для сравнения у РФ - 67 млрд).

11. Россия утеряла право совещательного голоса на стратегические решения Альянса. Она его имела, но Путин своими многоходовками уже уничтожил репутацию России, которая утратила свой особый статус.

Короче, самый мощный военный союз в истории человечества взял курс на "трансформацию" России.

Что я забыл?

Upd. И тут же началось. Министр обороны Молдавии Анатолий Шалару попросил НАТО помочь вывести российские войска с территории Приднестровья.



ДОВЕСОК. Граждане, не объясняйте мне, какой плохой человек тот, кого я перепостил. Он, наверное, и в самом деле нам не друг. Но суть дела от этого не меняется.


уже 2 разв самые мощные союзы наполеона и гитлера обломали зубы об русских)

Переведут войну с украиной в формат "индия пакистан" где русские всегда виноваты. То есть потери мы нести будем. Деньги терять будем. НИКАКИХ успехов на украине ни военных ни политических. Санкции будут принимать всё более изощренный характер "русские хотите единовременный контракт? (на северный поток 2 или на размещение облигаций) оближите все пепельницы". Изоляция по всем направлениям от спорта до айфонов от культуры до фармацевтики.

(Deleted comment)
- - - mmnt Expand
- - - mmnt Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
- - - juic Expand
Ага еще пропагандонское видео добавить лета 2015 "вы хотите войны с НАТО"

Осталось только начать комментировать Украинские газеты и укроблогеров с мозгом размером с грецкий орех. Этот наброс уже гуляет два дня по сети и рассчитан на людей с ограниченными умственными возможностями, то есть для Украинского местного электората.

"Це шо таке? Це обломовщина ибигдановщина"

вы еще славурабиновича процитируйте. этот чувак примерно из той же обоймы

О, давно не видел тут перепостов укро-пропаганды.

Это ж от prosto_vova в блоге у Фрицморгена.

Я думаю, толстяк, что Россию прищучат по самое немогу и Путин вынужден будет обратиться к тебе. Встанет на колени и скажет - Анатолич, спасай Россиюшку! И ты встанешь во главе страны и армии, И СОКРУШИШЬ ЗАПАД СИЛОЙ СВОЕГО МОЗГА, ОБОГАЩЕННОГО ТРЕХЛЕТНИМ ФИЛОСОФСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В МГУ!
WESTXIT!
ЗАПАДУ НАТАНЕТ ПИЗДА!
УРААААА!

убрана оговорка об отсутствии территориальных конфли

Да не было никогда такой оговорки, однако.
Есть масса других оговорок - c 1995 года:

According to the Study, countries seeking NATO membership would have to be able to demonstrate that they have fulfilled certain requirements.
These include:

a) functioning democratic political system based on a market economy;
b) the fair treatment of minority populations;
c) a commitment to the peaceful resolution of conflicts;
d) the ability and willingness to make a military contribution to NATO operations; and
e) a commitment to democratic civil-military relations and institutional structures.

Но это всё фигня - бывает хуже.
Приём Македонии в НАТО затормозили из-за названия страны.
Греки закозлились.
C 2008 года греков уговаривают, однако.




Греки закозлились.

:)

"Прибор" - укрский пропагандон редкостной тупизны.  Я челюсть с пола подобрал когда увидел перепост. Вы хоть проверили хоть как-то его утвержлкния? А если проверили, почему ссылка не на официальный оригинал?


А челюсть не отвисает, когда сам прибор, ну или его так скажем-соратники, ссылки на понравившийся материал того же Путника или Эль-мюрида, размещают?? Всё чаще и чаще, кстати.
и может ли это свидетельствовать, что друзья-товарищи таки нашли друг-друга(делают одно дело), ну или у них одни и те же кукловоды???

Заранее страшно какие новые законы, под это дiло проштампует бешеный принтер.

Как обычно - ликвидация мелкой частной собственности, "десятка" для недовольно-несогласных, трудодни, миска ячменя, отъём паспортов (прикрепление), "предъявите ваш аутсвайс" (с), ликвидация интернета, само собой.
Короче - вперёд, в феодализм! Будет "Северная Центральная Азия".

весьма показательно, что сумашедшего пидораса Веталика Сыча, штатного сотрудника Госдепа, трясущегося и захлёбывающегося от ненависти к русским, взялся цитировать единственный человек во всём рунете - Крылов.

А хотелось бы, да?


Константин, ну право слово. Вы пьяны, что ли ? Прибор же просто украинский сумашедший. Не нужно это.

украинский сумашедший

не, он нормальный – в смысле все они там такие, "в ставке Гитлера все малохольные"
у Константина скрытая форма широпаевщины симпатия к украинским партайгеноссе, которая иногда прорывается вот в такой форме...

В конце надо было добавить "Слава Украине!".

"Слава Украине!"

прибору сала!

Константин! дело не в том что он плохой и оппонент. А в том что п-добол. Таких по интернету куча шарится и все пророчат крах рашки на следующий вторник. Вот этот из их числа