?

Log in

No account? Create an account

Всеобщий синопсис или Система мнений


Previous Entry Share Next Entry
Пищевые знамёна интернет-партий
с митинга
krylov
Читаючи фейсбук, я наткнулся на очередное рассуждение о «булкохрустах» (симпатизантов исторической России).

И подумалось мне вот о чём.

В России (в отличие от всего мира – именно всего) главной проблемой до сих пор является еда: все думают только о том, как бы поесть. При этом еда в России омерзительного вкуса, «говняная» (даже по сравнению с украинской), причём делают её такой специально, именно для России – из тех же соображений, по которым омерзительна на вкус тюремная баланда. В сочетании с уничтожением русской национальной кухни пищевой вопрос остаётся главным и основным.

Разумеется, по мировым меркам это смешное дикарство. Но Россию сознательно опустили до уровня оголодавших и осатаневших от говённой еды дикарей, так что «всё правильно».

Это всё банально и очевидно. Но интересно, как пища (во всём мире давно уже «не проблема») вылазит на уровень СИМВОЛОВ. Причём в сознании совершенно определённого слоя граждан – бывших и нынешних советских людей.

Здесь придётся снова обратиться к теме «советского человека». Если брать её в социально-экономическом разрезе, то советский – это «который против богатых» (напоминаю, что официальной целью большевицкой революции было именно уничтожение богатых – прежде всего финансово, но вообще-то обладателей любого капитала, включая культурный.)То есть это человек, ненавидящий тех, кто сам хорош и живёт хорошо. При этом сам он – мразь, хорошо жить он тоже неспособен, и знает з собой это. Он хочет именно того, чтобы все жили плохо, погано, говняно. Он ненавидит богатых, он ненавидит образованных, он ненавидит знатных, и, в конечном итоге, он ненавидит СЫТЫХ. (Как советские выражаются – «сытеньких».) Разумеется, это не мешает ему самому жрать в три глотки, но ведь сытость – это прежде всего психологическое состояние. Благородный человек может умирать от голода, но вести себя как сытый. Советский человек может лопаться от жира, но он всегда будет ощущать неутолимый голод, даже физический (на самом деле психологический).

Поэтому для советского человека еда – это нечто сверхважное. И именно символы, связанные с едой, его страшно возбуждают, нервируют, будируют.

В настоящий момент таких символов два. Это Колбаса и Булка.

Колбаса – это символ эмиграции, символ тех, кто выбрал лучшую долю и не стал подыхать в советско-постсоветском говне. Разумеется, о большинстве тех благ, которые эти люди получили за границей, совок не имеет никакого представления. Но вот то, что за границей есть еда, и она вкусная – это он очень хорошо понимает. Символом этой вкусной еды является для него, конечно, не какой-нибудь там лангуст (советскому такое и не положено понимать), а самое вкусное, что совок когда-либо едал: КОЛБАСА. О, колбаса! Это предельная точка пищевого блага, которую советский человек вообще способен воспринять. Соответственно, эмиграция для него – «колбасная». Колбаса – символ Заграницы, одновременно почитаемой (потому что там живут Иностранцы, истинные хозяева совков) и ненавидимой - потому что там прячутся беглецы из советского ада, проклятые колбасные эмигранты.

Но как не ненавидима Колбаса, ещё больше они ненавидят Булку – разумеется, Французскую. Случайно появившаяся в песенке, Булка буквально переломала и перепахала им мозги. С чего бы? Да потому что случайная фразочка «хруст французской булки» оскорбляла сразу несколько советских святынь, и оскорбляла очень удачно.

В уродливом советском сознании, низведённом советскими голодоморами, блокадами и лагерями на уровень какого-нибудь пятнадцатого века, «хлеб всему голова». Дрянная, дешёвая еда бедняков, до сих пор пользуется у несчастных советских уродов особым почтением, это Главная Пища – за что их, впрочем, можно извинить, они всю жизнь проломались буквально «за хлебушек». Однако «французская булка» - это хлеб «праздничный», и к тому же «заграничный» (она же «французская») и «буржуазный» (другое название этой булки – «городская»). Это УЖЕ бесит. А то, что её можно вот так свободно ломать - в Белом Мире хлеб не режут ножом, а именно ломают, как, впрочем, и в Белой России (достаточно посмотреть на этимологию слова «ломоть» или «преломить хлеб») – советских выбешивает: кто ломает хлеб, тот непочтительно относится к крошкам, а советский должен языком слизывать каждую крошку. В военное время хлеб резали не то что ножом, а ниткой – чтобы черняшка со жмыхом не крошилось. Поскольку же именно военное время – то есть голодовка, каторжный труд и близкая смерть за плечами – и есть норма жизни совка, он не может перенести саму мысль, что хлеб может быть белый, с корочкой, и его можно и нужно ломать руками. (Кстати: советским пищевым калекам гебешники даже псевдорусские пословицы придумали: «кто ломает хлеб – тот судьбу ломает» и тыры-пыры.)

Но это всё лирика. Я же начал это писать по причине сугубо практической. А именно: учитывая вышеуказанные обстоятельства, создать несложные графические символы, которые могли бы быть полезны для идентификации соответствующих категорий интернет-сообществ и отдельных пользователей. Которые можно было бы брать себе на аватарки, выставлять в качестве графической дразнилки и т.п.

Понятное дело, для белых и эмигрантов соответствующими символами могут стать Французская Булка и Колбаса (думаю, варёная). Примерно вот так:


Интернет-партия Булкохрустов


Интернет-партия Колбасных Иммигрантов


Проблему представляет собой пищевое знамя собственно красных. Я их не люблю, но не имею цели оскорблять, так что обглоданную кость или миску с баландой рисовать считаю излишним. Но вот что можно считать "советской едой" - это вопрос. Пока что, в качестве компромиссного варианта, я поставил избражение банки рыбных консеровов:



Временный символ Интернет-партии Советистов-Сталинистов


Но это не очень хорошее решение, и я прошу помощи коллег: что бы такое нарисовать, чтобы советским было не слишком обидно, но что однозначно указывало бы на них?

Буду также рад иным дизайнерским предложениям в этой области. Я всё-таки не художник, и нарисовать что-то толком не могу. Если кого заинтересует - буду рад и постараюсь распространить.

)(

Советским - Три Колоска нарисовать, однозначно.

(Вообще, пляски вокруг колбасы очень доставляют. При любом нормальном изобилии всякой еды колбаса становится редким вариантом нормы. Есть же другие мясные продукты, гораздо более вкусные и интересные. А в совке - лопай, чо дают, и славь КПСС. Дают только колбасу. Другой потребности у вас нет.)

Edited at 2016-11-21 10:01 pm (UTC)

Пока что лучшее предложение.

Есть такое. Я РСФСР называю "пищевой пустыней"
Но к норме придем, куда мы денемся. Наверное.

ДРУЖБА НАРОДОВ плавленная


Вы это серьезно вообще?

На Западе вы НИГДЕ не купите съедобных дынь, например. Вообще. Ни за какие деньги. Даже если вы мультимиллиардер. Ну разве что самолетом спецрейсами ввозить с российских рынков - единственный выход, да. Целые поколения людей рождаются, вырастают и умирают, ни разу в жизни не попробовав дыни.

Помидоры - то же самое. А, не, вру, можно сесть в машину, проехать 100км до фермерского рынка и купить с десятикратной наценкой средненьких heirloom томатов. Приятного аппетита.

Короче, странно даже читать такие посты.


- - - baqz Expand
- - - ab4 Expand
Как колбасный эмигрант со стажем замечу что варёная колбаса с жиром в эмигрантских магазинах практически не встречается, котируется типа "докторская". Поэтому жировые вставления предлагаю убрать.

ещё как встречается, коллега. В некоторых русских магазинах, где хозяин "не боится товара", варёных колбас с жиром два-три сорта - обыкновенная любительская, подкопчёная и ветчинная. Кстати, мортаделла из супермаркетов, по сравнению с этими колбасами - безвкусная преснятина.

- - - rms1 Expand
- - - rms1 Expand
- - - rms1 Expand
Книгу о вкусной и здоровой пище.

опередили :)

Макаронину. Толстую такую и с дыркой.. Тьфу.

1. Шеколадку Аленка как символ советской ностальгии и инфантилизма ее носителей.
2. Брикет советских пельменей.

3. Если же надо отразить советские достижения, то корзину с треугольными пакетами молока - в позднем совке молока наконец-то стало вдоволь.
http://s018.radikal.ru/i504/1504/9d/a30015a004ec.jpg

Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.
Это всё банально и очевидно.

Далее нрзб...

[В России (в отличие от всего мира – именно всего) главной проблемой до сих пор является еда: все думают только о том, как бы поесть.]

Посмотрел бы я на страну где не любят пожрать. Может быть, Гаити, потому что разучились?

С едой не играются.

Подошло бы изображение алюминиевой кастрюли с неровной надписью СУП.


Тоже нормально. Но всё-же хлебушег- лучше.

Если поздне-советский - то маянезик однозначно. Как бы символ советского "роста благосостояния", сравнительно высоких вкусовых качеств продукт, производившийся в индустриальных масштабах и никогда не бывший дефицитом, что наложило несгладимый отпечаток на всех добрых советских людей.

Справедливости ради - американская еда, типа из "вол-март", которую ест 80% населения 360 дней в году, в общем-то превосходит советскую только качеством красителей, презервативов(пардон май френч), усилителей вкуса и кукурузного сиропа.

А так, советским людям тоже никто не мешал пойти на колхохный рынок и купить мясца парного.

Edited at 2016-11-21 11:39 pm (UTC)

- - - baqz Expand
банка тушёнки. Но не вид сверху так что непонятно, а чтоб видна была этикетка с рогатой коровьей головой

А я каждый раз удивляюсь, что же в этом обидного.

Вот человек тебя вроде обзывает, а вроде такой хорошей вещью, что даже приятно.

Обидного в чём?