Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:
Журнал "ОМ" гласит:
Новый бум сексуальности в Европе во многом обязан сериалу "Секс в большом городе" (Sex and the City), который, кстати, недавно появился и на канале НТВ. Новый телепроект сумел пробудить самые теплые чувства и создал надлежащее настроение у большинства женщин за границей. Так что теперь во многих дизайнерских магазинах (например, в магазине Sonia Rykiel в Париже) вовсю продаются сексуальные игрушки, белье и даже вибраторы. Эту волну подхватили и многие известные кутюрье, сделав секс и сексуальность своим девизом на лето.
Стоит ли удивляться, что секс-шоп (а вернее их целая сеть) Ann Summers объявил об увеличении продаж на 65%.

А ведь стоит удивляться, стоит. Потому как сам по себе спрос на "предметы из секс-шопа" - это ведь очень нехорошо.

Это ведь значит, что "милые дамы" отнюдь не стали "больше ебаться". Нет. Они стали больше покупать вибраторов. И сидеть, с засунутыми во внутренности кусками пластмассы, перед телевизором, глядючи, как там специально нанятые люди изображают из себя "сэксь".

На самом деле "секс по телевизору" плох одним. Известная ведь вещь: то, что показывают по телевизору, исчезает в реальности, особенно если это хорошая вещь (дерьмо же может заполнить собой "весь предоставленный объём", на то оно и дерьмо).

Так что, чем больше "сэксу" на экране, тем - - -.

Лучше бы уж они запустили сериал "Кофейни большого города", с демонстративным смакованием всяких "десертов".

Тоже жаль, но всё не так обидно.

)(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments