"Свобода, равенство, братство" - и "Deo, Patria, Familia". Это именно что точная антиномия. Потому как "свобода" - она свобода от "боженьки и попов", "равенство" - "это чтоб не было короля и аристокрации", а "братство" противоположно "роду и семье".
В такой интерпретации "либеральные ценности" значимы ровно в той мере, в которой значимы "личные чувства". То есть: если брак заключён "для любви" (не "по", а для), а "любовь прошла, завяли помидоры", то скоро надобно будет и развестись. То же и с Отечеством ("право на выезд"), и с Богом (тут обязательно язычество: "не хочу молиться Зевесу старому, седому, хочу молиться Ваалу чернобородому, влажногубому").
Однако, почему "чувства" так значимы? Потому что мы не можем ими управлять, "сердцу девы нет закона". Дальше начинается сюжет "Цыган" (Пушкин ведь писал о либерализме), а ещё дальше - апология невменяемости: "мне захотелось, я и зарезал девочку: я не могу противостоять своим желаниям, они сильнее меня"). Понятно и то, что "чувства" эти в большинстве случаев "от бесов". Но не все. Бывает же и так, что действительно надо развестись, потому что "с сим человеком жить мерзостно". Отечество тоже бывает разным, да и обращение к истинному Богу от идола - хорошо.
И ради таких ситуаций известное место за "ценностями эмансипации" следует оставить, более того - место это должно быть достаточно почётным.
) разумеется, всё это не имеет отношения с российскому "либерализму", который есть просто одна из форм русофобии "и ничто боле" (