1. Собеседник искажает ваше ФИО - в разговоре с вами или среди третьих лиц. Этого нельзя терпеть никогда и ни при каких обстоятельствах. Если искажается имя другого человека - это очень нехороший звоночек. Как только начинается "Сирожа" или там "навальный-насральный" - общение следует прекращать. Тот, кто это делает - либо сам говно, либо держит за говно вас.
Использование уменьшительного имени без вашей личной санкции - это вообще-то запредельное хамство. "Знаешь, Серёжа..." - если это не ваш старый личный друг пишет - повод задуматься, не прекратить ли такое общение. "Сирожа" - сразу нахуй.
Разумеется, если вы стремитесь кого-то сильно задеть, то можно и нужно этим приёмом пользоваться. Отдавая себе отчёт, что вы делаете и каков будет результат.
ДОВЕСОК. Есть, впрочем, два случая искажения ФИО, которые хоть как-то терпимы. Это "презрительное множественное число" и написание с маленькой буквы. "Всякие крыловы и навальные хотят развалить нашу Россиюшку" - дурно и пошло, но "ещё можно". То же самое кавычки вокруг имени: они символизируют сомнение в том, что это настоящее имя. "Появилась какая-то "саша" и начала гадить в комментах" - нормально, хотя для "саши" м.б. и обидно.
2. Собеседник пытается сказать вам, что вы ребёнок, а он взрослый. Этого нельзя терпеть никогда и ни при каких обстоятельствах. Как только вы читаете фразу "видно, что вы ещё не повзрослели", "это ваши детские обидки" и т.п. (вне зависимости от вашего возраста и возраста собеседника) - общение следует прекращать. Тот, кто это делает - либо сам говно, либо держит за говно вас.
При этом ссылки на возраст без обращения к теме ребёнка вполне релевантны. "Вы ещё не родились, когда Брежнев умер" - нормальный аргумент в споре об исторических реалиях. "Ребёнок" - это понятие онтологическое: быть ребёнком = быть бесправным и презренным существом, чей опыт, знания и таланты (любые) не имеют никакого значения, потому что ребёнок ничтожен и неправ перед взрослым по определению.
Разумеется, если вы кого-то и впрямь держите за ничтожество и хотите это подчеркнуть, то пользоваться подобным приёмом можно и нужно. Понимая последствия такого обращения.
3. Собеседник угрожает физическим насилием или провоцирует его, прямо или косвенно. С прямыми угрозами всё и так понятно, а косвенные угрозы - это прогоны типа "а ты приедь ко мне в Невиннопуповск, побазарим по-мужски", "а ты бы смог это сказать в лицо Рамзану Кадырову?", "у нас на районе таких додиков как ты в жопу ебут арматурой" и т.п. Следует понимать: люди, говорящие подобное - либо конченые мудаки, либо ублюдки с преступной психологией. Общаться с такими персонажами себе дороже.
То же самое касается заведомых стукачей и прочих лиц, которые угрожают "пожаловаться государству" (или любой вышестоящей инстанции, хотя бы настучать фейсбучному начальству). В современных российских условиях это - заведомые ублюдки и выродки, чем бы они ни мотивировали свои угрозы.
Разумеется, если вы и в самом деле хотите перевести конфликт в плоскость физического противостояния - кто ж запретит вам, велкам. Опять же с оговоркой о последствиях.
Всё остальное может быть терпимо или нет - включая даже личные оскорбления, национальную тему, всякие "я твой мама эбал" и прочую хуерду. На это можно реагировать как угодно, в том числе никак. Но вот к вышеперечисленным моментам стоит относиться безо всякого снисхождения, формально. Потому что это МАРКЕРЫ. "Тут - фсё".
ДОВЕСОК. Я понимаю, кому-то захочется попробовать задеть меня именно одним из перечисленных способов, чтобы посмотреть, что я буду делать. Чтобы вы не трудились: я просто забаню. Придётся заводить новые аккаунты (есть такие герои) или подванивать в никому не видимых анонимных комментах (там у меня уже бегает несколько обиженных).
)(
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →