Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Михаил

Михаил

ЕВПОЧЯ. Пьеса-загадка, пьеса-бестселлер.

Сцена завалена мешками с сухарями. На двух таких мешках сидят ДЕВИЦА и МОЛЧЕЛ. У девицы губы накрашены гуталином, в волосьях - розовые ушки с чёрной окантовкой, из попы торчит фланелевый хвост, набитый ватой. МОЛЧЕЛ, напротив, в маечке с китти и зелёных трусах до колен в розовый горошек.

ДЕВИЦА (презрительно глядя на МОЛЧЕЛА):

О, разве ты – исчадье ада?
Скорей, ты жалок! Даже оч.!
И мне тебя не надо!
Пошёл ты прочь!

МОЛЧЕЛ (бросая взоры-молнии из-под бровей):

А ты – ТП!
И… (задумывается) – и т.п.!

(Девица взрыдывает, размазывая гуталин по лицу, потом выпивает йаду и тут же мрёт. Молодой человек бросается к ней на грудь, запечатлевает поцелуй на отравленных устах и тоже мрёт.

Мощно звучит тема из "Toxic" величественной певицы Бритни Спирс. Под эти чарующие звуки выходит АВТОР – весь покрытый белым фраком и со шпагой.)

АВТОР (салютная шпагой):

- Вот так они угасли,
Как два луча,
И в общем – это ясно,
ЕВПОЧЯ.

Падает занавес, на котором написано огромными буквами: КГ/АМ. Выбегают восемь с половиной матросов, срывают занавес, и обнаруживается, что на сценеу установлен бронзовый бюст журналиста Айдера Муждабаева, а к нему пристроиившись, сидит Ахеджакова и покуривает папироску посредством невообразимо длинного мундшутка.

И это продолжается вечно, пока не кончается естественным образом.

Posted by Михаил Харитонов on 5 авг 2017, 10:52

from Facebook
Tags: из Facebook
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments